Датчик температуры воздуха киа соренто 2005г

Содержание
  1. Датчик температуры воздуха киа соренто 2005г
  2. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  3. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  4. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  5. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  6. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  7. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  8. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  9. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  10. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  11. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  12. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  13. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  14. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  15. Re: Датчик температуры наружного воздуха
  16. Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске
  17. Указания к поиску неисправностей
  18. Проверка датчика температуры духа на впуске
  19. Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью тестера

Датчик температуры воздуха киа соренто 2005г

Мужики здравствуйте!! Умоляю, пожалуйста подскажите супер мега срочно, где находится датчик внешней температуры салона на рестайле — дизель кореец? Пипец.. щас климат стал показывать +24 градуса.. Ну на улице же не лето))))))) Ну и вобщем холодно стало.. Только если на Hi поставить, то нормально.

Очень желательно схематично.. Чтоб открыл капот, протянул руку и нашёл))) Думаю, реанимирую. До ковыряний с машиной остался час. Очень нужен оперативный дельный ответ плиииииииииз)) Спасибо заблаговременно!

Resperator &nbsp Сообщения: 60 Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57 Откуда: МСК Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Sir Antony &nbsp Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Читайте также:  Киа сид 2008 лампочки туманки

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Resperator &nbsp Сообщения: 60 Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57 Откуда: МСК Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Датчик температуры наружного воздуха

блина народ у меня такой пипки нету есть какая то приблуда только номер у нее 96985-3Е000 поиском даже в яндексе не находит. от нее идет провод и еще какая то приблуда но не похожа на данное фото.

Добавлено через 1 день 1 час 56 минут 24 секунды:
ну вот задал вопрос и в ответ опять никого

Изображение

gode777 &nbsp Сообщения: 317 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04 Откуда: г.Киров.Кировская область Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

На, второй, нижней фотке наружный датчик температуры воздуха, даёт инфу на климат. Не видно, к нему фишка с проводами должна подходить.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

фишка есть показывает неправильно. почему номер странный не бьется нигде

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
на 3 странице номер давали 96985-3E100

Изображение

gode777 &nbsp Сообщения: 317 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04 Откуда: г.Киров.Кировская область Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

При отрицательной температуре на улице, не кисло положительная на входе. При этом корректно показывает климат.

Syavik &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший «Барнаул», тонировка от Дади Васи.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Какая разница? Если датчик климата по наружной показывает правильно т.е 0гр. А по сканеру температура воздуха на входе +18. Откуда может быть +18?. Холодный-прогретый только на температуру ОЖ влияет.

Litvin &nbsp Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Т.е. подкапотное у тебя не прогревается? У меня например и датчик климата завышает на прогретом движке если немного постоять, потому как от радиатора теплом веет. Чуть проедешь, встречным потоком охладишь и всё в норму приходит. Температура воздуха на впуске, топлива-то же самое: подкапотное прогревается, естественно датчики это учитывают, плюс по воздуху турба его сжимает (нагрев), интеркулер охлаждает (остывание). Так что если и проверять датчики температуры (все), то на холодную. Пришел посмотрел соответствие температур по всем датчикам и тогда уже можно о чём то говорить.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Гена, сегодня спецом , снял наружный датчик, вкл. зажигание без него климат показал +25 наружного воздуха. Промыл датчик и контакты, поставил пока стоял показывает +2, а на ходу постепенно на -1,5. Думаю наружный датчик воздуха даёт инфу только для климата, а по сканеру показывает температуру водящего воздуха с ДРМВ, ведь он показывает и расход и температуру воздуха, для блока управления двигателем, может и ошибаюсь — поправьте.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Изображение
Изображение

Вот ЗХ, по схеме 2 датчика температуры воздуха на впуске: первый в ДМРВ встроен, второй в датчик давления наддува. У меня, если помню точно, датчика температуры в датчике давления нету, но он и расположен не как на схеме в интеркуллере, а на впускном коллекторе сверху.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Roman73 писал(а): по схеме 2 датчика температуры воздуха на впуске: первый в ДМРВ встроен, второй в датчик давления наддува.

Роман, вот про них, я и толкую по идее сканер доложен их видеть, где то Леха Юрич писал об ошибке температуры которую выдавал ДРМВ.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

batyapskov писал(а): снял наружный датчик, вкл. зажигание без него климат показал +25 наружного воздуха.

Честно говоря мне не понятно почему он сжимается. Понятно что меряется температура «градусником» в самОм ДМРВ. А он сразу после фильтра, или ДО турбины.. Какое там сжатие, скорее разрежение из за сопротивления создаваемое фильтром. Да и сосет он не из под капота??

Всегда думал что только с ДМРВ идут эти показания. Не даром считается: температура воздуха на ВХОДЕ, а не . В общем дальше, не сжатого, охлажденного и .

Litvin &nbsp Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Источник

Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в датчик массового расхода воздуха и расположенный во впускном воздушном шланге, является датчиком резистивного типа, чувствительным к изменению температуры воздуха. На основе данных о температуре воздуха на впуске электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).

Указания к поиску неисправностей

1. Если двигатель иногда глохнет, то запустите двигатель и попробуйте потрясти жгут проводов датчика массового расхода воздуха. Если после этого двигатель заглохнет, то проверьте контакт в разъеме датчика.

2. Если регистрируется выходной сигнал датчика массового расхода воздуха, отличный от нуля, когда зажигание включено (положение ключа «ON» (ВКЛ)) и двигатель не работает, то, возможно, неисправен датчик массового расхода воздуха или электронный блок управления двигателем.

3. Если двигатель работает на режиме холостого хода (даже если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха не соответствует норме), то причиной обычно является одна из следующих неисправностей:

а) Нарушение нормального прохождения воздуха через датчик массового расхода воздуха, отсоединение впускного воздушного шланга двигателя.

б) Отсоединение воздухозаборника или засорение сменного элемента воздушного фильтра.

в) Неполное сгорание рабочей смеси в цилиндре, неисправность форсунок и низкая компрессия.

г) Дефект впускного коллектора (утечка воздуха).

4. Даже если отсутствуют признаки неисправности датчика массового расхода воздуха, проверьте правильность его установки

На новом автомобиле (пробег менее 500 км) показания датчика массового расхода воздуха будут выше действительного расхода воздуха на примерно 10%.

При проведении проверок рекомендуется использовать точный цифровой вольтметр.

Перед началом проверки необходимо прогреть двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 — 90°С.

5. Когда регистрируемая датчиком температура на впуске ниже или выше допустимого значения, то загорается индикатор «CHECK ENGINE» и выводится соответствующий код неисправности.

Проверка датчика температуры духа на впуске

1. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.

2. Отверните винты крепления и снимите датчик.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «3» («масса») и «1» (сигнал) разъема датчика температуры воздуха на впуске при различной температуре.

Таблица. Номинальные значения.

4. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик массового расхода воздуха.

5. Подсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске.

Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью тестера

1. Подготовьте автомобиль к проверке.

а) Температура охлаждающей жидкости 80 — 95°С;

б) Освещение, электровентилятор и все дополнительное оборудование: выключены;

в) Коробка передач: нейтральная передача МКПП или положение «Р» селектора АКПП;

г) Рулевое колесо, в положении прямолинейного движения.

Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ) и считайте показания тестера (расход воздуха).

Примечание: проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала расход воздуха возрастает.

Таблица. Номинальные значения массового расхода воздуха.

3. Если измеренное напряжение сигнала отличается от номинальных значений, то замените датчик массового расхода воздуха.

Проверка датчика температуры воздуха на впуске с помощью осциллографа

Проверка датчика массового расхода воздуха с помощью осциллографа

Источник

Оцените статью