Датчики топливного фильтра киа мохаве

KIA Mohave Club

П@ша Мохавод Сообщения: 130 Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56 Имя: Павел Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300 Дата рождения: 08.08.1982 Откуда: Приморский край, г. Большой Камень. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Добрый день!
У меня проблема следующая.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит очень медленно и не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто нет тяги.
Ехать получается только накатом при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон или резко ускориться, машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 «высокое давление топлива» и Р2016 «цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение». Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда дальше лезть.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Читайте также:  Trw gdb 3585 kia ceed jd

а что предыдущий хозяин говорит. работа проведена ,очень большая. а не может педалька газа так выделываться ? у меня на кайроне были такие симптомы ,без проверок на ошибки..тупила,прорывала ,ехала .. замена все решила..как вариант..

tormoz Мохавод Сообщения: 205 Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45 Имя: Антон Комплектация: Premium Откуда: СПб Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 43 раза Контактная информация:

Два раза такое дело было.
1) новая машина из салона через 4-5 километров затупила как описано выше. Помог сброс аккума
2) через 50 тысяч после первого случая крыса перегрызла проводку датчика под накладкой двигателя. Машина вела себя точно также как вы описали, пока не восстановил проводку.

П@ша Мохавод Сообщения: 130 Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56 Имя: Павел Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300 Дата рождения: 08.08.1982 Откуда: Приморский край, г. Большой Камень. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Старый хозяин информацию не даёт или скрывает, не могу сказать. Оказался не очень порядочным, многое умолчал, но это не относится к данной проблеме.
Как вариант с педалей газа надо проверить.
Тоже есть подозрение по проводке, может реально какое-нибудь КЗ.
Спасибо за советы.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Изображение

Первый,типа родной-в наличии почти нет,ценник от 1,5 рублей
,второй от хундая старекса,полно в наличии,и ценник в три раза ниже

Рашид Мохавод Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08 Комплектация: 2017, дизель, пневма. Дата рождения: 17.08.1957 Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Там при замене фильтра слесаря резьбу бывает портят, после сочится и пахнет соляркой. Тупо замени на любой И едь дальше.

romas Мохавод Сообщения: 305 Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11 Имя: Александр Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab Дата рождения: 20.12.1957 Откуда: Череповец Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

sergey1905 Мохавод Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15 Комплектация: дизель,пружины Дата рождения: 02.07.1973 Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Рашид писал(а): Там при замене фильтра слесаря резьбу бывает портят, после сочится и пахнет соляркой. Тупо замени на любой И едь дальше.

Изображение

Он самый Не понятно ,почему разница три конца,потому,что на от старекса написано мандо,а наш нонейм??

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

потому что одна машина стоит новой в корее от 15000 $ а другая от 35000 $ — так часто бывает — это маркетинг производителя. и цены таковы самого производителя в т.ч и в корее.

Balt Мохавод Сообщения: 74 Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:04 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/на пневме/в максималке/2013 Дата рождения: 23.03.1971 Откуда: Москва-Одинцово Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Друзья! Подскажите, может кто сталкивался. Однажды в движении загорелся значок «вода в топливном фильтре» и машина затупила. Встал, заглушил-завел, машинка поехала нормально. Такое случалось несколько раз. Бывало знак загорался и гас при заводке, без последствий. Заменил фильтр. Подтупливаний больше не было. но при заводке авто, очень часто загорается данный знак. Через секунд 30-40 гаснет. Диагноз — смерть датчика? Лечение — кардинальная замена? Или есть варианты. Заранее благодарю.

чепца 66 Мохавод Сообщения: 55 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 04:58 Имя: Сергей Комплектация: дизель , пневма Контактная информация:

«Balt post». Была такая проблема . Раза 3-4 менял топливный фильтр . Проблема решилась . Скидывание клеммы аккумулятора , добавдение в топливо осушителей оказалось бесполезным .

