Датчик фронтального удара киа рио

Содержание
  1. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Rio X , подушка безопасности Kia Rio X , моменты затяжки Kia Rio X
  3. 3. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
  4. Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
  5. Описание
  6. Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
  7. Вариантное кодирование
  8. Вариантное кодирование через сканер KDS в онлайновом режиме
  9. Вариантное кодирование через сканер KDS в автономном режиме (если Интернет-подключение недоступно)
  10. Датчики фронтального удара
  11. Описание
  12. Снятие и установка датчика фронтального удара
  13. Датчики бокового удара
  14. Описание
  15. Снятие и установка переднего датчика бокового удара (G-SIS)
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Датчики фронтального удара ?
  19. Vladim
  20. Biger
  21. Deymond

Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia Rio X , подушка безопасности Kia Rio X , моменты затяжки Kia Rio X

3. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения

Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)

Описание

Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек. Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности. Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM. Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки. При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.

Читайте также:  Киа рио не работает обогрев зеркал

Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности

Снятие блока управления системой подушек безопасности

1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.

2. Снять напольную консоль.

3. Отсоединить разъем (A) ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).

4. Отвернуть гайки крепления и снять SRSCM (А).

Внимание:
В целях предотвращения случайного срабатывания подушек безопасности при замене или установке SRSCM и других компонентов SRS необходимо отключить зажигание.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Примечание:
— В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
— В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
— В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B1762 (ошибка кодирования) и В1102 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

Вариантное кодирование через сканер KDS в онлайновом режиме

1. Выключить зажигание и подключить KDS.

2. Перевести ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выбрать имя автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

4. Выполнять указания на экране:

1) Начальный экран вариантного кодирования ACU.

3) Обработка вариативного кодирования – 1.

4) Обработка вариативного кодирования – 2.

5) Вариантное кодирование завершено.

Примечание:
Этот экран отображается при повторной попытке выполнения вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.

Вариантное кодирование через сканер KDS в автономном режиме (если Интернет-подключение недоступно)

1) Начальный экран вариантного кодирования ACU.

2) Ввести код кодирования ACU.

3) Повторно проверить код кодирования ACU.

4) Обработка вариативного кодирования – 1.

5) Обработка вариативного кодирования – 2.

6) Вариантное кодирование завершено.

Примечание:
Этот экран отображается при повторной попытке выполнения вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.

Датчики фронтального удара

Описание

  • Датчики фронтального удара (FIS) находятся в переднем модуле (FEM).
  • FIS представляет собой удаленный датчик, реагирующий на локальные ускорения в месте установки вследствие столкновения.
  • Основной целью датчиков фронтального удара (FIS) является определение столкновения. Датчик фронтального удара (FIS) передает данные об ускорении в блок SRSCM.

Снятие и установка датчика фронтального удара

1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.

2. Отсоединить разъем (A) датчика фронтального удара.

3. Ослабить болт крепления и снять датчик фронтального удара (А).

Примечание:
Момент затяжки 8.0 – 14.0 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Датчики бокового удара

Описание

  • Система датчиков бокового удара (SIS) состоит из двух передних SIS, установленных в центральной стойке (левой и правой), и двух задних SIS, установленных в задней стойке (левой и правой).
  • Датчиком бокового удара, также называемом G-SIS, обнаруживается ускорение.
  • SRSCM принимается решение о развертывании надувной подушки безопасности и времени развертывания на основании сигнала столкновения от SIS.

Снятие и установка переднего датчика бокового удара (G-SIS)

1. Перед началом работы отсоединить отрицательный вывод АКБ и подождать не менее тридцати секунд.

2. Снять панель отделки средней стойки.

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара, ослабить болт (A), затем снять датчик.

Примечание:
Момент затяжки 8.0 – 14.0 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Включить зажигание. Контрольная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Датчики фронтального удара ?

Пытаюсь разобраться как работают фронтальные подушки безопасности и не могу найти передние датчики удара ни на схемах, ни в руководствах по эксплуатации и ремонту, получается их нет ? Тогда как система работает ?
пысы. например боковой датчик нашел 959200U000 , с ним все понятно

Screen Shot 2016-01-11 at 12.21.52 PM.jpg

Почему подушки не сработали в этом случае

Vladim

Заблокирован

Biger

Участник тусовки

Насколько знаю, датчик фронтального удара находится в самом блоке SRS, и блок при установке ориентируется определенным образом относительно оси овтомобиля, а остальные датчики ставятся в зависимости от комплектации

Deymond

Завсегдатай

Пытаюсь разобраться как работают фронтальные подушки безопасности и не могу найти передние датчики удара ни на схемах, ни в руководствах по эксплуатации и ремонту, получается их нет ? Тогда как система работает ?
пысы. например боковой датчик нашел 959200U000 , с ним все понятно

Почему подушки не сработали в этом случае Посмотреть вложение 108591

Нет на Рио фронтальных датчиков удара (во всяком случае в Престиже и Премиуме с боковыми шторками точно) т.к. установлен контроллер SRSCM — объединяющий в себе инарционный датчик резкого замедления автомобиля, гироскопический датчик предельного крена автомобиля и блок управления Airbag.
А не сработали подушки наверное по причине того, что не был превышен критичный порог срабатывания инерционного датчика. «Слабоватый ударчик» случился, движок на дорогу не вывалился. Грусно всё это. но инерционные датчики так и работают (анахронизм и удешевление конструкции во всем). Контактные и пьезо-датчики гораздо надежнее и информативнее в этом плане, причем на всех остальных моделях Киа фронтальные датчики удара есть, даже на крошке Пиканто.

Источник

Оцените статью