- Киа сид горит значок скользкая дорога
- Загорается лампа скользкая дорога и ESP
- Загорается лампа скользкая дорога и ESP
- Индикатор Check
- Когда загораются оба значка
- Признаки неисправности в аппаратной части
- Способы решения проблемы
- Почему горит лампа ESP?
- Ремонт
- Почему загорается ESP?
- Что такое ESP?
- С чего начинать ремонт?
- Косвенные признаки причины поломки
Киа сид горит значок скользкая дорога
Попробуй не просто нажать кнопку, а несколько секунд подержать.
1. долгое нажатие на кнопку отключения антибукса не помогло
2. вычитал в документации, спасибо за манул, что это неисправность системы ESP . завтра записался к ОД
Давеча менял лампочку в заднем стопаре. Судя по всему, лампа оказалась бракованной — ибо через какое то время вырубила предохранитель в соотв. цепи. Стопари все это время вообще не работали, оказывается (а я то думаю, что мне это некоторые водители сигналят — воначо ).
В общем, заменили лампу и сгоревший предохранитель — и я снова в строю!
Бывает же такое, и в жисть не придумаешь такую завязку, хотя по идее все верно, не работают стопы — неча ездить но то что изза стопов вылетает есп это круто конечно
Отпралено тапком восвояси!
Кстати, меня тут приятель на Opel Astra недавно поддел. Разговорились, то-сё, про лампочки речь зашла. Я говорю, иногда приходится обходить вокруг машины для визуального контроля. Он мне: а у тебя разве бортовой компьютер не определяет сгоревшую лампу? Такая обида взяла, какой-то Опель и тот умеет сообщать о таких мелочах.
Тут согласен, за 1500000 можно было бы какую-никакую контрольку воткнуть, постоянно проверяю лампы, задние, как правило в чьем-нить отражении
А переднюю недавно понял, потому что света как-то мало стало, эх, киа
Прайм, думаю тоже самое
Отпралено тапком восвояси!
Да контроль тоже не есть хорошо это не просто контроль работает/не работает, если лампа не того сопротивления, мощности, он её гасит никаких экспериментов «подберу какая лучше светит» без обманки осуществить невозможно не говоря уже о диодных лампах.
Давай отделять мух от котлет. Производитель в мануале даёт чёткие номиналы всех ламп (вне зависимости, есть контрольная индикация или нет). Любые эксперименты с другими номиналами и/или типами ты делаешь исключительно на свой страх и риск.
Текущее время: 07 апр 2022, 07:28
Загорается лампа скользкая дорога и ESP
Владельцы KIA Cee’d ED и FL (2007 — 12)
Владельцы KIA Cee’d JD (2012 — 2018)
Владельцы KIA Cee’d CD (2018 — . )
Загорается лампа скользкая дорога и ESP
Добрый день, будьте добры подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль kia ceed sw (ED 2012) 1.6 автомат. При первом повороте ключа происходит диагностика системы , иногда не всегда остается гореть лампа скользкая дорога и ESP затем завожу машину опять они горят не гаснут и не включается ЭУР, затем могу поехать и через какое то время иногда минут пять иногда минут двадцать происходит щелчок и все EPS гаснет электроусилитель включается , но скользкая дорога остается гореть , заметил что как правило это бывает на непрогретой машине затем могу ездить где то остановился заглушил машину минут через 20 пришел и все норм все срабатывает и гаснет, заметил также что в холодное время это происходщит чаще нежели сейчас когда потеплело. Делали диагностику показал ошибку датчик угла поворота рулевого колеса. Но непонятно если он неисправен почеиу тогда ошибка то появляется то пропададет и все нормально , то опять может вылезти.
Добрый всем день, сам же отвечу на свой вопрос, вообщем был у ОД, сделали диагностику сначала сказали что сбился датчик угла поворота руля, заново откалибровали, затем когда проблем вернулась сказали что это признаки выхода из строя все таки ЭУР.
Если, «то появляется, то исчезает», может где-то плавающий контакт. Просмотреть контакты фишки, минусы на массу на ЭУР?
проверьте состояние основной косы над крылом левого переднего колеса,
сделайте профилактику всех контактов на корпус, ну и не помешает сделать ревизию контактов под предохранителями.
явно гуляющая проблема электрики. ищите где не контачит.
Вероятнее всего на 90 процентов накрывается рулевая колонка с ЭУР, теперь такой вопрос начал искать данную запчасть на свой автомобиль почему то в интернете по VIN две детали первая 563101H960FFF цена вопроса более 40.000 и 56310-1H500-FFF цена вопроса 7.000 , может кто знает какая именно подходит на наши автомобили.
56310-1H500-FFF шли на CEED с 2006-09
563101H960FFF с 2010-12 гг.
Прямой официальной взаимозаменяемости нет
+ 7 (985) 286-17-78 Щелковская
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.
На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).
В японских автомобилях индикатор красного цвета.
Индикатор Check
Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.
Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.
Когда загораются оба значка
Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.
Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.
Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.
Признаки неисправности в аппаратной части
Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:
- игла тахометра опускается до нуля;
- вибрации;
- автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.
Способы решения проблемы
Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:
Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси
У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.
Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.
Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).
На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.
Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.
Почему загорается ESP?
Вариантов может быть лишь два:
- Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
- Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.
Что такое ESP?
Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:
- о скорости вращения колес,
- рулевом положении,
- расположении педалей,
- об угловой скорости авто,
Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.
Вывести систему из строя может:
- поломка какого-либо датчика,
- механическая поломка одного из агрегатов,
- перебитый провод,
- низкое напряжение и т.д.
Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.
С чего начинать ремонт?
Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.
Косвенные признаки причины поломки
- некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
- при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
- если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.
Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.
С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.