Чувствуются переключения акпп киа

АКПП-6 есть ли толчок при включении R

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

azon

Участник тусовки

У меня была похожая ситуация с Hyundai IX35. Резкий толчок ощущался при включении режима D. Иногда даже пугала эта ситуация, если бы стоял какой-нибудь автомобиль впереди, то можно в него въехать, но это происходило периодически не постоянно. Обращался к ОД, ничего мне не сказали, предложили продиагностировать, так ничего и не выявили. В связи с появлением этого дефекта появился еще один: на скорости на ровном участке дороги АКПП вдруг начинает вести себя так, будто пробуксовывает, т.е. давлю на газ, а машина еле-еле едет, тогда сбрасываю газ, перегазовываю и снова нормально поехал. Эту поломку также не удалось доказать, потому что проявлялась она редко. А дальше я продал авто.

Zloslovka

идейный вдохновитель

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

Читайте также:  Kia sportage 3 масло дифференциала

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

Seregasin88

Новичок

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Владимир 1982

Участник тусовки

Zloslovka

идейный вдохновитель

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

На разномощных машинах — стоят одинаковые коробки?
Ты хоть для начала передаточные числа сравнил бы
Даже если разница только в прошивке, то это уже свой отпечаток даст)

denzel2010

Участник тусовки

azon

Участник тусовки

Коробки могут применяться на разных авто. На KIA RIO сейчас устанавливают АКПП A6GF1, ее еще ставят на несколько моделей.
Посмотреть вложение 108586

Deymond

Завсегдатай

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Хто тебе сказал, что они «абсолютно одинаковые»?! Чисто внешне, да похожи, а по модельному ряду, главной паре , гидроблоку и еще нескольким важным железякам они совсем разные.

Deymond

Завсегдатай

Ну да, Хендэ Солярис, а пожалуй и . всё. На остальных моделях концерна Хендэ/ Киа другие модификации АКПП A6 LF1/LF2, MF1/MF2/MF3.
А6GF АКПП «легкой серии» для двигателей 1.3-1.6, производная от старой АКПП Хендэ- Мицубиси А6LF 2009г. рождения — очень капризной и ломучей. Но корейцам удалось к 2014 году довести конструкцию «до ума» и правильно настроить гидроблок, за что им отдельное спасибо. Ещё б ПО для ТСМ нормальное, цены б ей не было.
А по толчкам с N в Р на Церато-форуме есть цельная ветка — если память не изменяет, то это не согласованная работа главного управляющего соленоидного клапана гидроблока (клапан-регулятор давления) и привода тормоза входного вала. Лечится по разному, кому то перепрошивка ТСМ помогла, а кому то и коробас частично разбирали, промывали всю плиту и клапана.

Источник

Тема: Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

всем привет.
думаю что в тему вопрос.
машина 14 года, пробег 5500, пинается коробка (акпп).
при плавном торможении, на скорости 23 — 25 км/ч происходит толчек (резкое торможение), типа с 3 й сразу 1 я передача включается, соответственно — эфект томожения двигателем.
ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.
может данная причина и у меня? как узнать месяц и день выпуска моей машины? по VIN вообще чушь какую то вижу о своей машине, двигатель у меня 1,6 , а по VIN 2,0 показывает.
. кароч, бардак какой то с церато новой.
кто что думает по моему вопросу с пинками коробки?

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

Сказали спасибо Klaccik69

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

при плавном торможении, на скорости 23 — 25 км/ч происходит толчек (резкое торможение), типа с 3 й сразу 1 я передача включается, соответственно — эфект томожения двигателем.
ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.
может данная причина и у меня? как узнать месяц и день выпуска моей машины? по VIN вообще чушь какую то вижу о своей машине, двигатель у меня 1,6 , а по VIN 2,0 показывает.
. кароч, бардак какой то с церато новой.
кто что думает по моему вопросу с пинками коробки?

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

на этой коробке только через комп можно сбросить адаптацию, не так как на 4х ступке было! сам я ну ни как не можу!

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

. пробовал я так, (на многих форумах этот совет описан) фигня это все! ничего данный метод не меняет.

mr.nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

mr.nick вне форума

Senior Member Регистрация 05.12.2014 Город Москва Сообщений 333 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Metal Stream (MST) Год выпуска 2014

Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

«Машинка со мной с мая, все устраивает, кроме пинков автомата. »
. у меня с апреля. давай о пинках поговорим.

Давай))) При торможении небольшой пинок присутствует, при переключении АКПП с высших на нижние передачи. 1 раз за все торможение.
Очень сильный пинок — еду неспеша, около 60км/ч, надо перестроится и быстро набрать скорость (чтобы в Ж не приехали) — кик даун (кстати, очень не нравится, что у нас нет кнопки как на сиде, например) происходит сброс передачи на 2 и обороты движка не успевают поднятся до нужных — нексислый пинок (как быдто камаз в Ж прилетел) и мы поехали. На механике аналогичное можно сделать, если на скорости включить низшую передачу и без газа отпустить сцепление и только потом газульку утопить.

Источник

Тема: Вопрос по работе АКПП

DimaI вне форума

Добрый вечер форумчане! Подскажите у кого как работает АКПП. У меня с новья (пробег сейчас 2 тыс с небольшим)переключения с 1 на 2 с небольшим тычком (иногда при сбросе газа в момент переключения небольшой ударчик, раза 3 так было), со 2 на 3 машину как будто кто-то придерживает и с 4 на 5 такой же эффект. Это нормальная работа нашего автомата или стоит вынести мозг моему дилеру?

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от DimaI Посмотреть сообщение

Добрый вечер форумчане! Подскажите у кого как работает АКПП. У меня с новья (пробег сейчас 2 тыс с небольшим)переключения с 1 на 2 с небольшим тычком (иногда при сбросе газа в момент переключения небольшой ударчик, раза 3 так было), со 2 на 3 машину как будто кто-то придерживает и с 4 на 5 такой же эффект. Это нормальная работа нашего автомата или стоит вынести мозг моему дилеру?

Это вообще нормальная работа для любой гидро АКПП.
Идеальные переключения без малейшего ощущения — это сказки или вариатор.

SergeySN вне форума

1,177 466

Если езжу спокойно, переключения не чувствуются никак, очень плавные, во всяком случае никаких ударчиков. Легкий толчок только при езде накатом, когда с 5 на 4 переключается. Если зажигать, то тогда переключения чувствуются, само собой, но никаких ударчиков.

Вообще описанные ощущения довольно субъективны

Источник

Оцените статью