- Тема: Разъем ibs
- Разъем ibs
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Тема: Разъем ibs
Lex55
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Разъем ibs
Доброго времени суток, случилась неприятность, зимой снял акум для подзарядки, после обратной установки не стал закручивать его крепление (в планах было ещё раз зарядить), в итоге поплатился тем что акум сдвинулся и порвал провода на разъем датчика ibs. Причем оторваны под корень, попытки реанимировать, вытащить пины были безуспешны. Насколько знаю датчик передает данные о температуре и статусе заряда акб. Слышал многие отключают, дабы зимой не возникало проблем с зарядкой, таких пока не встречал, но
на напряжение поглядываю. В поисках кода данного разъема не преуспел, подскажите, кто в курсе, интересует разъем мама, он пострадал. Ну и как кто дружит с этой системой тоже хотелось бы знать, стоит ли оно того.
Lex55
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы