Creta hyundai или kia ceed

Киа Сид или Хендай Крета

Выбирать что купить: Creta Hyundai или Kia Ceed – это как сравнивать разных туроператоров. Один обещает яркие впечатления, отель с высоким уровнем обслуживания, вкусную еду и алкоголь.

Другой – гарантирует, что будет комфортно, бюджетно и спокойно. Так что для вас будет важнее: 5 бассейнов и 3 ресторана в дорогом отдыхе или небольшая детская площадка, аккуратный пляж и ежедневно меняемое постельное белье? Ответ на вопрос у каждого будет свой.

Киа Сид или Хендай Крета

Экстерьер

Итак, перед нами 2 популярных корейских автомобиля: Киа Сид – универсал или Хендай Крета – классический кроссовер. Как они отличаются и чем похожи внешне?

Ceed – типичный представитель семейства Kia и в экстерьере это очевидно, как нигде. Машина выглядит эффектно, об этом позаботился знаменитый автодизайнер Петер Шрайер.

Он продумал не только образ модели в целом, но и мелкие детали. В результате владельцы наслаждаются хромированной окантовкой дверных рамок, диодными вставками в фонарях, легкосплавными дисками.

Передняя часть авто выглядит современно и свежо. Оригинальная решетка радиатора в комплекте с нижней губой, создают стремительный, напористый облик.

Creta в экстерьере от конкурента не отстает. Яркий дизайн, массивная решетка с хромированной окантовкой, задиристые фонари – автомобиль выглядит смело, агрессивно, уверенно, как и полагается внедорожнику. И вместе с тем ему присущ спокойный азиатский характер.

Интерьер

Если выбирать, какую машину купить, Киа Cид универсал или Хендай Крета, по внутренней отделке и комфорту пребывания в ней, в выигрыше окажется первый. Приборная панель универсала достойна отдельного внимания и похвалы.

Вся информация с нее читается, кнопки и рычаги расположены удобно, материалы используются качественные. На креслах как спереди, так и сзади, с комфортом разместятся высокие пассажиры. Места на заднем диване много, поместятся 3 взрослых пассажира.

В кроссовере тоже используются качественные материалы и все консоли расположены удобно. Кожаный руль, регулируемый по высоте, металлические вставки на ручках, удобные кресла с подголовниками, кармашки и вставки для хранения вещей присутствуют даже в базовых комплектациях.

Вроде бы недостатков нет, если не обращать внимание на средний по размеру задний диван. На нем без проблем разместятся 2 человека, но для третьего пространства не останется.

Технические характеристики

Что лучше Киа Сид или Хендай Грета с точки зрения функциональности автомобилей, так сразу и не разберешься. Модели представляют разные классы и ориентированы на разные стили вождения.

Одно можно отметить точно: корейские производители одинаково хорошо позаботились о безопасности водителей и пассажиров, как в универсале, так и в кроссовере.

Подушки безопасности и системы защиты на обеих моделях установлены уже в базовой комплектации, да и с краш-тестами они справились великолепно. Сид и Крета станут отличными семейными транспортными средствами.

Габариты

Обе модели маленькими не назовешь, как и должно быть с городскими внедорожниками и семейными хэтчбеками. Размеры автомобилей составляют:

  • Длина Кии разнится от 4235 до 4600 мм, Хундая – 4270 мм.
  • Ширина 1790-1800 мм и 1780 мм соответственно.
  • Высотой кроссовер превосходит конкурента. У Гретты она составляет 1665 мм, а у Сида – 1480 мм.

Дорожный просвет внедорожника тоже явно выигрывает соревнование: 190 против 150. С Кией водителю комфортно ездить по хорошим дорогам, но и в городе за высотой поребриков следить нужно постоянно. Владельцы Гретты свободны в перемещениях.

Важно отметить: Парковку Сида в городе усложняет не только низкий клиренс (ровно такой же просвет у сотен других моделей автомобилей). Большую опасность таит в себе выступающая нижняя губа, на которую просто не привык рассчитывать среднестатистический водитель.

Объем багажного отделения кроссовера составляет 402 л, не так уж много для автомобиля, предназначенного для приключений и длительных поездок. У Сида этот показатель меняется от кузова к кузову: от 340 у хэтчбеков до 625 л у классических универсалов.

Двигатели

С момента своего появления в 2006 году, Киа Сид модифицировалась и дорабатывалась несколько раз, менялись и моторы, устанавливаемые в ней.

В зависимости от поколения, на вторичном рынке можно найти модели с объемом двигателя от 1 до 2 л и мощностью от 90 до 204 л.с. Последнее поколение представлено с бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами:

  • С объемом 1,4 л и мощностью от 100 л.с. в кузове хэтчбек до 140 л.с. в кузове универсал.
  • С объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с.

Креты выпускаются с двумя вариантами 4-х цилиндровых моторов объемом 1,6 и 2 л и мощностью от 121 до 149 л.с.

Все двигатели кроссовера и универсала надежны, экономичны и при правильной эксплуатации служат долго. Владельцы отмечают, что агрегатов хватает в среднем до 300 тысяч километров пробега.

Трансмиссии

В надежности двигателей у корейских автомобилей не последнюю роль играют коробки передач. У Креты, независимо от объема мотора установлены 6-ти ступенчатые КПП на механике или автомате.

Производитель Киа Сиид к двум таким же вариантам добавил третий – 7-ми ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Главным преимуществом роботизированной коробки является еще большая экономичность, по сравнению с классическим автоматом. При этом переключение между передачами остается плавным, практически не ощутимым для водителя.

Ценители динамичной езды этот вариант могут не оценить, но тем, кто предпочитает спокойную городскую езду «робот» точно понравится.

Важно отметить: Как бы не старались корейские конструкторы, роботизированная коробка не смогла стать такой же надежной, как классический автомат или механика, а значит срок ее эксплуатации будет снижен.

Подвеска

Сравнивать универсал и кроссовер по этому показателю нужно обязательно. У Hyundai Creta, как у настоящего внедорожника, она жесткая, хотя и плавная. Эффект достигается благодаря тому, что спереди устанавливается независимая пружинная, а сзади – полузависимая пружинная подвески.

В результате обеспечивается аккуратный переход, неровности ощущаются слабо. Езда по бездорожью остается такой же комфортной, как по городским дорогам. Разве не для этого люди приобретают себе кроссовер?

В Kia Ceed как спереди, так и сзади ставится независимая пружинная подвеска и со временем именно на задней оси появляются проблемы, быстро изнашиваются некоторые элементы. Езда на плохой дороге ощутима для пассажиров автомобиля, хотя на последних поколениях немного меньше.

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что пытаются создать для каждого потенциального клиента подходящий автомобиль. По этому показателю у Креты и Сида сравнивать придется десяток разных модификаций.

Основными у Хендай являются комплектации Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Стоимость базовой составляет около 800 тысяч рублей, но в ней не хватает многих критически важных систем, из-за чего автолюбители предпочитают выбирать более полные варианты.

Последнее поколение Сиид представлено пятью комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Даже самая простая из них выглядит интереснее, чем у кроссовера, но и стоимость ее начинается от 1,1 млн рублей.

Что выбрать

Так что же лучше: универсал Киа Сид или кроссовер Хендай Грета? Ответ зависит от того, для чего вы покупаете машину, как будете ее использовать и какой стиль вождения предпочитаете. Семьям с детьми первый вариант покажется более удобным.

Больше места в салоне, внушительный багажник, который можно увеличить, сложив задние сиденья, надежный двигатель. Такая машина позволит с комфортом ездить не только в городе, но и в дальние путешествия, хотя и по хорошей дороге.

