- Как легко починить датчик температуры впускного воздуха KIA Rio
- Можно ли использовать пусковую жидкость для очистки датчика массового расхода воздуха на KIA Rio?
- Как проверить датчик температуры воздуха на впуске на KIA Rio?
- Что делает датчик впуска воздуха на KIA Rio?
- При какой температуре следует чистить датчик температуры на 2022 KIA Rio?
- Что это значит, когда у вас высокая температура впуска на KIA Rio 2012?
- Может ли датчик температуры впускного воздуха на KIA Rio не запускаться?
- Как почистить MAF спиртом на KIA Rio 2016?
- Где находится датчик температуры впускного воздуха на KIA Rio?
- Как отключить датчик температуры воздуха, который не обнаружен на KIA Rio 2012?
- Как исправить код P0111 на KIA Rio?
- Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе киа рио 3
- Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
- Замена датчика фазы Киа Рио
- Замена датчика температуры антифриза
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Замена датчика детонации
- Замена датчика давления
- Замена датчика скорости
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
- Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе киа рио 3
Как легко починить датчик температуры впускного воздуха KIA Rio
Вы спрашиваете как заменить датчик температуры впускного воздуха на вашем автомобиле, вы можете увидеть указания как заменить датчик температуры впускного воздуха своими руками!
Можно ли использовать пусковую жидкость для очистки датчика массового расхода воздуха на KIA Rio?
Настройка впуска — пусковая жидкость, очиститель датчика массового расхода воздуха. — Вы можете распылять прямо в область воздушного фильтра воздушного фильтра или в любое место, где ваш воздушный фильтр всасывает воздух на автомобиле, вы распыляете его туда, и это помогает этим автомобилям, когда они есть. Собирается.
Как проверить датчик температуры воздуха на впуске на KIA Rio?
IAT или тестирование датчика температуры впускного воздуха — чем горячее воздух, тем ниже выходное напряжение. Для проверки подключите мультиметр. Прочитайте провод к положительному аккумулятору, а черный провод к проводу заземления датчика. Тестирование IAT или датчика температуры впускного воздуха
Что делает датчик впуска воздуха на KIA Rio?
Что делает датчик температуры впускного воздуха (IAT)? A: Датчик IAT играет важную роль в эффективности вашего двигателя. Он отвечает за определение температуры воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передать данные на главный компьютер автомобиля.
При какой температуре следует чистить датчик температуры на 2022 KIA Rio?
Вы также можете продезинфицировать термометр, подержав его стержень в кипящей воде не менее 30 секунд. Температура кипящей воды составляет 212 градусов по Фаренгейту, что более чем достаточно для уничтожения вредных бактерий.
Что это значит, когда у вас высокая температура впуска на KIA Rio 2012?
Диагностический код неисправности (DTC) P0127 означает «Слишком высокая температура впускного воздуха». Этот код указывает на более высокую, чем ожидалось, температуру воздуха на основе входных данных датчика, которые могут быть искажены из-за неисправного термистора или частичного короткого замыкания.
Может ли датчик температуры впускного воздуха на KIA Rio не запускаться?
Может ли неисправность датчика температуры воздуха на впуске быть причиной пропусков зажигания? Неисправный датчик температуры воздуха на впуске может быть причиной пропусков зажигания. Компьютер двигателя использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске, чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть в двигатель.
Как почистить MAF спиртом на KIA Rio 2016?
Обильно распылите спирт на датчик массового расхода воздуха. Обязательно накройте провода датчика массового расхода воздуха, воздухозаборник и все его щели, чтобы тщательно очистить деталь. Не прикасайтесь и не трите провода датчика массового расхода воздуха, поскольку они очень тонкие и могут сломаться. Спирт сам удалит все загрязнения.
Где находится датчик температуры впускного воздуха на KIA Rio?
Датчик IAT обычно расположен в кожухе воздухозаборника, но он также может быть расположен в корпусе воздушного фильтра или впускном коллекторе.
Как отключить датчик температуры воздуха, который не обнаружен на KIA Rio 2012?
- Выключите систему и отключите блок питания от сети переменного тока
- Удерживайте кнопку питания нажатой в течение 10 секунд, чтобы разрядить остаточная мощность
- Снимите крышку системы
Как исправить код P0111 на KIA Rio?
