Датчик климат контроля киа спортейдж

Содержание
  1. Датчик климат контроля киа спортейдж
  2. Процедура самодиагностики
  3. Расшифровка кодов самодиагностики
  4. Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла
  5. Самодиагностика климат-контроля.
  6. Самодиагностика климат-контроля.
  7. Клуб владельцев корейских автомобилей
  8. [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  9. [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  10. Re: Датчик внешней температуры воздуха
  11. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  12. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  13. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  14. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  15. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  16. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  17. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  18. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  19. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  20. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  21. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  22. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  23. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  24. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  25. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  26. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  27. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха
  28. Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Датчик климат контроля киа спортейдж

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Читайте также:  Киа спортейдж 2009 приборная панель

Расшифровка кодов самодиагностики

11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 — обрыв цепи датчика испарителя;

18 — замыкание в цепи датчика испарителя;

19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.

Рейтинг статьи:

Самодиагностика климат-контроля.

Член КИА клуба

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Самодиагностика климат-контроля.

Член КИА клуба

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 дек 2021, 00:39

[Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

[Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 14 фев 2014, 08:22

стал врать датчик температуры внешнего воздуха (тот что на климате показывает). Понимаю что где-то контакты закис и его нужно почистить. Дилер говорит скорее всего масса (но кто-же ему на словах поверит )
Добраться до самого датчика.не снимая бампера, пока не получилось.

подскажите как вылечить проблему. или все-таки ехать к дилеру — пусть снимает бампер и сам разбирается?

Re: Датчик внешней температуры воздуха

Вадим » 14 фев 2014, 08:53

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 14 фев 2014, 09:14

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Вадим » 14 фев 2014, 10:12

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 16 фев 2014, 19:52

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

МихМих » 17 фев 2014, 08:43

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

KENIG » 17 фев 2014, 11:20

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 17 фев 2014, 13:09

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

KENIG » 17 фев 2014, 16:55

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 18 фев 2014, 08:57

меня всегда радовала позиция наших сервисменов — если что-то не работает, то нужно поставить новое, НО никто не гарантирует что оно будет работать
прежде чем делать затраты нужно разобрать ЧТО не работает и почему.
есть варианты:
1. поехать к дилеру/дяде васе — это идентичная поездка, разница только в ценнике
2. сделать самому

Вот когда второе будет не возможно. тогда поеду кормить дармоедов(причем дядя вася знает и умеет больше чем люди от дилера).

Собственно это все лирика. из конструктивных предложения пока было только два. одно попробовал — не помогло. второе буду пробовать в выходные.

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Badman » 27 фев 2014, 11:31

Короче помывка помогла.
мыл мойкой высокого давления. через решетку, обычной насадкой(не грязевой).

Обмыл сам датчик и малый радиатор(тот что справа стоит).
температура сейчас показывает адекватно

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

molex » 11 дек 2014, 22:38

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Герр майор » 11 дек 2014, 22:58

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

molex » 11 дек 2014, 23:31

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

Герр майор » 12 дек 2014, 00:02

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

«КИА-клуб. Место встречи хороших людей»

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Соберешься менять: 97280-2F100, цена 361,00 на Автодоке, 396,00 на Экзисте.

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

ask1 » 12 дек 2014, 01:52

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

МихМих » 12 дек 2014, 09:15

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

molex » 12 дек 2014, 10:09

Пока одни положительные эмоции от клуба.

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

ask1 » 12 янв 2015, 16:01

Re: [Sportage KM]Датчик внешней температуры воздуха

МихМих » 12 янв 2015, 16:17

Надоть характеристики сравнить. Вот наш:

Вот SL-овский:

Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:
От -20 до +20 примерно совпадает, а дальше расколбас идет.

Автоблог © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Оцените статью