Не сказать, что места в ней значительно меньше, чем в Сиде, просто комфорт водителя кроссовера ценится чуть больше, чем комфорт пассажиров, сидящих сзади. Двое подростков на диване поместятся точно. Если вам этого достаточно – вариант можно считать подходящим.

Отзывы

Покупал Кию Сид в третьем поколении в 2018 году, кузов хэтчбек и вот что могу сказать: это машина – супер безопасна! Жена дважды попадала на ней в жесткие аварии, хотя и не по своей вине и оба раза все, сидящие внутри, отделывались парой синяков. Вождение в городе и на трассе доставляет удовольствие. Это не машина для приключений, динамических обгонов и так далее. Это хороший семейный автомобиль, в котором приятно находиться.

Хендай Крета доставляет удовольствие! И внешним своим видом, и управляемостью, и просто нахождением в ней. Это моя первая машина, купила на вторичном рынке с пробегом в 110 тысяч километров. Все работает идеально! Никаких внезапных поломок, неожиданных крупных трат, мастера на сервисе говорят, что двигатель без проблем проедет еще столько же, а может и больше, если не забывать завозить ее на осмотр хотя бы раз в год. Менять ее на что-то более крутое, новое даже не хочется.

Источник

Тема: Ceed или крета

Phoenixavi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Phoenixavi вне форума

1 1

Ceed или крета

Мучаюсь с выбором.
Сид в комплектации фифа комфорт/люкс 1003/1085 (- скидки как понял по автогермесу 60 стабильно по трейд ину+ возможно ещё сколько-то)

Карета 1.6 комфорт+,пакет адванчес. 1115, я так понимаю скидок 0 и возможно хз сколько ждать.

Выгода в цене получается от 90 до 172 тысяч, что немало впринцепи.

+креты. Клиренс,высокая посадка и обзорность, больших стоек нет. обогрев лобовухи.

+сида, лучше салон/пластик мягкий и вообще, машина проверена детские болячки как я понимаю вылечены, многорычажка сзади.

Вообщем для меня сид идеален(в рамках бюджета), но пугает маленький клиренс а точнее передний обвес в плане парковки к бордюрам да и по плохой дороге.

В данный момент Шевроле ланос (2007), 160клиренс. Особых проблем с парковкой и зимой нет.
На даче в колее чутка чиркаю брюхом и это летом.

Да на сиде на тест драйве был, понравилась. У подруги рио, мне машина нравиться.

Вобщем убедите меня что мне не нужна крета( ещё пугает паника с рыжыками, начитался) а сид для московской области более чем зимой и летом ))

Источник

Тема: Ceed или крета

Phoenixavi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Phoenixavi вне форума

1 1

Ceed или крета

Мучаюсь с выбором.
Сид в комплектации фифа комфорт/люкс 1003/1085 (- скидки как понял по автогермесу 60 стабильно по трейд ину+ возможно ещё сколько-то)

Карета 1.6 комфорт+,пакет адванчес. 1115, я так понимаю скидок 0 и возможно хз сколько ждать.

Выгода в цене получается от 90 до 172 тысяч, что немало впринцепи.

+креты. Клиренс,высокая посадка и обзорность, больших стоек нет. обогрев лобовухи.

+сида, лучше салон/пластик мягкий и вообще, машина проверена детские болячки как я понимаю вылечены, многорычажка сзади.

Вообщем для меня сид идеален(в рамках бюджета), но пугает маленький клиренс а точнее передний обвес в плане парковки к бордюрам да и по плохой дороге.

В данный момент Шевроле ланос (2007), 160клиренс. Особых проблем с парковкой и зимой нет.
На даче в колее чутка чиркаю брюхом и это летом.

Да на сиде на тест драйве был, понравилась. У подруги рио, мне машина нравиться.

Вобщем убедите меня что мне не нужна крета( ещё пугает паника с рыжыками, начитался) а сид для московской области более чем зимой и летом ))

Источник

Читайте также:  Восстановление геометрии кузова kia
Оцените статью