Датчик map kia ceed ed

Ремонт kia cee’d

Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) является датчиком на основе соотношения между скоростью и плотностью. Он установлен на расширительном бачке. Датчик MAPS измеряет абсолютное давление в расширительном бачке и передает аналоговый сигнал значения давления блоку PCM. С помощью данного сигнала PCM определяет качество поступающего воздуха и скорость работы двигателя. MAPS состоит из пьезоэлектрического элемента и гибридной интегральной схемы (ИС), усиливающей выходной сигнал элемента. Элемент использует силиконовую диафрагму и полупроводник, работающий как переменный резистор для измерения давления. На него с обеих сторон соответственно действует 100 % вакуум и давление в коллекторе. Т. е. этот датчик посылает сигнал на пропорциональный изменениям силиконовой диафрагмы вследствие изменения давления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

[АКПП]

[МКПП]

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.

Состояние Выходное напряжение (В)
Холостой ход 0,8 ~ 1,6 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО 3,9 ~ 4,1 В

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Читайте также:  Kia sportage 7 местный

Двигатели 1,4/1,6 л

Давление, кРа Выходное напряжение, В
20,0 0,79
46,66 1,84
101,32 4,0

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Состояние Выходное напряжение, В
Зажигание включено 3,9-4,1
Холостой ход 0,8-1,6

Источник

Датчик абсолютного давления Kia CeeD

Датчик абсолютного давления PATRON BLHI TJ2 PE60031 3526477

Датчик абсолютного давления Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и температуры поступаю щего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скоростиплотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации отдатчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый. диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор. сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

1. Измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 разъема датчика температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS).

Источник

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный элемент скорости-плотности. Датчик установлен на воздушной камере и передает аналоговый сигнал РСМ, пропорциональный абсолютному давлению. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания. В датчике установлен электронный блок, усиливающий выходной сигнал. Чувствительный элемент датчика кремниевый, диафрагменного типа. 100%-й вакуум и давление во впускном коллекторе соответственно прикладываются к двум сторонам чувствительного элемента. Таким образом, выходное напряжение кремниевого датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений.

Двигатели 1,4/1,6 л

Давление, кРа Выходное напряжение, В
20,0 0,79
46,66 1,84
101,32 4,0

Проверка датчика (двигатель 2,0 л)

Состояние Выходное напряжение, В
Зажигание включено 3,9-4,1
Холостой ход 0,8-1,6

Источник

Оцените статью