- Ремонт или замена разъема IAT
- Ремонт или замена проводки при необходимости
- Перемещение датчика обратно в корпус воздушного фильтра или впускной воздуховод
- Замена IAT новым датчиком
Каким образом Вам проверить, что многофункциональный переключатель в Toyota Highlander работает не корректно
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе киа рио 3
Статья будет полезна для обладателей автомобилей КИА Рио 3 с годом выпуска с 2011 до 2017 с кузовом седан и бензиновым двигателем.
Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
Датчик положения коленчатого вала устанавливается в задней части блока цилиндров. Если обнаруживается поломка в цепи, то он отключается.
В своё время электронный блок управления двигателем вносит в память код, свидетельствующий о наличии неисправности. Запускается сигнал. Следует проверить деталь на наличие повреждений.
Для этого потребуются торцевая головка на восемь и отвертка.
Необходимо выполнить следующие действия:
- Отцепите провод от минусовой клеммы аккумулятора. В любой инструкции замены датчиков этот шаг повторяется;
- Если имеется защита, то её нужно удалить;
Замена датчика фазы Киа Рио
Датчик фазы расположен в передней части головки блока цилиндров. Если имеется поломка, то двигатель вносит в память код, свидетельствующий о её наличии.
Потребуются стандартные инструменты, которые были описаны выше.
Замена датчика температуры антифриза
Устройство, определяющее температуру охлаждающей жидкости, расположено непосредственно на корпусе распределительного патрубка. Если он ломается, то электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для того, чтобы внедриться в управление двигателем.
Он самостоятельно рассчитывает значение, приближенное к нужному значению температуры жидкости, отталкиваясь от времени работы и расхода воздуха.
Нужен тестер, термометр и торцевая головка на девятнадцать.
- Положите его в горячую воду и проверьте сопротивление, используя тестер. Измеряйте постепенно, пока вода остывает естественным путём. При температуре ниже — 20 сопротивление должно варьироваться от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует показателям 5, 76. Далее, чем выше температура, тем ниже сопротивление.
- Даже незначительное отклонение от нормы указывает на необходимость замены;
- Расположите деталь по описанию выше, но в обратном порядке;
- Влейте жидкость.
Замена датчика дроссельной заслонки
Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки – это обычный резистор, соединенный с осью дроссельной заслонки. Благодаря вращению оси заслонки, меняется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяют дроссельным узлом.
Управляющий прибор концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.
- Сперва отцепите провод;
- Нужно вновь отжать фиксатор и разъединить колодки жгута;
- Открутите управляющее устройство концентрации кислорода и снимите его;
Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который расположен в сильфоне.
Замена датчика детонации
Прибор детонации можно найти на стенке блоков цилиндров. Если он отказывает, то вновь электронный блок выдаёт ошибку. Для исправления ошибки потребуется ключ на тринадцать.
Замена датчика давления
Датчик абсолютного давления во впускной трубе расположен в соответствующем месте – в выпускной трубе. Он замеряет любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор проводит расчёты воздуха, который поступает в двигатель.
Необходима отвертка для проведения работ.
Замена датчика скорости
Устройство для определения скорости расположено на коробке передач. Он передаёт на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения. Их частота имеет прямую пропорциональность с частотой вращения колёс.
Потребуется торцевая головка на десять.
Чтобы заменить электромагнитный клапан, нужно найти торцовую головку на десять (не торцовая, а торцевая).
- Открутите болт и уберите электромагнитный клапан. После того, как извлечёте электромагнитный клапан, можете увидеть небольшую каплю моторного масла. Тщательно всё вытрите и оботрите тканью.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 дек 2021, 01:30
Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Supostatushka » 28 фев 2012, 17:12
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Sonata » 28 фев 2012, 17:30
во всех современных авто температура всасываемого воздуха изхмеряется расходомером воздуха,то есть система общая,стоит внутри воздушного канала расходомера,не чего не отремонтируешь,только замена полностью!Вин напиши может проще самому купить без всяких од!
Если без вина то примерно этот номер 281642A401
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
TENK » 28 фев 2012, 17:36
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Supostatushka » 28 фев 2012, 18:01
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Sonata » 28 фев 2012, 18:04
До чего надо быть трудным…вин давай?! Я тебе уже подробно написал,что ещё надо ?
