Что заливают в радиатор киа сид

Тема: Охлаждающая жидкость [антифриз]. Что залито на заводе?

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Охлаждающая жидкость [антифриз]. Что залито на заводе?

а кто-нибудь знает, что залито на заводе в двигатель и радиатор? в инструкции обтекаемо упомянуты классы вязкости масел и смесь этиленгликоля и воды для алюминиевых радиаторов.
а конкретно? не хотелось бы доливать масло другого производителя, пусть даже и того же класса вязкости и категории качества.
и про тосол было бы неплохо узнать g11 (силикатный) или g12 (карбоксилатный)? а не тупо «лить того же цвета» (в нашей стране любой тосол может быть любого цвета и это зависит только от фантазии производителей.

Обновление.

1. С Завода залит Антифриз Crown LLC A-110, готовый к применению, каталожный номер R9000AC001K http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post54784

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

САИД

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

САИД вне форума

2 3

У Вас автомобиль на гарантии? если да, то лучше, кроме воды(специальных моющих жидкостей) в бачек омывателя стекол и бензина в бензобак ничего в автомобиль самому не заливать, поскольку в наше стране даже в самом замечательном магазине автохимии или автозапчастей могут случайно (без злого умысла) продать в фирменной заводской таре-упаковке какое нибудь г-но, а потом попробуй докажи ОФДИЛу что это был гарантийный случай.

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Да все хорошо, конечно, но офдилер в 150 километрах, а неприятности могут случиться всякие (на наших-то дорогах) и до офдилера можно и не доехать. Потому и привык возить с собой на долив тосол да масло.

ЦитатаСообщение от santabeavis Посмотреть сообщение

и про тосол было бы неплохо узнать g11 (силикатный) или g12 (карбоксилатный)? а не тупо «лить того же цвета» (в нашей стране любой тосол может быть любого цвета и это зависит только от фантазии производителей.

Titaniym

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Titaniym вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от santabeavis Посмотреть сообщение

Да все хорошо, конечно, но офдилер в 150 километрах, а неприятности могут случиться всякие (на наших-то дорогах) и до офдилера можно и не доехать. Потому и привык возить с собой на долив тосол да масло.

На всех предыдущих автомобилях, приобретал масла и жидкость на долив у оф. дилеров. На всякий случай сохранял чеки и тару до следующей покупки масла или ТО, как доказательство на тот самый «случай».

Zubran

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zubran вне форума

16 5

ЦитатаСообщение от santabeavis Посмотреть сообщение

а кто-нибудь знает, что залито на заводе в двигатель и радиатор? в инструкции обтекаемо упомянуты классы вязкости масел и смесь этиленгликоля и воды для алюминиевых радиаторов.
а конкретно? не хотелось бы доливать масло другого производителя, пусть даже и того же класса вязкости и категории качества.
и про тосол было бы неплохо узнать g11 (силикатный) или g12 (карбоксилатный)? а не тупо «лить того же цвета» (в нашей стране любой тосол может быть любого цвета и это зависит только от фантазии производителей.

. зная сервис из нутри так сказать, возможно у вас в радиаторе уже » адская » смесь может бурлить. и в этом не обязательно виновата предпродажка, даже в тех странах, которые мы заочно любим и им завидуем, могут такого порося подложить (к примеру была утечка, заметили перед отправкой, а рабочий день к концу..). поэтому можете перестраховатся и залить проверенную жидкость ( не важно у официалов ли. либо сами либо в доверенном сервисе), а у официалов на Т.О. делать лицо кирпичём и говорить никуда сам не лез. . не такие великие деньги за:Объем охлаждающей жидкости:
МКПП: 5,8 л
АКПП: 5,7 л
Классификация: Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора) , ведь так?
. то же и с маслом. кстати на Т.О. вы можете спокойно приносить свои, проверенные материалы.
. и никакого «слёта с гарантии» . ибо есть гарантийный случай или нет, причём многое зависит как от отношения и политики сервиса к клиенту, так и самого клиента (вежливая настойчивость с подкреплением юридическими фразами) — вот мой совет..

Zubran

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zubran вне форума

16 5

P.s. и для общего развития, так сказать:
про охлаждающую жидкость:
охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета. антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов.
антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

тосол совместим только с первой группой антифризов. нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения — нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.). классический тосол относится к первой группе антифризов (нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не рекомендуется.

в настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы,
содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов — солей кремниевой
кислоты (жидкое стекло). недостатками таких охлаждающих жидкостей является
формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого
(до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также
образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. кроме
того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния
(кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы.

третье поколение антифризов — карбоксилатные антифризы были разработаны в
90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе
органических кислот. такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по
всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения
коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. эти
охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в первую очередь,
в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода — высокофорсированных
двигателях, двигателях с турбонаддувом. они успешно предотвращают коррозию
черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых
сплавов. даже качественные охлаждающие жидкости необходимо полностью менять
с промывкой системы; в случае их несвоевременной замены такие жидкости
становятся опасными для двигателя, в первую очередь, из-за повышения
отложений в системе охлаждения и снижения антикоррозионных свойств.

Источник

Читайте также:  Лямбда зонд киа пиканто 2011
Оцените статью