Тема: Датчик дождя
50 28
Датчик дождя
Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.
39 105
но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.
Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.
22 19
2,104 2,876
Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.
Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.
Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.
вас поблагодарили
41 3
2,104 2,876
Сообщение от Dreamer76
Они логичные, только логика не человеческая
22 19
Сообщение от Provo
Нет никаких проблем. У других. На фольце датчик работал более, чем.
И, конечно, датчику достаточно реагировать только на воду. Снег, не ставший водой, сдувает со стекла. И заверзшая капля не становится, вдруг, прозрачной для датчика.
Проблема есть в геометрии. Максимум снега прилипает (тает) в нижней части, так как оттуда его меньше всего вытягивает. Мы в нее и смотрим. А вот выше снег лучше сдувает и туда датчик смотрит. Поэтому,с дождем (тяжелыми каплями) такого отстоя не наблюдалось — они равномернее распределялись.
370 64
в моросящий дождь или в движении в потоке (когда стекло забрызгивается впереди едущими машинами) датчик более менее адекватен только на максимальной чувствительности. Да и то не всегда вовремя смахивает.
Это меня не слишком радует, буду общаться с дилером.
Точно знаю что датчик дождя может быть адекватным. И тогда это очень удобно.
1,100 304
Понятие Адекватно у каждого своё.Мне что на 3м Спорте нравилась работа,что на новом,нужно просто не стесняться и подстраивать частоту,по интенсивности осадков.
8 5
Мне тоже не нравится как он работает. На предыдущей машине вручную регулировал 5 положений частоты взмахов щетками, здесь приходится дрочить регулятор в двух верхних позициях, потому что или плохо чистит, или чистит слишком быстро. В итоге наличие этого датчика никакого преимущества не дает. Еще раз повторюсь — с алгоритмами на этой машине беда.
Тема: Датчик дождя
50 28
Датчик дождя
Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.
39 105
но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.
Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.
22 19
2,104 2,876
Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.
Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.
Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.
вас поблагодарили
41 3
2,104 2,876
Сообщение от Dreamer76
Они логичные, только логика не человеческая
22 19
Сообщение от Provo
Нет никаких проблем. У других. На фольце датчик работал более, чем.
И, конечно, датчику достаточно реагировать только на воду. Снег, не ставший водой, сдувает со стекла. И заверзшая капля не становится, вдруг, прозрачной для датчика.
Проблема есть в геометрии. Максимум снега прилипает (тает) в нижней части, так как оттуда его меньше всего вытягивает. Мы в нее и смотрим. А вот выше снег лучше сдувает и туда датчик смотрит. Поэтому,с дождем (тяжелыми каплями) такого отстоя не наблюдалось — они равномернее распределялись.
370 64
в моросящий дождь или в движении в потоке (когда стекло забрызгивается впереди едущими машинами) датчик более менее адекватен только на максимальной чувствительности. Да и то не всегда вовремя смахивает.
Это меня не слишком радует, буду общаться с дилером.
Точно знаю что датчик дождя может быть адекватным. И тогда это очень удобно.
1,100 304
Понятие Адекватно у каждого своё.Мне что на 3м Спорте нравилась работа,что на новом,нужно просто не стесняться и подстраивать частоту,по интенсивности осадков.
8 5
Мне тоже не нравится как он работает. На предыдущей машине вручную регулировал 5 положений частоты взмахов щетками, здесь приходится дрочить регулятор в двух верхних позициях, потому что или плохо чистит, или чистит слишком быстро. В итоге наличие этого датчика никакого преимущества не дает. Еще раз повторюсь — с алгоритмами на этой машине беда.