- Система контроля давления в шинах Kia Soul с 2019 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Soul , ходовая часть автомобиля Kia Soul , передняя подвеска Kia Soul , задняя подвеска Kia Soul , ремонт передней подвески Kia Soul , ремонт задней подвески Kia Soul
- 5. Система контроля давления в шинах
- Составные элементы
- Описание
- Контрольная лампа шин
- Код предупреждения
- Неисправность системы
- Датчик TPMS
- Описание
- Автоматическое программирование местоположения TPMS
- Замена
- Проверка технического состояния после установки датчика TPMS
- Приемник TPMS
- Описание
- Срабатывание
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Система контроля давления в шинах Kia Soul с 2019 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Soul , ходовая часть автомобиля Kia Soul , передняя подвеска Kia Soul , задняя подвеска Kia Soul , ремонт передней подвески Kia Soul , ремонт задней подвески Kia Soul
5. Система контроля давления в шинах
Составные элементы
- Приемник – Встроенный блок управления кузовными системами (IBU).
- Датчик TPMS (передний левый).
- Датчик TPMS (задний левый).
- Датчик TPMS (передний правый).
- Датчик TPMS (задний правый).
Описание
Контрольная лампа шин
- Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела.
- Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.
- Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.
- Недостаточное давление; когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения + потери на гистерезис.
- Прокол; когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.
Код предупреждения
- При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.
- При обнаружении системой неисправности приемника.
- При обнаружении системой неисправности датчика.
- Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится. Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.
- К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ. Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня кода неисправности.
Примечание:
Если автомобиль заводится в течение 19 минут после замены колеса на остановленном автомобиле, то сработает контрольная лампа неисправности TPMS на комбинации приборов.
- Вышеприведенный признак неисправности возникает из-за ошибки связи между BCM и новым ID TPMS.
- Этот индикатор ошибки связи выключается спустя 19 минут после остановки автомобиля через автоматический процесс регистрации ID TPMS в BCM (при начале движения автомобиля после остановки длиной в более, чем 19 минут, индикатор выключается автоматически).
Неисправность системы
- Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.
- Неисправности ранжируются по их степени вероятности.
- Максимальный уровень неисправности равен 15.
- Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими неисправностями являются:
a. Выключение датчика по перегреву (свыше 125 °C).
b. Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за контрольными лампами при включении зажигания.
Датчик TPMS
Описание
- Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
- Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).
- Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля.
- FSK использует преобразование частоты, а линия высокого уровня используется в общих случаях.
Автоматическое программирование местоположения TPMS
1) Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2) Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3) Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
- Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
- Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
- При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес (другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями).
- Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
- После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
- После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.
Замена
1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.
Примечание:
— Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.
— В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.
— Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.
3. Проверните колесо по часовой стрелке.
4. Проверьте отклонение положения клапана (впускная часть серебряная) во время транспортировки и установите клапан в необходимое положение (металлические кронштейны).
5. В целях предотвращения проворачивания и отклонения положения во время затягивания клапан необходимо установит в установленное положение (внутри металлических кронштейнов). Затяните до указанного момента (8 Н·м). Повторное использование гайки запрещено.
6. Установите клапан в отверстие таким образом, чтобы уплотняющая шайба и металлическая поверхность соприкоснулись.
7. Удерживая корпус двумя пальцами, нажмите на клапан другим пальцем в осевом направлении.
8. Лазерная маркировка на корпусе должна быть видима.
9. Когда клапан полностью установлен, затяните гайку на несколько оборотов рукой, при условии что датчик совмещен с отверстием.
10. Установите гайку с помощью инструмента, сохраняя положение клапана и датчика.
11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.
12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.
13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.
14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.
15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.
16. В случае неисправности датчика TPMS необходимо выполнить программирование. После замены неисправного датчика на новый выполните программирование датчика TPMS.
Проверка технического состояния после установки датчика TPMS
1. Уплотнительная шайба должна быть прижата к внешней поверхности отверстия обода.
2. Нижняя часть клапана должна находиться в установочном положении (в пределах металлического кронштейна) корпуса.
3. Одна или несколько точек корпуса должны соприкасаться с поверхностью обода.
4. Высота монтажа корпуса не должна превышать порог обода.
Приемник TPMS
Описание
Приемник TPMS: внутреннее управление IBU (встроенный блок управления кузовными системами).
(1) Незапрограммированное состояние:
- В этом состоянии находятся приемники, поставляемые как отдельные части. Следовательно, в этом состоянии находятся и приемники, поставляемые на замену.
- Приемники в этом состоянии не имеют возможности автообнаружения, активации и контроля датчиков, а также регистрации кодов неисправностей.
- Это состояние указывает на необходимость записи параметров, относящихся к конкретной платформе, а также на отсутствие регистрации датчиков.
- Для обеспечения функций контроля давления в шинах и кодов неисправности приемник должен находиться в этом состоянии.
- В этом состоянии разрешено автоматическое обнаружение/регистрация датчиков.
- Регистрируется датчик TPMS для автоматического контроля давления в шине.
- На основании получаемой от датчика информации, пройденного расстояния, уровня окружающего шума, состояния автоматической регистрации, состояния КЗ/обрыва в выходной цепи, уровня напряжения АКБ, состояний внутреннего приемника определяет наличие условий, свидетельствующих о неисправности системы или автомобиля.
Срабатывание
- Автоматическая регистрация производится только один раз за цикл включения-выключения зажигания.
- После ее успешного завершения идентификаторы четырех датчиков колес прописываются в память для обеспечения контроля.
- До завершения процедуры автоматической регистрации, с целью предупреждения водителя о недостаточном давлении в шине или ее прокола, система контролирует состояние датчиков, зарегистрированных ранее.
2. Общие условия регистрации новых датчиков:
a. Используется скорость автомобиля.
b. Данные от зарегистрированных ранее датчиков используются с меньшей степенью достоверности.
3. Общие условия отмены регистрации снятого датчика:
- Требуется менее 20 минут на скорости 20 — 30 км/ч.
- Снижение степени достоверности зависит от времени, в течение которого автомобиль едет со скоростью не менее 20 км/ч.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите центральную часть передней панели.
3. Отключите соединители (A), выверните болт, открутите гайки и снимите IBU (B).
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MPi / T-GDi
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 123 / 200 / 175 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.