Система впрыска топлива — проверка
Самостоятельная проверка системы впрыска топлива практически невозможна, так как для этого необходимы прежде всего соответствующие контрольно-измерительные приборы и хорошее знание этой системы. Для выполнения многочисленных измерений и снятия показаний нужны специальные переходники и штекеры, чтобы не повредить контакты. Вместе с тем, в случае дефекта системы мы рекомендуем выполнить следующее:
1
Убедитесь, что система зажигания в норме, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска.
2
Проверьте предохранители и поступление питания к топливному насосу.
3
Проверьте визуально состояние компонентов системы впрыска топлива.
Если причина неисправности после выполнения указанных действий установлена не была, то ознакомьтесь с перечнем возможных неисправностей системы впрыска и способами их устранения, а также обратитесь в мастерскую для распечатки кодов неисправностей, зарегистрированных блоком управления. Руководствуясь полученными данными, установите причину, проверьте или замените соответствующую деталь.
Внимание! В случае внезапного полного отказа системы впрыска топлива в первую очередь проверьте предохранители.
Негерметичность впускного коллектора приводит к поступлению в систему побочного воздуха. Количество этого воздуха не заложено в параметрах, имеющихся в памяти электронного блока управления двигателем и его поступление приводит к сбоям в функционировании системы. Излишек воздуха ведет к неконтролируемому обеднению воздушно-топливной смеси.
4
Проверьте состояние шлангов, предназначенных для подачи разрежения, а также их крепление на соединительных штуцерах.
5
Прогрейте двигатель, если он запускается, но работает неритмично или со сбоями, и оставьте его работать на холостом ходу. Капот при этом откройте.
6
Обрызгайте так называемой пусковой жидкостью соединительный стык впускного коллектора, а также шланги низкого давления, отсоединив при этом штекеры лямбда-зондов.
Если при нанесении указанной жидкости на определенную деталь происходит увеличение числа оборотов двигателя, то это и есть место подсоса воздуха.
7
Убедитесь, что топливные шланги герметичны.
8
Убедитесь, что посадка соединительных штекеров в норме, а их контакты не сломаны и не погнуты. В случае необходимости обрызгайте контакты аэрозольным средством для улучшения проводимости контактов. Сами контакты не подгибайте.
Kia Carnival. Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка
Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9TCI.
1 Аккуратно проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива и совместите метку желтого цвета на шкиве вала со стрелкой 1 на крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).
2 Отсоедините топливопроводы высокого давления от ТНВД « от форсунок,
2.1 Аккуретно проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива и совместите метку желтого цвета на шкиве вала со стрелкой 1 на крышке привода газораспределительного механизма
2.0а Топливный насос высокого давления (ТНВД). Автомобилей с двигателем KJ2.9 TCI
3. — регулятор цикловой подачи топлива
5. — датчик положения дроссельной заслонки
6. — регулятор давления воздуха наддува
7. — привод регулятора давления воздуха наддува
8. — винт регулировки оборотов холостого хода (кондиционер включен)
9. — винт регулировки оборотов холостого хода (кондиционер выключен)
2.3 Снимите кронштейн 2 и вывинтите болт 1
2.5 Обозначьте маркером монтажное положение болтов крепления ТНВД, отвинтите стопорные гайки 1, вывинтите болты и снимите ТНВД
3.2 Снимите впускной коллектор 1
2. — подогреватель впускаемого воздуха
3. — держатели подогревателя впускаемого воздуха
3.4 Обработайте накидные гайки крепления топливопровода средством, облегчающим их отвинчивание, например, средством Cardean
3.5 Продуйте стыки топливопроводов сжатым воздухом с помощью приспособления Blovac BV11
3 Снимите кронштейн 2 и вывинтите болт 1 (см. иллюстрацию).
4 Снимите шестерню ТНВД (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством.
5 Обозначьте маркером монтажное положение болтов крепления ТНВД, отвинтите стопорные гайки 1, вывинтите болты и снимите ТНВД (см. иллюстрацию).
Установка топливного насоса высокого давления производится в последовательности, обратной снятию.
Замена датчика температуры KIA Carnival. Топливный Насос (ТНВД) Кия Карнивал 2.9 дизель Kia Carnival 2.9 CRDI J3 0K55B13800
Комментарии к теме Замена датчика температуры KIA Carnival
Подскажите пожалуйста, почему я когда начинаю проверять ДМРВ у меня ноль реакции на мультиметре, точней на мультиметре показывает по нулям
Развод, клапан подбило избыточного давления. машина нагреется и все норма, уже не раз так было. компрессором продул, свечи поменял и будет счастье.по возможности поменять клапан. насос по сравнением с моим прям новье, 3.5
На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто
Здравствуйте греется зафира как что проверить вроде и трубки горячие при малом круге и большом радиатор промывал но в бачке долива тишина
I have a 2002 Nissan altima it starts fine but after driving it 15 min I push thr gas and it won’t go past 3000 rpm the I turn it off and turn it on and it runs fine again it does it all the time what could it be
их вообще ни чем чистить нельзя они сами себя чистят когда глушишь авто они расколяются до красна на доли секунды
Дядя Наиль. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему машина, ваз 21099 1,5 л. каб., плохо запускается на горячую, буквально минут 5 постоит и долго стартером крутим, порой даже очень долго и не с первого раза? Кроме бензина что еще может быть причиной? Свечи, провода, коммутатор новые)
У меня такая хрень на Рено 25. выгоняет жидкость,а она даже не кипяток,руку можно держать,градусов 45. а термостата НЕТ.
у меня холостой ход неровный после прогрева,обороты не плавают,но машина периодически работает с импульсами.Не знаю как правильно обьяснить,звук не однотипный,укает
Подскажите роль нижней тарелки на термостате с верхней системой его распложения? На сколько критично если нижняя тарелка не перекрывает, не достает до нижнего отверстия в корпусе термостата? На что и как влияет?