Датчики esp kia ceed

Ошибка esp off kia ceed

Отзыв владельца KIA Ceed SW (1G) — своими руками. Всем привет! Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойч…

Всем привет!
Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойчиво и выключаться отказалась совсем.
Кроме самой по себе неприятной мысли о том, что ESP (а заодно и ABS?) не работает, вдруг стали хуже тормоза. На одной из заправок по пути чуть не протаранил передний бампер об бордюр, остановился прям впритык. Ну, мало ли, пыль на колодках, песок на парковке, хз что еще. В общем, тогда я эти две вещи воедино не увязал.
И вот, когда я уже вернулся, спустя примерно неделю, вышел как-то с работы позже обычного, уже темнело, сажусь в машину, нажимаю тормоз — а сзади привычного красного света верхнего стопа нет. Попробовал еще раз — тишина. Раза с 5-10 все-таки сработал стоп, дальше все повторилось. И тут я быстренько все прокрутил в памяти, вспомнил про известные мне случаи выхода из строя лягушки тормоза, и пазл сложился. Более того, я чуть не поседел, поняв, что ездил так скорее всего даже по Крыму.
Кстати, ухудшение тормозов было связано с тем, что при торможении на малой скорости мозги вместо того чтобы успокоить двигло, наоборот заставляли его тащить помощнее. Потенциально еще и система помощи при подъеме могла сбоить, но это мне оценить не довелось, к счастью.
В общем, товарищи, будьте бдительны! Из-за этой поганой хреновины вы рискуете попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому, если вы все еще ездите с родной механической лягушкой, настоятельно рекомендую дочитать статью до конца и последовать моему (и не только) примеру, заменив ее на электронную.
Тему я раскрыл довольно досконально, фоток будет много, надеюсь, будет интересно.
Итак, поехали.

Читайте также:  Дефлектор на kia sorento 2007

Прежде всего, всем, у кого нет теплого уютного гаража, рекомендую найти место с высоким бордюром и уровнем земли или тротуара у него и запарковаться параллельно ему как можно ближе водительской стороной. Вынимаем, коврик водителя, переворачиваем и кладем на бордюр у порога. Теперь нам будет удобно подлезть к лягушке. Вооружаемся обычным рожковым ключом на 14, встаем на колени на коврик, суем голову под торпедо и смотрим наверх, куда уходит педаль тормоза.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Сначала лучше снять разъем с датчика. Затем суем туда ключ и отворачиваем верхнюю гайку буквально на полоборота. Дальше от руки откручиваем нижнюю гайку и вынимаем лягушку. Чтобы вынуть нижнюю гайку из кронштейна, достаточно нажать от руки педаль тормоза. Гайка упадет на пол.
Посмотрим что мы изъяли.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Хорошую вещь инфаком не назовут

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот так выглядит штатная лягушка.

Посмотрим, что у штатной лягушки внутри.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Если присмотреться, одна пара контактов почти не контачит. Здесь контакты почти всегда находятся под механическим напряжением, поэтому усталость металла дает о себе знать.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Разобрал все до тла и зачистил пригоревшие контакты дремелем.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Подогнул контакты сигнала тормоза и собрал взад.

Замеры омметром показали, что до ремонта сопротивление было гуляющим в диапазоне 7.18 Ом. После ремонта сопротивление установилось строго на 1 Ом (минимальное, что я могу измерить своим мультиметром). Установил датчик на место, проверил — все прекрасно работает. Так я ездил 2-3 дня пока ждал новую лягушку. А точнее аж три!

Изучив материалы товарищей, столкнувшихся с данной проблемой до меня, решил изучить вопрос с электронными лягушками, устанавливаемыми штатно на автомобили KIA для американского рынка. Вот какие оригинальные лягушки я выбрал для исследования:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Закупленные электронные лягушки.

Для сравнения, цена штатного датчика составляла минимум 440 руб. Изучив потроха новых датчиков, я был слегка шокирован неоправданной разницей в цене, а точнее дешевизной электронных датчиков по сравнению с механическим.

1) 93810-3KR0AQQK — Sorento, 68 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Название гораздо лучше, чем у родного

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик почти идентичен по размерам штатному сидовскому, больше буквально на 3 мм в длину и толщину. Для кого-то это может оказаться плюсом.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Подвижная металлическая пластина. Также видны скользящие контакты массы.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот отчетливо видна антенна датчика.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Двухсторонняя антенна выполнена на массивном куске текстолита. Вся конструкция спаяна довольно жестко из 3 перпендикулярных плат.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

2) 93810-46R0AQQK — Soul, 52 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик от Soul. В комплекте помимо самого датчика еще есть переходник с 4 на 2 контакта. Видимо, для автомобилей без ESP. Возможно, кому-то будет полезно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик производства Omron. Лично мне это внушает доверие.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Корпус датчика немного больше штатного.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Разъем ориентирован немного иначе, но полностью совместим, штатная проводка подходит.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот тут лучше видно. Разъем повернут на 90 градусов.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик магнитный. Все движущиеся детали качественно смазаны.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Проверка на магнит

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот там под корпусом штока с магнитом находятся 3 магнитных датчика.

3) 93810-4DR0AQQK — Sportage, 144 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

:)

Датчик от Sportage полностью идентичен Soul, также OMRON, но стоит втрое дороже. Переходника в комплекте нет. Смысла его покупать тоже Сдал на возврат.

Важная информация по монтажу.

