Датчик климата киа рио

Непонятная работа климат контроля

Начались проблемы в дальней поездке ,климат просто перестал дуть.Отключил проехал километров 5 включил все работает.Недавно проходил ТО у ОФ дилера,заявил о данной проблеме ,сказали что сталкивались с такой ситуацией и все исправят. По итогу сказали что все исправили » чуть чуть отодвинули датчик от испарителя «.На днях ехал по городу за бортом +30,климат проработал от силы минут 10 и опять перестал холодить.Я решил замерить температуру на выходе из центральных заслонок,установил термометр и вот итоги- на самом минимуме 15 градусов,на 21 по климату выход из заслонки 17( в машине жара ) заглушил машину минут через 5 завел,климат опять на минимум и температура с центральных заслонок 12 градусов,чуть поработав упала до 7.Заезжал на диагностику кондиционеров ,заправка фреона норма 410 гр.
Так в чем же может быть причина ? кто что знает ,подскажите!

Дмитрий Пульсар

Завсегдатай

Эту проблему знает ПОИСК по форуму. Не помню как называется тема, но она точно обсуждалась. Сейчас не удобно искать через телефон. Может админы перекинут куда надо.

zel-8888

Новичок

vasilij

Участник тусовки

Глюк климата — перестает работать через некоторое время
https://kiario.club/t3287/
Чистка испарителя кондиционера
https://kiario.club/t9316/#post358144

KENT

Старики-разбойники

Начались проблемы в дальней поездке ,климат просто перестал дуть.Отключил проехал километров 5 включил все работает.Недавно проходил ТО у ОФ дилера,заявил о данной проблеме ,сказали что сталкивались с такой ситуацией и все исправят. По итогу сказали что все исправили » чуть чуть отодвинули датчик от испарителя «.На днях ехал по городу за бортом +30,климат проработал от силы минут 10 и опять перестал холодить.Я решил замерить температуру на выходе из центральных заслонок,установил термометр и вот итоги- на самом минимуме 15 градусов,на 21 по климату выход из заслонки 17( в машине жара ) заглушил машину минут через 5 завел,климат опять на минимум и температура с центральных заслонок 12 градусов,чуть поработав упала до 7.Заезжал на диагностику кондиционеров ,заправка фреона норма 410 гр.
Так в чем же может быть причина ? кто что знает ,подскажите!

Читайте также:  Kia sedan rio 2014

Перестановка датчика температуры ничего не решит. Покупайте доп. сопротивление в разрыв датчика. Номер H302235210QQH
Правда сейчас что-то оно редко где в продаже есть. В Эмексе проскакивает иногда.

Источник

Блок автоматического управления климатом — распиновка, диагностика, снятие и установка

При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.

Отображение кода неисправности

  • Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).

3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.

Отображение Описание кода
00 Норма
11 Салонный датчик разомкнут
12 Салонный датчик замкнут
13 Датчик наружной температуры разомкнут
14 Датчик наружной температуры замкнут
17 Датчик испарителя разомкнут
18 Датчик испарителя замкнут
19 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя
20 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя
21 Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут
22 Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов
23 Датчик автоматического подогрева разомкнут
24 Датчик автоматического подогрева замкнут
25 Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут
26 Неисправность потенциометра заборной заслонки
32 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира
33 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира
43 Потенциометр заслонки режима «В ноги» разомкнут/замкнут
44 Неисправность потенциометра заслонки режима «В ноги»
45 Ошибка сигнала APT CAN
47 Ошибка сигнала RPM CAN
48 Сбой сигнала скорости автомобиля
49 Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя
50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51 Неисправность кластерного ионизатора
71 Сбой ECV

4. Режим сохранения работоспособности.

Параметр Неисправность Режим сохранения работоспособности
1 Салонный датчик Разомкнут или замкнут Управление со значением 23°С
2 Датчик температуры наружного воздуха Разомкнут или замкнут Управление со значением 20°C
3 Датчик температуры испарителя Разомкнут или замкнут Управление со значением -2°C
4 Потенциометр заслонки выбора режимов Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
5 Потенциометр температурной заслонки (MTC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7.
Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15.
6 Потенциометр температурной заслонки (DATC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C — 24.5°C.
Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C — 32°C.
7 Потенциометр впускной заслонки Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
8 Частота вращения коленчатого вала двигателя FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен (управление со значением 650 об/мин)
9 Скорость автомобиля FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен
10 Температура охлаждающей жидкости двигателя FFh или отсутствие приема Управление со значением — 2°C
11 APS FFh или отсутствие приема Управление со значением 5%
12 R-TQACNAPVC
(ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера)
FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н·м)
13 R-PACNC
(выходное значение датчика APT)
FFh или отсутствие приема A/C OFF (Control with the value of 0 Nm)
14 RLY-AC
(активация реле компрессора кондиционера)
FFh или отсутствие приема FFh

Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку крепления и снять блок управления климатической установкой (А).

3. Отсоединить разъемы (А) и воздушный шланг (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Некорректная работа климат-контроля

Добрый день. Столкнулся на Рио 4 рестайлинг с некорректной работой климат-контроля. Ставишь, к примеру, режим Авто и температуру 24 градуса. При этом дует холодный воздух, даже замерзаешь. Но если поставить температуру 29 градусов на авто режиме, то температура держится комфортная, в районе 22-23 градуса. Всё бы неплохо, но если выключить климат клавишей off, то начинает идти горячий воздух в салон, приходится снова включать климат и устанавливать температуру на low и после этого только выключать. Подозреваю, что неправильно работает датчик температуры в салоне, но нигде не смог найти, где он находится. Может кто подскажет

lar

Участник тусовки

Между крутилками климат-контроля, правее кнопок, решетка
Еще есть датчик солнечной активности на торпеде перед лобовым стеклом, пимпочка такая. Он тоже участвует в процессе климат-контролирования.

