Датчик температуры наружного воздуха киа сид 2010

Датчик температуры окружающей среды — проверка и замена

1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления.

2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков, для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Примечание. При уменьшении температуры окружающей среды ниже 3,0°С компрессор будет выключен.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающей среды.

3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура,°С Сопротивление между контактами разъема 1 и 2, кОм
-10 158,2±3,%
0 95,1±3%
10 58,8±3%
20 37,3±3%

4. Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому, установите заведомо исправный датчик температуры окружающей среды и повторите проверку.

5. Если в данном случае измеренное сопро1мвление соответствует требуемому, замените датчик температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.

3. Снимите датчик темпера туры окружающей среды (А).

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Тема: Глюк датчика температуры за бортом

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Глюк датчика температуры за бортом

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

kadafi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kadafi вне форума

103 154

ЦитатаСообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

У меня немного другая история была: на улице -13, заехал на парковку, где +5 градусов, машина простояла около 30 минут. После того, как завел все равно показывало -13. Думаю на этом датчике температуры образовалась наледь и он начал тупить

сява

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сява вне форума

52 14

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от сява Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

dreamer21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dreamer21 вне форума

150 57

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно.
Обычные проявления неисправностей:
1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность).
2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль).
3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т.д.

Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так!

P.S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: http://kia-ceed.net/manual.php?id=30
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): http://kia-ceed.net/manual.php?id=31
Удачи!

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются.

Источник

Датчик температуры окружающей среды

1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления.

2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков, для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Примечание. При уменьшении температуры окружающей среды ниже 3,0°С компрессор будет выключен.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающей среды.

3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура, °С Сопротивление между контактами разъема 1 и 2, кОм
-10 158,2±3,%
0 95,1±3%
10 58,8±3%
20 37,3±3%

4. Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому, установите заведомо исправный датчик температуры окружающей среды и повторите проверку.

5. Если в данном случае измеренное сопро1мвление соответствует требуемому, замените датчик температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.

3. Снимите датчик темпера туры окружающей среды (А).

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Датчики температуры наружного воздуха Kia Ceed

Датчик температуры воздуха STELLOX, 0604122SX

Вы можете купить датчик температуры наружного воздуха для Kia Ceed в интернет-магазинах, или в магазинах, специализирующихся на продаже запчастей. При выборе обращайте внимание на качество и надежность запчасти. Перед покупкой следует проверить наличие гарантии и возможности совершить возврат, чтобы в случае надобности можно было заменить или вернуть товар.

Замена датчика температуры наружного воздуха для Kia Ceed не является сложной в выполнении, но требует определенных навыков в области ремонта автомобилей. Если вы не уверены в самостоятельной замене датчика, то рекомендуем обратиться к специалистам в автосервисе, которые проведут замену надежно и качественно.

Далее будут расписаны шаги, которые помогут в замене датчика:

  1. Отключение отрицательного кабеля от аккумулятора – этот шаг необходим для того чтобы избежать короткого замыкания;
  2. Обнаружение датчика температуры наружного воздуха;
  3. Отсоединение электрического разъема от датчика;
  4. Удаление крепежных элементов;
  5. Извлечение датчика температуры наружного воздуха при помощи специального инструмента;
  6. Установка нового датчика с последующим закреплением на месте;
  7. Подсоединение электрического разъема к датчику;
  8. Подключение отрицательного кабеля аккумулятора;
  9. Проверка работы системы климат-контроля.

Источник

Датчик температуры окружающей среды — проверка и замена

1. Датчик температуры окружающей среды расположен перед конденсором. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления.

2. Выходной сигнал датчика используется для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков, для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Примечание. При уменьшении температуры окружающей среды ниже 3,0°С компрессор будет выключен.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающей среды.

3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура,°С Сопротивление между контактами разъема 1 и 2, кОм
-10 158,2±3,%
0 95,1±3%
10 58,8±3%
20 37,3±3%

4. Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому, установите заведомо исправный датчик температуры окружающей среды и повторите проверку.

5. Если в данном случае измеренное сопро1мвление соответствует требуемому, замените датчик температуры окружающей среды.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку (А) радиатора.

3. Снимите датчик темпера туры окружающей среды (А).

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Читайте также:  Автомагнитола киа схема подключения
Оцените статью