Cvvt kia cerato 2

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2007 г.)

Kia Cerato 2L EX. Купил машину полгода назад. Уже накатал 20 тыс. Долго выбирал между Lacetti, Lanser и Cerato (сознательно поставил себе ограничение в стоимости до 20 тыс долларов), в результате победила Cerato по причине самой богатой комплектации и яркого (как по мне) внешнего вида. В-целом машиной доволен: все сделано качественно, светлый салон смотрится богато, хотя пачкается быстро, но так же легко и чистится. Особенно нравится в машине хорошая динамика 143-сильного 2-литрового двигателя, который особо хорошо разгоняет машину после 3000 оборотов: даже на 5-й передаче при скорости 140 есть резерв для быстрого увеличения скорости. Поскольку люблю динамичную езду, уже не раз выручала устойчивость машины и тормозная система: приходилось резко уходить в сторону на 140 и тормозить до пола: даже резина не завизжала, не говоря уже о заносах. Рулевое без нареканий, нравится, как переключаются передачи: без малейших усилий и с характерными щелчками. Вообще по характеру машина вполне спортивная: и по динамике, и по подвеске, и по тормозной системе. Это может понравиться не всем: подвеска качественная, но дает почувствовать все неровности дороги. Кто много и спокойно ездит вне города — очень рекомендую: на 5 передаче в корридоре 90 — 120 расход бензина — 6,5 л. Уже два раза ездил из Киева в Крым, сиденья комфортные, усталость не ощущается даже после многочасовой езды. Недавно поменял передние шины: поставил хорошую ассиметричную резину на ведущие колеса. Разницу почуствовал мгновенно. Машина стала более четко реагировать на команды, увеличилась динамика разгона. Так что советую сразу менять резину, если хотите ощутить все достоинства этой машины.

Читайте также:  Киа спектра ремонт рулевого

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г

Тому, кто определяется с выбором, могу смело посоветовать эту машину, как отличный современный вместительный седан с яркой внешностью и спортивным характером за скромные деньги. В последнее время в Киеве появилось очень много Cerato, и это лучшее свидетельство в пользу этой машины.

Источник

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2007 г.)

Итак. прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:( Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы 2. замена подвески: родная умерла на 50 000, замена от KYB стоек +пружин= 130 000 км пробега без проблем, изредка менялись резинки рычагов, рулевые наконечники (2 раза), новый владелец предупрежден о необходимости замены задних стоек, не критично, но надо поменять 3. При использовании в течение всей жизни топлива типа Г-драйв, алтимейт и т.д. — на 180 000 вынули форсунки- в идеале! Итог- промыть и прочистить надо только дроссель, желательно раз в год. 4. Раз в год -два при частых поездках по трассам требуется демонтаж и полная промывка радиаторов охлаждения и климатики — грязь забивает их насмерть. 5. Тормозные диски — замена каждые 30-40 тыс км, ставил брембо диски+колодки, пропал саншинговский свист и тормоза стали резче 6. ЛКП. без комментариев. все что можно отпескоструить дорогой- мутнеет и отчищается до грунта. камни на трассе оставляют незабываемые сколы, капот и передний бампер можно красить хоть каждый год 7. АКПП- не жгите масло и устраивайте гонок с надрывом, разгоните машину и зажигайте:) жижу менял 3 раза, при пробеге 180 000 — при замене в третий раз- все ок, коробок не дергается, не трясется, переключается как надо, жижа без горелок и вони. Вывод- коробок достаточно надежен 8. После 100 000 км начинают сопливиться сальники рейки, потери жидкости ГУР при этом практически равны нулю. 9. Датчики удара передних подушек спрятаны достаточно далеко, при ударе в чей- нибудь филей попадаете на замену фар, капота, решетки радиатора, ПОДУШКИ ЖИВЫ! Что сказать о машине в целом: комфорт по состоянию на сегодняшний день — всяко лучше фокуса, салон просторнее и что удивительно тише. Проблем доставляет не особо много, но требует внимания и ласки:)

Читайте также:  Kia sportage ремонт 2005

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Источник

Kia Cerato II 2.0 CVVT Specs

Kia Cerato II image

With a fuel consumption of 7.5 litres/100km — 38 mpg UK — 31 mpg US (Average), 0 to 100 km/h (62mph) in 9.0 seconds, a maximum top speed of 129 mph (208 km/h), a curb weight of 2690 lbs (1220 kgs), the Cerato II 2.0 CVVT has a naturally-aspirated Inline 4 cylinder engine, Petrol motor.
This engine produces a maximum power of 143 PS (141 bhp — 105 kW) at 6000 rpm and a maximum torque of 186 Nm (137 lb.ft) at 4500 rpm. The power is transmitted to the road by the Front wheel drive (FWD) with a 5 speed Manual gearbox.
On the topic of chassis details responsible for road holding, handling behavior and ride comfort, the Cerato II has Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar front suspension and Independent. Double Wishbones. anti-roll bar rear suspension. Stock tire sizes are 195 / 60 on 15 inch rims at the front, and 195 / 60 on 15 inch rims at the rear. For stopping power, the Cerato II 2.0 CVVT braking system includes Vented Discs at the front and Discs at the rear.
The Cerato II model is a car manufactured by Kia, sold new from year 2007 .