Rooter

Новичок

Между крутилками климат-контроля, правее кнопок, решетка
Еще есть датчик солнечной активности на торпеде перед лобовым стеклом, пимпочка такая. Он тоже участвует в процессе климат-контролирования.

lar

Участник тусовки

Есть на этом сайте в ремонтном разделе процедура диагностики с использованием кодов неисправности, но она доступна только избранным, набравшим сколько то там сообщений, то ли 10, то ли 15. Набирай сообщения и познаешь дзен

Rooter

Новичок

Насколько мне известно, она отвечает за включение света в автоматическом режиме, у меня этого режима нет. Там просто стоит заглушка

lar

Участник тусовки

Rooter

Новичок

@lar, спасибо, но этот датчик меня мало в моей ситуации беспокоит. И в климате он вряд ли участвует. Даже если он и есть. У меня люкс комплектация

lar

Участник тусовки

Pilat2010

Участник тусовки

@lar, спасибо, но этот датчик меня мало в моей ситуации беспокоит. И в климате он вряд ли участвует. Даже если он и есть. У меня люкс комплектация

Очень даже участвует. Когда на него попадает активный солнечный свет, то климат-контроль думает, что солнце нагревает салон и необходимости подогревать воздух нет. Поэтому и гонит его без подогрева, а то и охлаждает. А при выставлении температуры, например, 29 градусов, климат-контроль начинает подозревать, что солнце солнцем, но до 29 солнышком не нагреет, поэтому подмешивает теплый воздух. Для чистоты эксперимента попробуйте датчик инсоляции закрыть от солнца.

Rooter

Новичок

Очень даже участвует. Когда на него попадает активный солнечный свет, то климат-контроль думает, что солнце нагревает салон и необходимости подогревать воздух нет. Поэтому и гонит его без подогрева, а то и охлаждает. А при выставлении температуры, например, 29 градусов, климат-контроль начинает подозревать, что солнце солнцем, но до 29 солнышком не нагреет, поэтому подмешивает теплый воздух. Для чистоты эксперимента попробуйте датчик инсоляции закрыть от солнца.

Купил электронный термометр и положил в нишу около датчика температуры. Получается, что датчик показывает более менее правильно. По термометру в салоне 35 градусов, бывает и более, поэтому кондей сразу усиленно дует холодным. И пока охладится до установленных 22-х, замёрзнуть можно.
Теперь стало холодно, на 29 градусов уже покатит установка, очень жарко становится. Приходится ставить на 20, и то жарковато уже в куртке

Источник

Датчик климата киа рио

Получил

1

Возможно глупый вопрос, но. Перечитал инструкцию киа рио, там написано, что либо стоит заглушка, либо фотодатчик климат-контроля, в комплектации люкс там стоит, что напоминающее фотодатчик, так как работает индикатор, но непонятно так ли это или нет, внятного ответа в форумах я не нашел, один пишут что это индикатор иммо, а другие что фотодатчик, третьи, что заглушка. Если это фотодатчик, то в комплектации с климат контролем, где индикатор иммо или фотодатчик выполняет обе функции?

Получил 31 Отдал 14

Получил

206

Получил 26 Отдал 10

Получил

1

Сообщение от randy
97253-4Y000 — заглушка
4Y100 — датчик солнца
4Y200 — индикатор
4Y300 — и то, и то.

А в комплектации люкс, индикатор иммо? В престиже получается фотодатчик, который работает как индикатор иммо и как датчик климата?

Получил 26 Отдал 10

Сообщение от Renatush
А в комплектации люкс, индикатор иммо? В престиже получается фотодатчик, который работает как индикатор иммо и как датчик климата?

Получил

1

Вот и я думаю, что в люксе за индикатор! Если в комфорте нет индикатора, но есть штатный иммобилайзер, то почему в нем нет индикатора, а заглушка, и зачем тогда в люксе индикатор? Или все же в люксе не просто индикатор, а тот же фотодатчик, что и в комплектации с климат-контролем. В руководстве по автомобилю об этом нет речи. Эххх упустил что randy то уже написал что в комплектации с климат контролем совмещенная функция, то есть как индикатор и фотодатчик, тогда сразу появляется вопрос, может ли индикатор в люксе быть и фотодатчиком

Получил 31 Отдал 14

У меня люкс. Климат-контроля нет, кондиционер с ручным управлением. В том месте стоит индикатор иммобилайзера.

Получил

206

Насколько знаю, всегда и на всех машинах с которыми пришлось сталкиваться по жизни, датчики отвечающие за погоду в машине находились на панели в районе «крутилок» климата.
Не у лобового стекла, а примерно в районе кочерги.
Если этот датчик в Риве стоит под лобовым, то возникает вопрос — зачем и почему он находится именно там? Вообще, в любой машине этот датчик найти не составляло труда — маленький квадратик с прорезями на панели приборов сразу показывал где и что находится.
И кстати! Всегда есть возможность «обмануть» подобные датчики если есть в этом жизненная необходимость.
Просто как пример. Мерседес не желал запускаться, если температура окружающего воздуха ниже 24-градусов. Как его реанимировать? Да очень просто — подкатываешь дизельную тепловую пушку, направляешь тепло под переднюю панель, гордый Немец думает что наступила весна и с «пол — тычка» бодро рычит на вас своим двигателем.
Интересно, пытливый ум Российских водителей уже придумал как можно «сманеврировать» этим хитрым датчиком стоящим под лобовым? На какие неожиданные функции он способен? А он по любому может что то ещё, помимо того, что в него заложили.

Источник

Оцените статью