- Двигатель Hyundai G3LB
- Технические характеристики мотора Hyundai G3LB 1.0 TCI
- Расход топлива двс Киа G3LB
- На какие автомобили ставился двигатель G3LB 1.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G3LB
- Dohc tci: Tci dohc двигатель что это такое
- Аналоги «23040-2A900 Hyundai/Kia/Mobis»:
- Бензиновый двигатель TCI 1.6 л | Производителя
- Расход дизельного топлива: Ford — Focus — 1.
- Бензиновый двигатель 1,6 л TCI | CHERY
Двигатель Hyundai G3LB
Технические характеристики 1.0-литрового бензинового турбо двигателя G3LB или Kia Ray 1.0 TCI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Hyundai G3LB или 1.0 TCI выпускался с 2012 по 2020 год и устанавливался на такие компактные модели, как Ray или Morning, корейскую версию Picanto. Агрегат отличает редкое для этой серии сочетание распределенного впрыска с турбонаддувом. Линейка Kappa: G3LC, G3LD, G3LE, G3LF, G4LA, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.
Технические характеристики мотора Hyundai G3LB 1.0 TCI
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод грм | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 230 000 км |
ARTICLE Коротко об это моторе рассказано в статье Драйв.ру
Расход топлива двс Киа G3LB
На какие автомобили ставился двигатель G3LB 1.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G3LB
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор Kia Morning с турбомотором 1.0 TCI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Dohc tci: Tci dohc двигатель что это такое
Южнокорейская автомобилестроительная компания, бренд принадлежит концерну Hyundai-Kia Motor Co.
Как известно, концерн Hyundai-KIA обладает подразделением Mobis, которое занимается производством запчастей на автомобили данной компании для поставок на вторичный рынок Южной Кореи и мира, а также производит отбор поставщиков запчастей на конвейер при сборке автомобилей концерна.
Аналоги «23040-2A900 Hyundai/Kia/Mobis»:
Как правильно подобрать Кольца поршневые STD 1500 CC — U,DOHC — TCI,DIESEL hyundai/Kia/Mobis 23040-2A900 для вашего авто?
Вы можете самостоятельно подобрать запчасти на автомобиль воспользовавшись подбором деталей на нашем сайте Час ТО. Данная возможность реализована благодаря наличию оригинальных каталогов автозапчастей. Для этого необходимо ввести данные о машине, а именно марку авто, год выпуска, модель, тип двигателя и его модификацию. Это дает возможность подобрать оригинальные и аналоговые запчасти. Если у Вас возникли вопросы с оптимальным выбором запчастей или по подбору правильного варианта, наши менеджеры помогут Вам по всем вопросам.
Как правильно подобрать по Vin коду Кольца поршневые STD 1500 CC — U,DOHC — TCI,DIESEL hyundai/Kia/Mobis 23040-2A900
Подбор запчастей по Вин коду является самым точным и быстрым способом при выборе нужных деталей. Вы можете обратиться в наш интернет магазин ЧАС ТО и сообщить Vin код любым удобным для Вас способом (по телефону, в телеграмм, viber) и наши менеджеры смогут подобрать оригинальные запчасти, а также предложат аналоги автозапчастей.
Бензиновый двигатель TCI 1.6 л | Производителя
Бензиновый двигатель TCI с рабочим объемом 1.6 л является рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным компанией CHERY самостоятельно. Данный продукт идеально подходит для автомобилей Chery Qoros 3. Использование таких технологий, как TCI и DVVT позволяет данному типу автомобильных двигателей достигать максимального крутящего момента на низкой скорости и высокой мощности на высокой скорости, что заметно повышает эффективность работы и снижает потребление топлива.
Технологии бензиновых двигателей TCI 1.6 л
1. TCI (турбонаддув с интеркулером)
Технология TCI позволяет существенно увеличить плотность всасываемого воздуха, что снижает потребление топлива, повышает эффективность работы и повышает мощность бензинового двигателя. По сравнению с двигателями серии NA того же объема, производительность двигателя TCI была увеличена на 40%.
2. DVVT (двойная система изменения фаз газораспределения)
Бензиновые двигатели TCI 1.6 л оснащаются двойной системой изменения фаз газораспределения, которая позволяет регулировать распределительный вал впускного и выпускного клапанов в зависимости от скорости и нагрузки, оптимизируя работу двигателя на любой скорости. Благодаря системе DVVT работа двигателя характеризуется высокой эффективностью, мощностью и топливной экономией при значительно меньших объемах выхлопов на любой скорости.
3. Бесшумный цепной привод
Бесшумный цепной привод турбодвигателя, характеризующийся высокой надежностью и долговечностью, обеспечивает эффективный привод распределительного вала. Он устанавливается внутри корпуса, благодаря чему нет надобности проводить затратное техническое обслуживание.
4. Раздельная конструкция блока цилиндров и рамы
Двигатель TCI 1.6л оснащается безгильзовым цилиндровым блоком из чугунного сплава с алюминиевой рамой. Раздельная конструкция обеспечивает уменьшение вибраций, шума и колебаний. При минимальном топливном расходе водитель автомобиля сможет в полной мере ощутить высокую мощность двигателя.