Читайте также:  Лампочки для киа селтос

Kia Cerato II 2.0 CVVT Body, Model and Production details

Kia Cerato II 2.0 CVVT Engine Technical Data

Kia Cerato II 2.0 CVVT Fuel Consumption (Economy), Emissions and Range

Kia Cerato II 2.0 CVVT Performance

Kia Cerato II 2.0 CVVT Size, Dimensions, Aerodynamics and Weight

Kia Cerato II 2.0 CVVT Interior size, Dimensions

Kia Cerato II 2.0 CVVT Brakes, Tires, Steering and Suspension

What engine is in Kia Cerato II 2.0 CVVT?
The Kia Cerato II 2.0 CVVT has a Inline 4, Petrol engine with 1975 cm3 / 120.5 cu-in capacity.

How many horsepower (hp) does a 2007 Kia Cerato II 2.0 CVVT have?
The 2007 Kia Cerato II 2.0 CVVT has 143 PS / 141 bhp / 105 kW.

How much does a Kia Cerato II 2.0 CVVT weighs?
The Kia Cerato II 2.0 CVVT weighs 1220 Kg / 2690 lbs.

What is the top speed of a Kia Cerato II 2.0 CVVT?
The Kia Cerato II 2.0 CVVT top speed is 208 Km/h / 129 mph.

Is Kia Cerato II 2.0 CVVT All Wheel Drive (AWD)?
No, the Kia Cerato II 2.0 CVVT is not All Wheel Drive (AWD). It’s Front Wheel Drive (FWD).

Источник

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2005 г.)

Комплектация ЕХ, двиг 2.0 L, диски R16 Bridgestone 205/50, климат-контроль, АВС, круиз контроль, 4 подушки безопасности + 6 шторок и того 10. Машина 2005 года но стояла 1.5 года на корейской стоянке, цвет не литеруемый тёмно-синий а мне наоборот нравится солидно, правда требует ухода, но я не ленюсь лишний раз отполировать и тогда цвет становится таким насыщенным!

Приобрели авто недавно, хотя рано что-либо говорить, но всё же уже общее представление есть. Внешний вид авто интригующий, современный не похож на другие авто, со всех сторон смотрится отлично, солидно, куда бы я не подъезжал все рассматривают корейца. Некоторые даже спрашивают.

Я уже читал отзывы других, кто-то писал, что после первой поездки в салоне появляется запах, это антикорозийка сгорает с коллектора, через 200 км прошёл полностью. На счёт сколов, они и в Африке сколы, любой открытый металл ржавеет, если пробивает грунтовку, просто нужно вовремя предпринять меры, на наших дорогах можно и свёклу поймать за идущим впереди КамАЗом, можно не дай Бог кирпич, это дело случая. Просто надо либо обгонять либо держать дистанцию. Но мелкие современен всё равно появятся, у нас дороги такие.

Салон просторный, задние пассажиры сидят свободно, само выполнение панели очень удачное, всё доступно, нет ничего лишнего, табло легко читается. Печка работает отлично, правда на больших оборотах шумит, но они нужны когда только сильно запотели стёкла, а далее можно поставить на минимум и всё ОК.

Двигатель прогревается быстро, расход умеренный, у меня 2 литра движок, а кушает по городу 9.2-9.5 это я считаю нормальный, совет брать 2 литра, машинка всё таки весит 1370 + ещё пассажиры и полностью загруженная почти 1800, не пожалеете честное слово.
Сам движок тихий, очень хорошие низкие, кто то говорил что урчит на больших, у меня вроде бы дополнительная изоляция двигателя, может, стало тише по сравнению с предыдущими выпусками.

За 120км появляется аэродинамический шум, но он меня не беспокоит, просто в салоне тихо вот и становится слышно, включил тихо музыку и ОК.

Разгон набирает как самолёт, разгонял, действительно 100 км за 9 секунд, у меня даже 8.2 получилось, выезжал на трассу дал 202 и можно было ещё, но я машину не люблю насиловать, просто попробовал, да управление оставалось хорошее, а потом по тормозам, вроде бы тяжёлая а остановилась очень быстро.

Подвеска плотная, мне такая нравится, держит дорогу отлично, только по наши ямам отражает удары в салон, ну это уже проблема наших дорог, а не машины.

Сразу после покупки советую сделать обработку антигравием нижних частей порогов, а то камешки все отдаются в салон и обода крыльев, чтобы лишний раз не откалывали краску, а отлетали, но это не недостаток, а опять же повторюсь проблема наших дорог.

В целом машина получилось хорошая, за те деньги, что отдал много наворотов, другие авто за эти же деньги скупы.

В целом покупкой рад, корейцам удалось выйти в Европу, далее буду писать. С уважением Виталий.

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2005 г

Авто стоит своих денег, берите 2 литра не пожалеете. Ведь хороший авто это не только БМВ Мерс или Tayota а есть и другие. Надо пробывать.

Шум камешков от дороги, требуется дополнительная обработка антигравием, а в некоторых местах антикорозийкой, всё таки у нас много солей на дорогах.

Источник

Оцените статью