- Где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sorento Prime
- Какое влияние оказывает изменение температуры окружающей среды или плотности воздуха на газотурбинный двигатель на производительность KIA Sorento Prime?
- Как изменения температуры окружающего воздуха влияют на работу двигателя?
- Почему моя машина теряет мощность, когда на улице жарко на KIA Sorento Prime?
- Есть ли у телефонов Android датчики температуры на KIA Sorento Prime?
- Что такое датчик окружающей среды?
- Как сбросить настройки окружения на KIA Sorento Prime?
- Где находится датчик IAT на KIA Sorento Prime?
- Как исправить ошибку P0073 на KIA Sorento Prime?
- Почему моя машина теряет мощность, когда на улице жарко на KIA Sorento Prime?
- Может ли внешняя температура повлиять на автомобильный кондиционер на KIA Sorento Prime?
- Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sorento Prime
- Датчик расхода воздуха киа соренто прайм
- Re: ДМРВ
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
- Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sorento Prime
Какое влияние оказывает изменение температуры окружающей среды или плотности воздуха на газотурбинный двигатель на производительность KIA Sorento Prime?
При изменении температуры окружающей среды двигатель подвергается следующим воздействиям. Повышенная температура окружающей среды снижает плотность входящего воздуха, тем самым уменьшая массовый расход через турбину и, следовательно, еще больше снижая выходную мощность (которая пропорциональна массовому расходу).
Как изменения температуры окружающего воздуха влияют на работу двигателя?
Повышение температуры воздуха в коллекторе приводит к более высоким выбросам NOx, теплопередаче и склонности к детонации. Чтобы избежать детонации, время зажигания должно быть увеличено, что приведет к снижению эффективности двигателя.
Почему моя машина теряет мощность, когда на улице жарко на KIA Sorento Prime?
Нагрев вызывает увеличение электрического сопротивления в цепи или компоненте. Если у вас есть неисправный компонент, который может иметь плохое внутреннее соединение, повышение температуры может вызвать падение напряжения в компоненте. Кроме того, тепло может привести к срабатыванию датчика положения коленчатого вала, если он начинает выходить из строя.
Есть ли у телефонов Android датчики температуры на KIA Sorento Prime?
Большинство смартфонов не оснащены датчиками температуры воздуха, но все они оснащены датчиками температуры аккумулятора. Когда смартфон находится в режиме ожидания, температура его батареи стабильна и коррелирует с температурой окружающего воздуха.
Что такое датчик окружающей среды?
Датчик внешней освещенности является компонентом смартфонов, ноутбуков, других мобильных устройств, автомобильных дисплеев и ЖК-телевизоров. Это фотодетектор, который используется для определения количества окружающего света и затемнения экрана устройства в соответствии с ним.
Как сбросить настройки окружения на KIA Sorento Prime?
- Извлеките одну батарею из батарейного отсека
- Нажмите и удерживайте кнопки [SET] и [MIN/MAX] одновременно и снова вставьте батарея
- По завершении прошивки отпустите кнопки
Где находится датчик IAT на KIA Sorento Prime?
Замена датчика температуры воздуха на впуске KIA Sorento Prime Теперь у нас есть впускной коллектор, это что-то вроде впускного коллектора с обратной стороны, и вы увидите датчик, расположенный здесь. Просто отсоединяем электрический разъем.
Как исправить ошибку P0073 на KIA Sorento Prime?
- Отремонтировать или заменить провода с короткими замыканиями или разрывами
- Освободить электрические схемы и разъем от возможной коррозии
- Заменить датчик температуры окружающего воздуха
Почему моя машина теряет мощность, когда на улице жарко на KIA Sorento Prime?
При очень высоких наружных температурах перегруженная система обогрева может привести к тому, что вентилятор охлаждения начнет работать с большей нагрузкой, отбирая мощность у двигателя и снижая уровень производительности.
Может ли внешняя температура повлиять на автомобильный кондиционер на KIA Sorento Prime?
Чем жарче на улице, тем тяжелее должен работать кондиционер в вашем автомобиле. Повышение температуры наружного воздуха создает дополнительную нагрузку на весь автомобиль и его систему охлаждения, от аккумулятора и ремней до шлангов и жидкостей, требуя, чтобы каждая деталь работала сверхурочно, чтобы охлаждать автомобиль.
