Датчик фазовращателя киа спортейдж 3

КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Клапан фазорегулятора – это важный элемент системы механизма газораспределения KIA Sportage 3. Он регулирует фазы газораспределительного механизма, проверяет давление масла и контролирует работу клапанов. Его поломка может привести к сильным неполадкам и серьезным последствиям для двигателя.

Как правило, причина поломки клапана фазорегулятора – это износ или загрязнение деталей. Часто также бывает, что происходит нарушение целостности микросхем, которые контролируют работу системы. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалистам сервисного центра KIA.

Замена клапана фазорегулятора – это сложный процесс, особенно для людей, не имеющих опыта в подобных работах. Кроме того, для правильного проведения работы необходимо использование специализированного инструмента, которого может не быть у обычного автовладельца. Поэтому лучше доверить замену клапана специалистам.

Чтобы избежать поломки клапана фазорегулятора, необходимо следить за правильной эксплуатацией двигателя, регулярно проходить техобслуживание и заменять масло во время.

Несмотря на то, что поломка клапана фазорегулятора может привести к серьезным проблемам, в большинстве случаев она может быть предотвращена путем регулярного обслуживания автомобиля и следования инструкциям по эксплуатации, предоставленным производителем.

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!

#KIA sportage. Загорелся Check Engine. Ошибка P0014

Kia Sportage III что под клапанной крышкой G4KD после 323 000 километров.

Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть — 1. Разборка.

Kia Sportage пробег 60т.км. G4NA кап ремонт двс ! Клин мотора !!

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.

Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из Ярославля

Источник

Помогите не знаю что делать

Добрый вечер , подскажите такая проблема , у меня Кия Спортейдж 3 , 2012 года , комплектация SLS , в двигателе есть два датчика выпускной и впускной датчик распредвала по другому датчик давления масла , вот на впускном все время рвет сеточки среднею и машина глохнет из за этого , вот купил новый поставил и не заводится горит чек , показывает опять этот датчик , датчик рабочий все норм , может кто подскажет номер хорошего сто именно по киям и компьютерщика , заранее благодарю , вот мой номер 89182688288 Михаил Краснодар

Вложения

9581E529-A0DB-4AB7-AF00-E45D178B9C55.jpeg

Sergudan

КИАвод

На фото клапан фазорегулятора. На Спортейдже их дожно быть два, так как фазрегулятор стоит и на впускной и на выпускном распредвалах. Я его не видел на Спортейдже ни разу так как не снимал, но он очень задоблал меня на Мегане 2.
Это клапан регулирует смещение фаз (точно описать не могу). Если он не работает или отсутствует электрическая цепь с датчиком, он попросту не открывает проход маслу. Через него проходит масло которое в зависимости от его давления изменяет угол смещения фаз газораспределения в фазорегуляторе (это шестеренка на распредвале, которую крутит цепь ГРМ). Нерабочий клапан проявляет себя ошибкой ЧЕК и тупым разгоном авто. Но авто из за него не глохнет и едет но впрыск осуществляется как у машин без фазорегуляторов. Обычно если сразу глохнет виноват датчик коленвала. Посмотри ошибки внимательно может ты не тот датчик смотришь.

Сеточку рвет когда сильно засоряется. Этот клапан никакое давление не мерит, у него фишка обычно на 4 контакта. Два на питание и два на выходной сигнал. Дачтик распредвала обычно по другому выглядит.

Источник

Читайте также:  Автосалон киа на цветочной
Оцените статью