- Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Rio X , подушка безопасности Kia Rio X , моменты затяжки Kia Rio X
- 3. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
- Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
- Описание
- Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
- Вариантное кодирование
- Вариантное кодирование через сканер KDS в онлайновом режиме
- Вариантное кодирование через сканер KDS в автономном режиме (если Интернет-подключение недоступно)
- Датчики фронтального удара
- Описание
- Снятие и установка датчика фронтального удара
- Датчики бокового удара
- Описание
- Снятие и установка переднего датчика бокового удара (G-SIS)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Датчики фронтального удара ?
- Vladim
- Biger
- Deymond
Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Rio X , подушка безопасности Kia Rio X , моменты затяжки Kia Rio X
3. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
Описание
Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек. Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности. Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM. Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки. При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.
Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
Снятие блока управления системой подушек безопасности
1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.
2. Снять напольную консоль.
3. Отсоединить разъем (A) ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).
4. Отвернуть гайки крепления и снять SRSCM (А).
Внимание:
В целях предотвращения случайного срабатывания подушек безопасности при замене или установке SRSCM и других компонентов SRS необходимо отключить зажигание.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.
Примечание:
— В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
— В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
— В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).
Вариантное кодирование через сканер KDS в онлайновом режиме
1. Выключить зажигание и подключить KDS.
2. Перевести ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выбрать имя автомобиля и систему подушек безопасности.
3. Выбрать режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).
4. Выполнять указания на экране:
1) Начальный экран вариантного кодирования ACU.
3) Обработка вариативного кодирования – 1.
4) Обработка вариативного кодирования – 2.
5) Вариантное кодирование завершено.
Примечание:
Этот экран отображается при повторной попытке выполнения вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.
Вариантное кодирование через сканер KDS в автономном режиме (если Интернет-подключение недоступно)
1) Начальный экран вариантного кодирования ACU.
2) Ввести код кодирования ACU.
3) Повторно проверить код кодирования ACU.
4) Обработка вариативного кодирования – 1.
5) Обработка вариативного кодирования – 2.
6) Вариантное кодирование завершено.
Примечание:
Этот экран отображается при повторной попытке выполнения вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.
Датчики фронтального удара
Описание
- Датчики фронтального удара (FIS) находятся в переднем модуле (FEM).
- FIS представляет собой удаленный датчик, реагирующий на локальные ускорения в месте установки вследствие столкновения.
- Основной целью датчиков фронтального удара (FIS) является определение столкновения. Датчик фронтального удара (FIS) передает данные об ускорении в блок SRSCM.
Снятие и установка датчика фронтального удара
1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.
2. Отсоединить разъем (A) датчика фронтального удара.
3. Ослабить болт крепления и снять датчик фронтального удара (А).
Примечание:
Момент затяжки 8.0 – 14.0 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.
Датчики бокового удара
Описание
- Система датчиков бокового удара (SIS) состоит из двух передних SIS, установленных в центральной стойке (левой и правой), и двух задних SIS, установленных в задней стойке (левой и правой).
- Датчиком бокового удара, также называемом G-SIS, обнаруживается ускорение.
- SRSCM принимается решение о развертывании надувной подушки безопасности и времени развертывания на основании сигнала столкновения от SIS.
Снятие и установка переднего датчика бокового удара (G-SIS)
1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.
2. Снять панель отделки средней стойки.
3. Отсоединить разъем датчика бокового удара, ослабить болт (A), затем снять датчик.
Примечание:
Момент затяжки 8.0 – 14.0 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4LC / G4FG
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 99.7 / 123 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Датчики фронтального удара ?
Пытаюсь разобраться как работают фронтальные подушки безопасности и не могу найти передние датчики удара ни на схемах, ни в руководствах по эксплуатации и ремонту, получается их нет ? Тогда как система работает ?
пысы. например боковой датчик нашел 959200U000 , с ним все понятно
Почему подушки не сработали в этом случае
Vladim
Заблокирован
Biger
Участник тусовки
Насколько знаю, датчик фронтального удара находится в самом блоке SRS, и блок при установке ориентируется определенным образом относительно оси овтомобиля, а остальные датчики ставятся в зависимости от комплектации
Deymond
Завсегдатай
Пытаюсь разобраться как работают фронтальные подушки безопасности и не могу найти передние датчики удара ни на схемах, ни в руководствах по эксплуатации и ремонту, получается их нет ? Тогда как система работает ?
пысы. например боковой датчик нашел 959200U000 , с ним все понятно
Почему подушки не сработали в этом случае Посмотреть вложение 108591
Нет на Рио фронтальных датчиков удара (во всяком случае в Престиже и Премиуме с боковыми шторками точно) т.к. установлен контроллер SRSCM — объединяющий в себе инарционный датчик резкого замедления автомобиля, гироскопический датчик предельного крена автомобиля и блок управления Airbag.
А не сработали подушки наверное по причине того, что не был превышен критичный порог срабатывания инерционного датчика. «Слабоватый ударчик» случился, движок на дорогу не вывалился. Грусно всё это. но инерционные датчики так и работают (анахронизм и удешевление конструкции во всем). Контактные и пьезо-датчики гораздо надежнее и информативнее в этом плане, причем на всех остальных моделях Киа фронтальные датчики удара есть, даже на крошке Пиканто.