5. Катушка зажигания
Автомобильный двигатель данной серии оснащается высококачественной катушкой зажигания, которая устанавливается в верхней части, что существенно сокращает потери энергии и значительно увеличивает стабильность работы и повышает его мощность. Кроме того, данный двигатель показывает высокую устойчивость к электромагнитному воздействию.
6. Интегрированный дизайн некоторых компонентов
Некоторые компоненты бензинового двигателя TCI 1.6л, такие как пластиковая крышка клапана и система вентиляции картера, а также водяной насос, масляный охладитель и фильтр, имеют встраиваемую конструкцию. Данная особенность позволяет существенно уменьшить размер и вес двигателя, что делает его более компактным и удобным в установке.
Технические параметры бензинового двигателя TCI 1.6 л
Модель | SQRE4T16 |
Подтип | 1.6 TCI |
Топливо | Бензин |
Тип | 4-цилиндровый, 16-клапанный; с DOHC, TCI,DVVT, бесшумным цепным приводом |
Объем (л) | 1.598 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 77×85.8 |
Степень сжатия | 9.5 |
Номинальная мощность (кВт/об.мин) | 115/5500 (156.5л.с.) |
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) | 210/2500 |
Литровая мощность (кВт/л) | 72.0 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 617×622×652 |
Вес (кг) | 136 (DIN 70020) |
Стандарт выхлопов | Евро-5 |
Расход дизельного топлива: Ford — Focus — 1.
6 DOHC TCI 90cv
Дизель, 2006 г., 66 кВт (90 л.с.), инструкция
Пользователь: i030809
Домашняя страница*: http://www.pedrovasconcel[…]
e13*2001/116*0249*06
Кат.: M1
Тип: BA7
Версия: KHBA1G
Версия: 5AEE PV
Потребление: | 4,69 л/100км | 4,868 км и 228 л | ||
CO 2 эмиссия: | 124 г/км | 4,868 км и 603 кг | ||
Стоимость топлива: | 8,77 евро/100км | 4,868 км и 427 |
(*) Указанная ссылка введена пользователем. Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, ссылка на который содержится в данных пользователя!
Бензиновый двигатель 1,6 л TCI | CHERY
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л — превосходный рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный CHERY. Он идеально сочетается с Chery Qoros 3. Используя технологии TCI, DVVT и бесшумной цепи, этот автомобильный двигатель может развивать большой крутящий момент на низкой скорости и большую мощность на высокой скорости, что значительно повышает эффективность работы при одновременном снижении расхода топлива.
Технические параметры бензинового двигателя 1,6 л TCI
Code | SQRE4T16 | |
Model | 1. 6 TCI | |
Fuel | Gasoline | |
Type | L4, DOHC, TCI, 16 Valves, Timing Silent Chain, DVVT, | |
Рабочий объем (л) | 1,598 | |
Диаметр цилиндра × ход (мм) | 77×85,8 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Номинальная мощность (кВт/об/мин) | 115/5500 (156,5 л.с.) Макс. Torque (Nm/rpm) | 210/2500 |
Specific Power(kW/L) | 72.0 | |
Overall Dimensions L×W×H(mm) | 617×622×652 | |
Вес (кг) | 136 (DIN 70020) | |
Стандарт выбросов | Euro V |
Выдающиеся технологии бензинового двигателя 1,6 л TCI
1. ТКИ
Благодаря технологии промежуточного охлаждения турбонаддува TCI плотность всасываемого воздуха этого бензинового двигателя может быть значительно увеличена, что улучшает мощность и экономию топлива. По сравнению с двигателем NA того же рабочего объема мощность двигателя увеличивается примерно на 40%. Тогда можно одновременно наслаждаться низким расходом топлива и большой мощностью.
2. ДВВТ
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен системой DVVT, которая может отдельно регулировать впускной и выпускной распределительные валы в соответствии с различными потребностями в фазовом положении на разных скоростях и нагрузках, что, следовательно, обеспечивает максимальную производительность двигателя на каждой скорости. За счет двойного изменения фаз газораспределения можно добиться более высокой мощности и экономии топлива, а также низкого уровня выбросов во всем диапазоне скоростей.
3. Бесшумная цепь ГРМ
Двигатель с турбонаддувом поставляется с бесшумной цепью ГРМ для привода впускного и выпускного распределительных валов. Бесшумная цепь может похвастаться надежной передачей, большой долговечностью, небольшим использованием пространства и постоянным натяжением. Кроме того, установленный внутри, он не требует обслуживания, что значительно снижает затраты для пользователей.
4. Разъемный блок цилиндров и рама
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз и рамой из литого алюминия. Структура разъемного типа обеспечивает отличные характеристики NVH, максимально снижая вес двигателя при сохранении прочности. Это принесет водителю большую мощность, но низкий расход топлива.
5. Верхняя катушка зажигания
Двигатель автомобиля выполнен с верхней катушкой зажигания. Этот тип устройства зажигания может снизить потери энергии и, таким образом, эффективно улучшить стабильность работы двигателя и мощность. Он также устойчив к электромагнитным помехам, что избавляет водителей от забот.
6. Комплексный дизайн компонентов
Компоненты и детали нашего бензинового двигателя TCI 1,6 л имеют максимально интегрированную конструкцию.