Balt Мохавод Сообщения: 74 Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:04 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/на пневме/в максималке/2013 Дата рождения: 23.03.1971 Откуда: Москва-Одинцово Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Ого. Хорошо бы. Как раз и проверю. В субботу машинка в гараже обесточилась в ноль. Даже замки не работали. И это за три дня простоя. Причина банальная и нелепая- радар-детектор на присосках отлепился от лобового, упал и включил аварийку, которая высосала батарею. Полтора часа активной зарядки только смогли провернуть стартер, раньше никак. Вот так бывает. извините что не в тему.

Источник

KIA Mohave Club

Что за контакты отсоеденены от топливного фильтра?

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Изображение

Уважаемые форумчане! Сегодня начал обследовать топливный фильтр, так сказать нацеливаюсь на самостоятельную замену, благодаря информации с форумов, научили! В общем заметил, что пучок проводки отсоединен от топливного фильтра и изолирован. Специально это сделано или нет, только Вы можете разъяснить. Сняв изоляцию с пучка проводки обнаружены два провода. Прошу помочь, что это — конструктивная особенность (хотя навряд ли) или это нужно решать заменой сего расходника? Предполагаю, что это датчик воды топливного фильтра, бытует мнение, что его специально отключают, чтобы он не глючил. В моем случае он отключен целенаправленно, либо он сломан? Номер расходника 319212J000 и только оригинал, экзист выдает ценник 2210 рублей. Не которые говорят, что это датчик температуры. Запутался кому верить. Прошу помощи форума мохаводов. Очень. Отсюда несколько вопросов:
— На сколько я прав, что это датчик воды топливного фильтра?
— Глобальная ли это проблема? хотя чек энджин не горит.
— Возможно ли без проблемная эксплуатация автомобиля если датчик воды не функционирует?
Заранее благодарен Вам за помощь! Фото прилагаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Датчик воды, вкручивается в дно ТФ. А то, что на фото, термовыключатель. Нужен для управления нагревательного элемента в корпусе ТФ. Его (сломанные контакты) легко реанимировать.

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Други выручайте поставил вебасту и получил гемор в виде ошибки р0088. Машина не развивает более 2300оборотов, динамика никакая грешим на регулятор давления топлива. но какая взаимосвязь вебасты с ним?
Вебасту врезали в корпус подающего насоса в баке. воздух?

марсович Мохавод Сообщения: 362 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05 Комплектация: MB GLC бензин Дата рождения: 19.11.1958 Откуда: г. Ухта, Коми Поблагодарили: 2 раза

Надо посмотреть не течет ли топливо? Это чаще при заправке до отсечки проявляется.у меня установщики заломали прокладку топливного насоса, проблем было много.

bobhot Мохавод Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15 Имя: Владимир Комплектация: Дизель, пневма Дата рождения: 28.07.1982 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

марсович Мохавод Сообщения: 362 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05 Комплектация: MB GLC бензин Дата рождения: 19.11.1958 Откуда: г. Ухта, Коми Поблагодарили: 2 раза

Заводился с трудом, ехал хуже обычного, на трассе вся ж задняя дверь и бампер в солярке, ну и бак весь сырой. Его как раз можно посмотреть на любой яме. Лечиться заменой прокладки, родной или методом подбора в любом авто магазине по оригиналу. Но все можно заставить сделать установщиков Вебасты. Это их косяк, руки кривые или голова болела.

bobhot Мохавод Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15 Имя: Владимир Комплектация: Дизель, пневма Дата рождения: 28.07.1982 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Блин у меня все отлично заводится, везде сухо, единственное ошибка р0088 и обороты не более 2300, при этом выхлоп чистый и никаких боле симптомов. завтра отдам на разборку топливной и пусть смотря профи по дизелям. благо стоимость запчастей не сильно кусается регулятор 11тр, насос 15тр, форсунки по 9тр. но все ремонтопригодно
Склоняюсь что при установке мусор или воздух попал в систему и закупорил этот самый регулятор

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

как пишут нам великие боги Гугль и Яндекс — первое, что нужно сделать, это снять датчик и прочистить сеточку, которая за ним должна находится (правда такое не всегда бывает.), но именно с прочистки и проверки начинать.

bobhot Мохавод Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15 Имя: Владимир Комплектация: Дизель, пневма Дата рождения: 28.07.1982 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью