Датчик поворота руля киа оптима

Описание и работа

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.

Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Описание и работа

Технические характеристики

Видео к статье

Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.
#киаоптима Как снять рулевой airbag на Kia Optima GT-Line
Замена кольцевого контакта на Киа Оптима 2012г.
Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Датчик угла поворота руля!

    Ирекджан

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Ирекджан вне форума

    0 0

    Датчик угла поворота руля!

    Всем привет! Горит датчик ESP на оптима 2.0 2012 г.в! Ошибку выводит — датчик курсовой устойчивости! Не работают: блокировка колёс, курсовая устойчивость и боковой свет при повороте. Все кнопки на руле работают. Начали искать датчик угла поворота руля, но никак не могут найти! Под шлейфом нет! Подскажите пожалуйста, кто знает, где расположен данный датчик?

    Павел Белый

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Павел Белый вне форума

    ОптимаФан ( 70426 )

    1,407 1,276

    Источник

    Тема: ПОМОГИТЕ. Датчик положения руля.

    Somerset

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Somerset вне форума

    0 0

    ПОМОГИТЕ. Датчик положения руля.

    Имеется ошибка по датчику положения руля (откалибровать не получается, отсутствует сигнал от датчика). Постоянно висит ошибка по стабилизации и сама стабилизация не работает, соответственно.
    Оптима 2011 года 2.0 турбо американка.
    Заказал себе датчик как на фото № 1 (обведен в красный круг), снял руль, шлейф и увидел, что у меня такого датчика нет (фото № 2) .
    Прошу совета у знатоков: может у меня датчик положения руля изначально заключен в подрулевой шлейф, либо он находится где-то в другом месте?
    Если в другом, то где?
    За ранее всем благодарен.

    N.N.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    N.N. вне форума

    16 10

    Источник

    8. Датчик угла поворота рулевого колеса (для автомобилей, не оснащенных системой MDPS). Описание и работа

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление поворота автомобиля. Определенное датчиком направление поворота передается в блок HECU в виде сигнала CAN, включающего также информацию об угле поворота.

    Блок HECU по этому сигналу CAN определяет скорость вращения рулевого колеса и угол его поворота. Блок HECU использует этот сигнал также и в качестве входного сигнала для стабилизации крена.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Рабочее напряжение 8 ~ 16 В
    Рабочая температура -40 ~ 85°C
    Потребляемый ток Не более 150 мА
    Диапазон измерений Угол -780 ~ 779.9°
    Угловая скорость 0~1016°/с

    ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

    Калибровка (установка нулевого угла)

    Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

    Калибровка требуется в следующих случаях.

    Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

    Замена или ремонт рулевой колонки

    Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

    Процедура настройки

    Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

    (Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

    При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

    Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источник

    Тема: ПОМОГИТЕ. Датчик положения руля.

    Somerset

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Somerset вне форума

    0 0

    ПОМОГИТЕ. Датчик положения руля.

    Имеется ошибка по датчику положения руля (откалибровать не получается, отсутствует сигнал от датчика). Постоянно висит ошибка по стабилизации и сама стабилизация не работает, соответственно.
    Оптима 2011 года 2.0 турбо американка.
    Заказал себе датчик как на фото № 1 (обведен в красный круг), снял руль, шлейф и увидел, что у меня такого датчика нет (фото № 2) .
    Прошу совета у знатоков: может у меня датчик положения руля изначально заключен в подрулевой шлейф, либо он находится где-то в другом месте?
    Если в другом, то где?
    За ранее всем благодарен.

    N.N.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    N.N. вне форума

    16 10

    Источник

    Читайте также:  Опустить стекло на киа спектра
Оцените статью