- Ремонт kia cee’d
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
- [АКПП]
- [МКПП]
- ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
- Двигатели 1,4/1,6 л
- Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
- Датчик абсолютного давления Kia CeeD
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
- Двигатели 1,4/1,6 л
- Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Ремонт kia cee’d
Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) является датчиком на основе соотношения между скоростью и плотностью. Он установлен на расширительном бачке. Датчик MAPS измеряет абсолютное давление в расширительном бачке и передает аналоговый сигнал значения давления блоку PCM. С помощью данного сигнала PCM определяет качество поступающего воздуха и скорость работы двигателя. MAPS состоит из пьезоэлектрического элемента и гибридной интегральной схемы (ИС), усиливающей выходной сигнал элемента. Элемент использует силиконовую диафрагму и полупроводник, работающий как переменный резистор для измерения давления. На него с обеих сторон соответственно действует 100 % вакуум и давление в коллекторе. Т. е. этот датчик посылает сигнал на пропорциональный изменениям силиконовой диафрагмы вследствие изменения давления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
[АКПП]
[МКПП]
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.
Состояние | Выходное напряжение (В) |
Холостой ход | 0,8 ~ 1,6 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3,9 ~ 4,1 В |
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Двигатели 1,4/1,6 л
Давление, кРа | Выходное напряжение, В |
20,0 | 0,79 |
46,66 | 1,84 |
101,32 | 4,0 |
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Состояние | Выходное напряжение, В |
Зажигание включено | 3,9-4,1 |
Холостой ход | 0,8-1,6 |
Датчик абсолютного давления Kia CeeD
Датчик абсолютного давления Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.
Двигатели 1,4/1,6 л
Давление, кРа | Выходное напряжение, В |
20,0 | 0,79 |
46,66 | 1,84 |
101,32 | 4,0 |
Проверка датчика (двигатель 2,0 л)
Состояние | Выходное напряжение, В |
Зажигание включено | 3,9-4,1 |
Холостой ход | 0,8-1,6 |