- Датчик скорости карданного вала киа соренто
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
- Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Датчик скорости карданного вала киа соренто
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?
Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы — это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper   Сообщения: 1683 Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19 Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 17 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Поменял на Мутасу 70-90 LS , в мосту заднем и раздатке. на форуме по Тараканам,(раздатки одинаковые) есть про датчики АБС. типа из за них возможно..
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
vadyan74   Сообщения: 232 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: EGR заглушен, пружины H&R+45
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
да нет! их то я поменял! там пишут что ТОД берет много откуда инфу,в тч и от датчиков АБС. Единственное что смущает. провода на Датчике карданного вала,я на перед поставил задний,а там провода два одинаковые с передним датчиком,а один нет,ну я и впихнул в пустующий разьем. вот. кубатурю щас. может не так подцепил его.,кто то же ставил задний датчик на перед,как там с проводами?
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Привет всем.
Много читал на форуме про рывки при вывернутом руле. Ответа так и не нашел. Думаю, что блокируется раздатка. Попробовал на Ниве включить блокировку и повернуть. Ситуация аналогичная. Так же пробовал на Крузере 200 при заблокированной раздатке. Ситуация схожая. Проводил эксперимент на асфальте. Снимал раздатку, разбирал. Дефектов не обнаружил. На раздатке имеется два датчика, один это датчик скорости, а вот второй так и не понял, что за датчик. Может быть он вышел из строя и блок управления блокирует раздатку?
nenashvv   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 сен 2010, 06:57 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
nenashvv писал(а): На раздатке имеется два датчика, один это датчик скорости, а вот второй так и не понял, что за датчик. Может быть он вышел из строя и блок управления блокирует раздатку?
Это датчики скорости переднего и заднего карданов.
Скорее всего вышел из строя датчик переднего кардана.
В теме все подробно разжеванно.
Azyrynga   Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
В общем вылечил своего сорика)) все банально было. на СТО когда меняли датчики карданов,на переднем датчике(а я брал у Димоныча задний) перепутали провода!! , залез сам. прозвонил задний,записал показания. стал прозванивать передний,хрень показывает,поколдовал с вариациями и о чудо! все стало как и должно быть)))
Спасибо форуму,а то в у официалов КИА мне раздатку приговорили,типа менять и все))))
В общем,у меня остался новый датчик раздатки Соренто Парт тайм ,номер 47354H1010,не тот заказал,если кому надо,в ЛС, вышлю. 2800р. чек и тд все в комплекте))
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Столкнулся в глюком раздатки, она у меня блокировалась сразу при начале движения. Пока искать как решить, ездил на СуперТоде только на заднем приводе. Придумал как решить, но она перестала глючить
Однако хочу с Вами поделиться своими мыслями.
Итак, чтобы проверить правильность работы датчиков на раздатке надо подключиться к ним осциллографом и смотреть, что он там будет показывать. Осциллограф я нашел, но пока не подключался — это в продолжении будет.
Чтобы подключится, надо найти удобное место. Подключаться снизу у раздатки — не вариант. Снимать ковролин и подключаться к мозгу раздатки — конечно выход, но слишком сложно и салон портить надо. Я нашел третий путь.
Для начала берем кусок схемы.
Самое интересное обведено красным. Это разъем, который находится В САЛОНЕ, на пассажирской стойке, под легкоснимаемой накладкой.
Снимаем накладку и видим такое
Черная гофра — это мое, там провод СуперТода от верхних кнопок до мозга СуперТода идет.
Теперь ищем нужный разъем, я нашел его не сразу, ибо чуть не совпадало описание в книге с реальностью. Нам нужен вот этот черный разъем
Вот его распиновка
Теперь нам надо найти 4 контакта:
1. Земля датчиков — контакт 6, голубой провод
2. Плюс датчиков — контакт 3, зеленый с оранжевой полосой.
3. Сигнал заднего датчика — 8 белый
4. Сигнал переднего датчика — 18 желтый с оранжевой полосой.
Плюс и минус найти легко — в разъем заходит по два провода от двух датчиков соответственно.
Нужные провода на моих фотках зачищены.
Теперь подключаем осциллограф к зачищенным проводам, желательно двухлучевой, чтобы сразу два датчика смотреть. И смотрим что там показывают датчики.
Подключение осциллографа будет в следующей серии, а сейчас пора спать
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
Сразу вопрос — как определить у снятого датчика где плюс, где земля, а где сигнал .
Есть подозрение, что датчик переднего кардана у меня подсоединен неправильно, т.к. вместо него ставился датчик заднего кардана, а у него провода по цветам другие.
Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
У меня проблема комбинированная — и будто подклинивает при полностью вывернутом руле, и толчки при разгоне и торможении.
Карданы шприцевал, жидкость в раздатке вроде как поменяли у официалом 2 раза подряд. По подвеске, шаровым и шрусам в сервисе говорят, что все в норме.
я почитал все 45 страниц здесь и еще 40 в теме Толчки и удары при разгоне и торможении, но единого решения не нашел. Сейчас хочу попросить подсказать
1. Где найти человека с осциллографом, чтобы он еще и смог продиагностировать ТОД?
2. Какой номер переднего датчика кардана? В магазине мне подобрали некий «вакуумный, за 8800 рублей». Это оно?