При установке электронного датчика взамен механического, необходимо подвести к нему массу на резьбовую часть. Для этого потребуется приобрести или сделать самому проводок длиной 25-30 см. С одной стороны нужна клемма под М10 (со стороны датчика), с другой под М6 (на шпильку слева вверху, над шпильками крепления педали сцепления, так удобнее для автомата, чтоб провод низко не висел) или M8 (на правую шпильку крепления педали сцепления, так удобнее для ручки). Сразу скажу, что ток через массу идет незначительный, она используется только для питания электроники, поэтому супер-пупер толстенный провод и мегамощные клеммы не нужны. Я ограничился проводком сечением 2,5 квадрата Все обжал и затермотрубил по феншую
У меня автомат, поэтому массу повесил на шпильку М6, она повыше, чтобы снизить вероятность повредить его ногой. А чтобы не утапливать провод в звукоизоляцию и не деформировать ее и клемму, накрутил одну гайку на шпильку не до конца, потом одел клемму и затянул второй гайкой. Тем, у кого установлена педаль сцепления, видимо, достаточно будет окрутить правую гайку и посадить клемму М8 под нее.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вид установленного датчика от Soul.

На своем авто я проверил работу всех трех датчиков. Все три работают исправно и четко. Так что, каждый может выбрать себе датчик на свой вкус. Лично я предпочел датчик от Soul, т.к. мне конструкция OMRON показалась более надежной и качественно выполненной. Датчик входит впритык, провод приходится слегка изогнуть, но его длины хватает, он не внатяг.

Да, пару слов про установку. Сначала вставляем в кронштейн нижнюю гайку. Для этого слегка нажимаем рукой педаль тормоза, подсовываем гайку под язычок и отпускаем педаль. Гайку зажмет на месте и она не вывалится. Далее аккуратно подводим датчик с установленной нанем верхней гайкой в кронштейн и пытаемся накрутить нижнюю гайку. На, а остальное дело техники. Не забываем отрегулировать положение датчика при помощи помощника или препятствия (для отражения света от сигнала тормоза). И затягиваем все верхней гайкой без фанатизма (кронштейн пластиковый).
Снимается и устанавливается буквально за 5 минут.

Крайне рекомендую всем к повторению, в том числе тем, кому до этих проблем еще далеко. За сущие копейки можно забыть про лягушку навсегда!

П.С.: Вот и скажите теперь, не шокировала ли вас, как и меня, цена в 52 рубля на электронный датчик известного производителя? А еще переходник в комплекте и две отличные матовые гайки.

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор
Тема: Горит лампа ESP OFF (Прочитано 19429 раз)

Всем привет! Вот и присоединился я к сидоводам
Машинка радует всем, но есть одна проблемка — горит лампа ESP OFF. Причем, если машину только завести, то кнопкой ESP можно включать/выключать. Потом, после того, как проедешь немного(20-50 метров) — загорается ESP OFF, и до выключения/включения двигателя на кнопку никакой реакции нет.

Читал в инструкции, что можно попробовать покрутить руль в разные стороны, потом опять завести машину — не помогло.

Вопрос собственно в том, сталкивался ли кто-то с этим? И что делать?
Не, понятно, что поехать в сервис — лучший вариант. Но хочется понимать, что там говорить и как себя вести. Это моя первая новая машина и опыта общения с «официалами» у меня нет..

P.S. Поиск юзал, ответа не нашел

Мой совет- сними клему с аккумулятора на 2-5мин,если не поможет, то к ОД.

Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав…

Для начала было неплохо все же прояснить о чем именно речь, о ESP или о EPS?

Graf, речь о ESP. Система динамической стабилизации.

Источник

Тема: Периодически горят ABS и ESP

Liudmila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Liudmila вне форума

0 0

ВопросПериодически горят ABS и ESP

Всем добрый день, подскажите, что делать? Периодически загораются лампы ABS и ESP и значок курсовой устойчивости. Глюк появился когда стало таять и море воды везде. После перезапуска двигателя проходит. Сразу скажу, дилер ближайший за 800 км.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

Источник

Тема: Не срабатывает ESP. в чем может быть проблема?

Виталий140

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виталий140 вне форума

0 0

Не срабатывает ESP. в чем может быть проблема?

Всем привет! Недавно стал обладателем нового СИДА. На улице гололед. Начал замечать, что при пробуксовке колес и при маленьком заносе не срабатывает ESP (датчик не моргает).

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Виталий140 Посмотреть сообщение

Всем привет! Недавно стал обладателем нового СИДА. На улице гололед. Начал замечать, что при пробуксовке колес и при маленьком заносе не срабатывает ESP (датчик не моргает).

Вообще никогда не срабатывает или вам кажется, что система не отрабатывает тогда, когда, когда вы считаете что она должна отрабатывать?

Виталий140

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виталий140 вне форума

0 0

Вообще не видел моргания датчика, хотя были пробуксовки, в ледяную горку выезжал из гаража, забрался со второй попытки. При движении 40 км/ч при резком ускорении на льду идет пробуксовка, но система не дает о себе знать.

Valiradik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valiradik вне форума

18 33

ЦитатаСообщение от Виталий140 Посмотреть сообщение

Вообще не видел моргания датчика, хотя были пробуксовки, в ледяную горку выезжал из гаража, забрался со второй попытки. При движении 40 км/ч при резком ускорении на льду идет пробуксовка, но система не дает о себе знать.

Я часто вижу моргание ESP когда поворачиваю на скользкой дороге, на прямой ни разу не видел
В руководстве стр 6/68-6/71. В любом случае, если система неисправна, должна загореться соответствующая индикаторная лампа. Сейчас только заметил, у меня почему-то система ESC. Я надеюсь это одно и тоже. Что то фото не могу перевернуть

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью