Датчик температуры воздуха киа сид 2012

Тема: Глюк датчика температуры за бортом

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Глюк датчика температуры за бортом

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

kadafi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kadafi вне форума

103 154

ЦитатаСообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

У меня немного другая история была: на улице -13, заехал на парковку, где +5 градусов, машина простояла около 30 минут. После того, как завел все равно показывало -13. Думаю на этом датчике температуры образовалась наледь и он начал тупить

сява

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сява вне форума

52 14

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от сява Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

dreamer21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dreamer21 вне форума

150 57

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно.
Обычные проявления неисправностей:
1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность).
2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль).
3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т.д.

Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так!

P.S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: http://kia-ceed.net/manual.php?id=30
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): http://kia-ceed.net/manual.php?id=31
Удачи!

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются.

Источник

Датчик температуры окружающей среды — проверка и замена

1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления.

2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков, для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Примечание. При уменьшении температуры окружающей среды ниже 3,0°С компрессор будет выключен.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающей среды.

3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура,°С Сопротивление между контактами разъема 1 и 2, кОм
-10 158,2±3,%
0 95,1±3%
10 58,8±3%
20 37,3±3%

4. Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому, установите заведомо исправный датчик температуры окружающей среды и повторите проверку.

5. Если в данном случае измеренное сопро1мвление соответствует требуемому, замените датчик температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.

3. Снимите датчик темпера туры окружающей среды (А).

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Датчик температуры воздуха Kia CeeD (JD) 2 2012 – 2018

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Датчик температуры воздуха Kia CeeD (JD) 2 2012 – 2018 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Датчик температуры окружающей среды — проверка и замена

1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления.

2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков, для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Примечание. При уменьшении температуры окружающей среды ниже 3,0°С компрессор будет выключен.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающей среды.

3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура,°С Сопротивление между контактами разъема 1 и 2, кОм
-10 158,2±3,%
0 95,1±3%
10 58,8±3%
20 37,3±3%

4. Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому, установите заведомо исправный датчик температуры окружающей среды и повторите проверку.

5. Если в данном случае измеренное сопро1мвление соответствует требуемому, замените датчик температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.

3. Снимите датчик темпера туры окружающей среды (А).

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Читайте также:  Замена катализатора на kia sportage
Оцените статью