Датчик топлива киа спектра 2008 года

Не работает датчик уровня топлива Киа Спектра

Конечно, многие задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что бак пустой, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня. К тому же стрелка обнуляется и реальная половина бака, как ее называют, постоянно меняет значения на приборной панели.

Без исправного датчика это может быть очень сложно, особенно в дальних поездках. Всегда следует помнить время и объем последней заправки и на всякий случай держать канистру с горючим в багажнике.

Из-за многочисленных неудобств, вызванных 1-м датчиком, мы можем прочитать текст статьи и понять дилемму.

Почему не работает указатель уровня топлива? В чем причина разрыва отношений? Попробуем обозначить возможные варианты выхода из строя датчика, а также предпосылки появления ошибки в показаниях. По большей части обнаруженный датчик является потенциометрическим. Такое преобладание оправдано простотой, а не максимальной стоимостью и ясностью получаемых значений.

Но тоже быстро изнашивается, гусеницы окисляются. Из-за того, что этот тип датчиков широко распространен, мы рассматриваем возможные проблемы с отказами на его примере.

ПРОЧИТАТЬ признаки неисправности датчика дроссельной заслонки Priora

Износ контактных дорожек на плате является предпосылкой неправильных значений датчика. Гусеницы изнашиваются из-за постоянного удара ползуна датчика. Одно из решений этой проблемы с минимальными потерями — сложить бегунок так, чтобы он находился над местом износа на доске. Но если разрушен большой участок, сложить проблему не удастся.

Указатель уровня топлива может уменьшать или переоценивать практические значения количества топлива. Регулировка датчика помогает справиться с этими симптомами.

Читайте также:  Плохой разгон на киа спектра

Есть два типа ограничений для этого типа ошибок.

  • первое: переместите штифт в последние две позиции, все из которых на стрелке индикатора также должны попасть в последние две позиции 0 (пусто) и 1 (полностью). Если в последнем положении штифта стрелка не была установлена ​​на «0» или «1», необходимо согнуть штифт так, чтобы он оставался подвижным и регулировался осью сложения;
  • Способ 2: разбираем блок-панель и подходим к самому датчику уровня топлива, снимаем с него стрелку и подсоединяем провода к датчику. Запустите машину и дайте ей постоять около 10 минут. Затем установите ось указателя в последнее положение «1» и соедините стрелку указателя.

Вам нужно разобрать приборную панель и вернуться к указателю уровня топлива, найти контактные провода, которые идут к нему. Будут гайки, которые нужно открутить, разгладить (окислением) и повернуть, сильно нажав

Мы также должны проверить и убрать остатки веса нашего клиента (особое внимание уделяется весу под ручным тормозом). С этой дилеммой также вероятно, что вы предпочтете заклинить поплавок в аквариуме. И как вообще вариант выход из строя датчика уровня топлива.

На каком уровне вы знаете: проблема с датчиком или самим индикатором?

  • отсоединить провода, идущие к датчику;
  • подключить резистор (R = 330 Ом) и добавить резистор (R = 10 Ом) в цепь переменного тока;
  • завести машину;
  • начинает менять сопротивление через резистор скольжения: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна измениться с «пустой» на «полный».

Источник

Не работает датчик топлива на Киа Спектра

Не работает датчик топлива на Киа Спектра

Некоторое время с такой неисправностью эксплуатировать автомобиль можно. Если известен примерный расход топлива на 100 км пути, можно по пробегу ориентироваться о наличии бензина в баке. Но будет лучше, если проблема своевременно устранится. Для этого можно обратиться к специалистам или попробовать решить проблему самостоятельно. Пригодится умение работать с измерительным прибором и знание основ электротехники.

С чего начать

Отдельного предохранителя на датчик указателя уровня топлива в этом автомобиле нет. Датчик находится в топливном модуле, поэтому при работающем бензонасосе предохранители проверять не нужно. Для проверки датчика нужно снять подушку заднего сидения. Перед ремонтником покажется топливный модуль. Теперь нужно отсоединить пластиковый разъём с проводами от датчика для проверки его исправности и наличия питающего напряжения. Поможет в этом автомобильный тестер или мультиметр. При включенном зажигании проверяют питание на его разъёме. Его наличие косвенно говорит о неисправности датчика.

Его можно проверить, если измерить сопротивление прибора. Показания не должны быть бесконечными, в противном случае его меняют. Чтобы датчик демонтировать, придётся стравить давление топлива в магистрали. Для этого отключают топливный насос и запускают двигатель. После его остановки, когда в магистрали топлива не окажется, можно снимать бензонасос. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, который может быть загрязнён или оборван. Загрязнённый токопроводящий слой можно очистить, а если он стерт, предстоит его замена.

На что ещё обратить внимание

Редко, но случается поломка указателя в щитке приборов. Для его проверки щиток следует демонтировать из передней панели. После этого можно приступить к проверке указателя. В первую очередь проверяют состояние контактов на панели приборов. Дорожки печатных плат иногда могут перегореть от чрезмерного тока, а контакты плохое качество пайки. Пайку пропаивают разогретым паяльником, а место обрыва устраняют вставкой отрезка медного провода.

Однако, наиболее часто проблема находится в самом измерительном приборе. Достаточно обрыва одной из катушек и индикатор работать не будет. Если место обрыва находится с внешней стороны катушки, его устранить можно, а когда он находится внутри обмотки, ремонт невозможен. В таком случае нужна замена датчика уровня топлива.

Источник

Оцените статью