Краш тест для КИА Рио 2015 (фото, видео)

Краш тест КИА Рио 2014 Тесты

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.

[contents h2 h3]

Системы защиты бывают активные и пассивные. Безопасность, помогающая при случившейся аварии, называется пассивной. А та, которая позволяет избежать столкновения – активная.

Краш тест КИА Рио 2014Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

  • Передние ремни для удержания пассажира;
  • Подушки безопасности, в том числе и боковые;
  • Надувные занавески;
  • Крепления для детского кресла;
  • Напоминание о ремнях безопасности.

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP

EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.

Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:

  EuroNCAP IIHS NHTSA
Фронтальный краш-тест
Недеформируемый барьер без перекрытия НЕТ НЕТ 56 км/ч
Деформируемый барьер 40% перекрытие 64 км/ч 64 км/ч НЕТ
Боковой краш-тест
Тележка 50 км/ч 50 км/ч ДА
Столб 29 км/ч НЕТ НЕТ

Краш тест КИА Рио 2014

Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Краш тест КИА Рио 2014

Кампания IIHS – это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Overlap – это тест, который считают одним из самых жестоких, поэтому результаты его всегда неожиданные.

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

  • Защита верхней части тела, бедра и голени – 4.
  • Общая безопасность – 2.
  • Защита нижних конечностей – 1.

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

Упущениями в системе безопасности кузова является недостаточное удержание пассажира ремнём, смещение головы манекена с подушки безопасности. Эти недостатки системы при аварии приведут к значительным травмам.

В тестах используют различные условия, применяют манекены – точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

Голова водителя защищена неплохо. А вот верхняя часть тела – самое слабое место. За безопасность взрослых КИА получил 5 звёзд, за сохранение жизни и здоровья детей – 3, за пешехода ещё меньше. Безусловно, при покупке автомобиля самым важным показателем является сохранение жизни и здоровья людей. Производитель не имеет права продавать транспортное средство без краш теста. Доверие к результатам заслуживают только Международные некоммерческие организации. По их оценкам покупатель может судить об уровне безопасности транспортного средства.

Читайте также:  Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP
Оцените статью