- Где находится датчик положения педали газа KIA Sorento
- Комментарии к вопросу где находится датчик положения педали газа kia sorento
- Датчик положения педали акселератора
- Проверка датчика
- Датчик положения педали акселератора
- Проверка датчика
- Датчик положения педали газа для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с.
- KIA SORENTO I (JC) (08/2002 — . ) 2.5 (170 Л.С.) (D4CB)
- Датчик положения педали акселератора
- Проверка датчика
Где находится датчик положения педали газа KIA Sorento
На днях пытались разобраться с приятелем где находится датчик положения педали газа kia sorento в его машине. Ответ нашел в этом видео, даже не пришлось ехать в сервис. Делюсь с вами :) Сэкономлю вам время и деньги.
Комментарии к вопросу где находится датчик положения педали газа kia sorento
Анжелла
Да а а реально музыка говно
Шаметкин Мухит
Не надо стартер откручивать,что вы ребята! 3 передача и друг твой сильно давит на тормоз.
Фея
Подскажите пожалуйста! Сбрасываю газ,и при ускорении в начале на педаль газа двигатель не реагирует,при нажатии больше на газ следует рывок как будто с талкача завёлся.можеть быть от датчика дпдз. Проверить датчик пока не могу физически,так как пока скачу на костылях,а вот для теории самое время!
Цезарь
Я ДАВНО ПОДПИСАЛСЯ И СМОТРЮ!
Чик
Замена шаровой в полной темноте с . жужжащим компрессором. масте р класс
Ellery
все красиво, НО не протирая от смазки место прилегания пыльника на большом диаметре внешнего шруса рискуете получить срыв пыльника. Место прилегания не должно быть смазано смазкой тогда пыльник стоит надежно. (у меня было несколько раз срывы особенно на мощных машинах)
Джакаев Николас
Люция Ильчишина
Ike
ты . какой нахер воздух или завоздушенность? какая нахер прокачка? ты перед каждой поездкой качать будешь? менеджер . иди изучи устройство КРИТИНИЗМ
Donovan
а если на ручнике ездить че буит.
Сомерсет
открыть блок который под капотом по правой стороне реально очень неудобно. хотя там важный предохранитель на топливный насос который в баке, и доступ к нему как мне кажется должен быть свободнее.
Поль
Спасибо, познавательно, пригодилось
Жеброилов Жуан
У меня Рс 2014 года. Обкатку делал, как раз зима была, машину в феврале забирал. (Заказал в Октябре, а забрал в феврале) Первую 1000 км ездил 90км после до 3000 км, ездил макс. 100-110км С начала масло было на уровне, но при пробеге с 6000 км и до 11000 доливал 2 раза по 250 гр, тоесть 500 гр за 11000 км. Замену первую сделал на 15000км у ОФ на Kastrol 5W30 Long Life. После масло было на уровне. Следующую замену делал у ОФ на 30000 км на Kastrol 5W30 Long Life. Потом при 45000 на Kastrol 5W30 EDGE и последнее на 60000 км тоже Kastrol 5W30 EDGE. Сейчас пробег 65000км, масло на том же уровне. Следующая замена будет на 70000 км. Отжиг на трассе бывает летом. было и до 240 км масло на том же уровне. Расход на 98 октане лето на 19 тапках, 7.8 — 8.5 трасса (110-140), город под 10. Зима на 17 тапках, трасса (0 — 7.5, город 6.5 — 10. Пробег машины 85% трасса и 15% город, пробок из всего пробега 0,5%.
Вали Муравьев
3.5 л V6 и 500 сил, с разгоном до 100 за 2.9 сек, при том, что городской расход 13 л (для примера, у Диабло 40 л и 3.8 с до сотни). Аривидерчи Италия
Ксана Пятикова
Спасибо, теперь буду знать, у меня проблема была из за провода каторый нагревался и касался об корпус машины
Голуб
Чувак не показывй на видео что ты всякую жидкость из машины выливаешь на улицу) Хотя бы не показывай) Удачи в развитии канала)
Windell
Привет! Классное видео! Давай дружить! От меня подписка и лайк.
Бут
Миша, привет! подскажи вот такая ситуация, уже второй раз после смены погоды с холода на влажность перестаёт заводится. свечи сухие, чек не горит. что с ней не так?
Рой
без обид в какой косе или пиле.вы видели резьбовой фиксатор или нам на Украину такой шлак возять что пипец
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).
Проверка датчика
1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.
а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена (холостой ход).
б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата.
С.Т. — педаль полностью отпущена,
W.O.T. — педаль полностью нажата,
APS1 — сигнал канала №1,
APS2 — сигнал канала №2 (APS2 = APS1 / 2).
3. Подсоедините мультиметр между выводами «4» (питание) и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «3» (питание) и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.
Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.
4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.
5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).
Проверка датчика
1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика
а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена.
б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата
Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.
4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.
5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Проверка датчика положения педали акселератора с помощью осциллографа
Датчик положения педали газа для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с.
Для правильного подбора Датчик положения педали газа для Киа Соренто I (JC) 2.5 Дизель 170 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
KIA SORENTO I (JC) (08/2002 — . ) 2.5 (170 Л.С.) (D4CB)
Показать всё
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).
Проверка датчика
1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.
а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена (холостой ход).
б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата.
С.Т. — педаль полностью отпущена,
W.O.T. — педаль полностью нажата,
APS1 — сигнал канала №1,
APS2 — сигнал канала №2 (APS2 = APS1 / 2).
3. Подсоедините мультиметр между выводами «4» (питание) и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «3» (питание) и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.
Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.
4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.
5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.