Датчик температуры масла акпп киа спортейдж 3 замена

АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.

Буфер обмена-3.jpg

В 49 сообщении на картинках датчик положения переключателя АКПП.
Датчик температуры масла АКПП находится внутри АКПП, под кожухом блока соленоидов(клапанов) — чёрная железная крышка на болтах спереди коробки. Доступ к ней снизу машины.
Сверху на картинке :

Буфер обмена-2.jpg

Наружу коробки контакты датчика выходят через разъём сверху коробки, расположенный около датчика положения переключателя АКПП:

К нему доступ сверху, но придется отсоединить воздуховод над ним, а лучше снять воздушный фильтр, аккум и его подставку.

Буфер обмена-1.jpg

Номера ножек в разъёме — на схеме:

Сопротивление между 9 и 13 контактом при 20 градусах (холодная коробка) должно быть около 2.5 кОм, про 90 градусах (горячая коробка) — около 290 Ом.

алексей3003

Новичок

Спасибо. Попробую почистить контакт, а то иногда бывают сильные удары при переключении с первой на вторую

Зульфия

Новичок

Добрый день всем. Купила Соул..Была на седьмом небе от счастья два месяца..Настроение испортилось с появлением рывков,особенно на горочку, и задумчивости при внезапной остановке, и необходимости рвануть..И временами ну так туго набирает скорость..Если при заезде на горку была вынужденная остановка, то забираюсь на неё раскачиваясь в салоне туда сюда. машина едет накатами.. Почитала тему, но так и не разобралась, кто как решил проблему.. Машина на гарантии, но официалы не могут обнаружить причину.. Ошибок , якобы нет..А у меня уже желание ,вернуть им на фиг машину, и бросить ключи..В сырую погоду , или заморозки, с последующей оттепелью творится что то жуткое..Напишите, кто как решил свою проблемку. Заранее благодарна.

И ещё одна просьба..Может кто нибудь знает , где можно продиагностировать АКПП, более точно, если официалы опять ничего не обнаружат. Подскажи , пожалуйста.

Источник

Читайте также:  Almera classic kia spectra
Оцените статью