Кому интересно, у сына возникло желание понять, где находится датчик массового расхода воздуха Киа Соренто Прайм в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Киа Соренто Прайм.
Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха KIA Sorento Prime
Этим прибором определить работоспособность датчика невозможно. Точность этого прибора скачет в пределах 15% и сильно зависит от степени заряженности батарейки. Нужен более серьёзный прибор, внесённый в реестр СИ.
Добрый день! Машина 21214Нива При разгоне бывает провал(однократно) Часто на 2ск при 2000 оборотах, реже на 3ск в раене 25000-3000оь Иногда при прогреве, при снижении оборотов плавают обороты 1000-1500 Так же горит ошибка 0328, но гидрокомпенсаиоров у меня нет. Клапана отрегулированы, цепь, натяжитель, распредвал, поросёнок поменяны Иногда едешь- а потом какбудто за жопу кто то держит, но через пару секунд проходит. Поменяны -свечи, провода, катушка — датчик хх, дпдз, скорости -фильтры воздушный, топливный, сеточка — колпачки
Блин у меня вытек купил 2400р отдал ещо слышал звуки побрякивания клапонов сечас пойду менять заранее посмотрел твоё видео как менять. Лайк
у меня может т ож он не исправен. купил тойоту корону 1.8. 4с движка по трассе зимой 11 а то и более расход
Почему бы просто не поставить резистор на питание 5в? Уменьшаешь примерно до 4.8, и по эбу получается 0,996
Спасибо, просветил. А дерганье при наборе скорости, при нажатии на педальку газа может быть симптомом неистправности данного датчика?
разговор от том, что дмрв не влияет на АКПП растянут на 7 минут, отзыв уставшего человека в конце рабочего дня, утомительно муторно которому захотелось пожевать мозги людям разговаривая не о чем.. Ватакат
Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался. Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил. Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт. Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000. Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх. Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться. А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается. На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км. Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин. Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке. Спасибо.
Где деталь автомобиля? Руководства для новичков © 2023 Все права защищены
Вы можете написать нам, если есть вопрос.
Датчик расхода воздуха киа соренто прайм
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.
Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а): У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721
— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )
2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).
3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.
4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.
Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а): дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил
diman82 писал(а): У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)
BoBoT писал(а): Замена нашлась быстро спасибо «diman82» от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было
sergius_sv писал(а): Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.
sergius_sv писал(а): Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.
Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
Nikolay0812 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.
Nikolay0812 писал(а): А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).
Accent-58 писал(а): Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58
Accent-58 писал(а): Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5 + 0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.
Re: ДМРВ
отчитываюсь.
помыл ДМРВ, до этого были затупы до 2000, «залипания» — тобишь едишь педаль давишь, а пофиг, эффекта нет.
процесс описан на ранних страницах, открутил пласкогубцами пресловутые болтики, разобрал, залил спец жидкостью от ЛиквиМоли, для ДМРВ, аккуратно ватной палочкой почистил, высушил. еще раз залил, убедился что уже черные ручейки не текут, высушил, собрал поставил.
Эффект, тянуть стало лучше, затуп пропал. по расходу не мерил, т.к. много было сделано до этого (поменяли фильтр, почистили форсы, поменяли воздушник). Но субьективно машина стала резвее.
Жидкость стоила 390р. Вылил половину.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав
Была такая же проблема! ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ владельцам дизелей! За бутыль Виски ДжУолкер один механик в Фаворите поведал сей секрет! В дизельных двигателях прямо между воздушным фильтром и отводящим шлангом притаился маленький блок. В нем стоит датчик массового расхода топлива. Он состоит из панельки, на которой меряется проводимость тока поступающего из фильтра воздуха, в зависимости от которой он дает команду обеднить или обогатить смесь. При пробеге от 30 тыс. на него попадает масло из картера и он начинает путать показания. От этого двигатель начинает подтупливать при разгоне. Выход: открутить две гаечки крепления этого блока (на нем еще написано Bosh), взять ватные палочки и спирт и насколько можно прочистить сквозь решетки датчик. После чего вылить литр спирта (ЭТО ТОГО СТОИТ) на датчик. Дать высохнуть и вставить назад. ВСЁ! МАШИНА СНОВА = САМОЛЁТ!
Cher   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 02:07 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Черный