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Supostatushka » 28 фев 2012, 18:11
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Sonata » 28 фев 2012, 18:38
Датчика температуры воздуха в твоём авто нет,впрочем как и расходомера воздуха,стоит датчик давления в впускном коллекторе (функция та же) под номером 32 ,при его неисправности будет то же что у тебя сейчас!А ошибку по датчику температуры может выдавать сканер ввиду того что его просто нет а в программе сканера он есть и он его тупо не видит,чем делал диагностику ?
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Supostatushka » 28 фев 2012, 18:51
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Sonata » 28 фев 2012, 19:19
Re: Датчик температуры воздуха поступающего в двигатель !
Supostatushka » 28 фев 2012, 19:26
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе киа рио 3
1500 (раньше было 1000-1100) , при ТОЖ 60гр. 1200 (раньше 800-900), на полностью прогретом 650 как и раньше.
Случилось все после того как поменял ДАД, поэтому сразу начал грешить на него. Поставил обратно старый, но ничего не изменилось. Полез смотреть показания ELM-кой, все в норме, кроме Температуры окружающего воздуха, он показывал -40 (судя по некоторым данным -40 это полное отсутствие сигнала датчика). Раньше даже не обращал внимания что есть такой показатель. Полез смотреть историю старых показаний, а там этот показатель в норме, в марте например +6.
Ну, думаю, дело значит в этом показателе. Ищу на приборке внешнюю температуру, а там все в норме. Во блин, загадка. Ну и тут начались долгие поиски инфы по поводу этого мистического датчика. мануалы, форумы, электрические схемы, распиновки ЭБУ, прошивки и Киа Рио и Соляриса, но блин нет нигде информации об этом показателе, откуда его берет ЭБУ и то что он влияет на обороты. Единственное, что я нашел, так это схему, где видно, что датчик внешней температуры, тот который снизу радиатора, идет только на приборку и климат. Померял, прозвонил и до приборки и до климата, все нормально.
Да блин мистика, подумал я. Может дело и не в нем, раз об этом никто и нигде не упоминает. Начал проверять другие вещи, подсос, свечи, катушки, адсорбер и т.д. Все в норме. Единственное, что нашел, утечку тока в 0.3А. Пропадает при выдергивании предохранителя F35 (освещение салона, багажника, кондиционер), но обороты остаются так же завышеными.
Снова вернулся к теории датчика температуры. Думаем логически, если такой показатель есть, значит ЭБУ его откуда-то берет. Прямой связи с датчиком у радиатора нет. Температуру знают только приборка и климат. Быть может он её по CAN-шине получает, подумал я. И тут я вспомнил про утечку, которая возможна из-за коротыша в блоке климат контроля, который возможно и передавал эту температуру.
Воодушевился и почти в полной уверенности , что нашел проблему, начал добираться до блока климата. Снял его, приборку, магнитолу и даже плафоны освещения. Посомтрел плату приборки, визуально все целое. Попрозванивал диоды, все целое. Проверил утечку, осталась прежней 0.3А , даже без приборки, климата, магнитолы и плафонов. Начали опускаться руки.
После этого уже начал сходить с ума. Проверять осцилогрофом CAN-шину (как буд-то бы я знал что я там хочу увидеть), смотреть все распиновки и сотый раз электросхемы.
Опустил руки, присел на диванчик, закурил сигаретку и решил попробовать просканировать показатели в другой программе. Смотрю, показывает +15. Та ну не может быть, неужели, все из-за программы. Смотрю в старой программе тоже +15. Не знаю как, но датчик заработал, даже при том, что отключена приборка и климат. Завел машину, обороты вернулись в норму. Все собрал, проверил, все отлично, обороты в норме, двигатель работает ровно.
В итоге загадка, так и осталась загадкой. Я до сих пор не знаю откуда ЭБУ берет температуру. После 3х дней езды и наблюдений за этим показателем заметил, что температура часто завышена, например на приборке +10, а сканер показывает +20.
Конечно, первое что приходит в голову, это то что ЭБУ берет температуру с ДАД во время зажигания и запоминает её, по типу атмосферного давления, но ведь ДАД работал и температуру всасываемого воздуха выводил нормально. Или же ДАД на самом деле не работал и отображал приблизительные цифры? Кто-нибудь владеет информацией? Просвятите пожалуйста, а то не будет мне покоя ))
Извиняюсь, слишком много текста получилось, наверное нужно было выговорится, слишком долго провел времени в гараже в одиночестве ))