Kia-Spectra 2008 г. 16V давление топлива в рампе 3.4
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление на данной машине.Рампа без обратки.
Проблема: вялый, с протроем, набор оборотов с ХХ, потом нормально, то же на ходу с малых оборотов. Давление в рампе 3.4, свечи чистые, нагар светло-коричн., провода 3-7 кОм. ДК весёлый, краткосрочная кор.-от -1.5 до +0.8. долгосрочная- 0.0
СанТолич
ГАРРИК
vlr
Вот и хотелось уточнить, в мануале нашел только для рампы с обраткой.
СанТолич
MMAGS
СанТолич
MMAGS
СанТолич
можно было и не спрашивать.
Дело в том, что ВВ провода там слабые, я уже не раз за неимением оригинала, вставлял жилы от ВАЗовских, проверяли мотортетсером- проблем нет. Но это временно, доставлял запчасть в течении недели
MMAGS
ГАРРИК
Как правило пробивает колпачки 2 цилиндр видно по белому налету работаю на дилерском центре КИА бывает и через 2000 пробега
edis
Дело в том, что ВВ провода там слабые, я уже не раз за неимением оригинала, вставлял жилы от ВАЗовских, проверяли мотортетсером- проблем нет. Но это временно, доставлял запчасть в течении недели
3-7кОм. Вроде норма. Пробой изоляции?
Как правило пробивает колпачки 2 цилиндр видно по белому налету работаю на дилерском центре КИА бывает и через 2000 пробега
СанТолич
edis
жила выгорает, мультиметр показывает сопротивление, мотортестер показывает обрыв Наконечники тоже могут шить, но тогда на изоляторах свечей чёрные дорожки
MMAGS
edis
СанТолич
Жаль((( Посмотри внимательно на бока колпачков поверх резинки скорее всего дырка там т.е с боку как правило будет легкий белый налет если дольше человек ездит то сильный белый налет
edis
Посмотри внимательно на бока колпачков поверх резинки скорее всего дырка там т.е с боку как правило будет легкий белый налет если дольше человек ездит то сильный белый налет
СанТолич
Как это не смешно поможет простая пластиковая бутылка)) Когда катушки на Митцу GDI стоят одна 5000 помогает и приезжали после большого пробега смотрел норма)) Просто оборачиваешь отрезанным куском пластика от минералки в несколько оборотов ну соответственно по всей длинне колпачка обматываешь изолентой)) И все машина готова)) Но все таки ВВ провода лучше заменить!! Хотя на спектрах не разу не видел что бы катушки зажигания вышли из строя!!
Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).
3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.