Что такое панель приборов supervision kia

Приборная панель Supervision

Приборная панель Supervision с 3.5 дюймовым цветным TFT LCD-дисплеем. Яркая, высокотехнологичная панель приборов Supervision, окруженная двумя глубокими цилиндрами имеет классический спортивный дизайн. На 3.5 дюймовом цветном жидкокристаллическом TFT-дисплее отражается вся необходимая информация: расход топлива, пробег, время в пути, уровень горючего в баке, наружная температура и предупреждение об открывании двери. Благодаря настройкам, вы можете самостоятельно выбрать информацию, которая будет представлена на дисплее.

Другие особенности

Презентация новой KIA Optima произошла в Нью-Йорке в 2010 году. Российские продажи её начались спустя два года. Модель 2011 года имеет общую платформу с Hyundai Sonata IV генерации. «КИА» впечатляет своим стремительным силуэтом и сложносочинёнными фарами. Фотогеничная KIA Optima хороша с разных ракурсов. Менеджеры сделали упор на внешности, тем самым выведя «кореянку» в ранг авто бизнес-класса. Перламутровый оттенок Snow White Pearl визуально расширяет и без того немаленькие габариты седана: длина его на 61 мм больше, чем у Ford Mondeo. В доступе имеются различные цвета «КИА Оптима»: от таинственного Santorini Blue до жизнеутверждающего Spicy Red.

Внутреннее убранство не настолько эмоционально. В зависимости от комплектации и цены, предлагаются различные варианты организации интерьера. Самые упакованные авто располагают кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла. Топ-версия «Премиум» оснащена навигацией, подогревом заднего дивана. Камера заднего вида даёт неплохой обзор, а парктроник решает проблему с парковкой. Всё это удовольствие обойдётся в 1 319 900 рублей. Модель 2012 года «начинена» сюрпризами, такими как развёрнутая к водителю центральная консоль, дисплей комбинации приборов с информацией о положении передних колёс.

Читайте также:  Руководство по ремонту киа опирус

Базовая комплектация подразумевает тканевую обивку салона, наличие ABS, шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля. Официальная цена начинается с 939 900 рублей за версию «Комфорт» с шестиступенчатой «механикой». Назначив подобную стоимость, корейцы не озаботились созданием системы стабилизации. Столько, сколько стоит «КИА Оптима», разумнее заплатить за Mazda 6 в исполнении Touring Plus. Тем более, расход топлива у последней меньше. А технические характеристики схожи.

Под капотом у «КИА» трудится атмосферный Theta II мощностью 150 л. с. На нашем рынке «КИА Оптима» доступна также с двигателем объёмом 2.4 л, выжимающим 180 л.с. Работает он в паре с «автоматом». Речь идёт о топовых модификациях 2013 модельного года. Седан конкурирует с Peugeot 508. Если брать базовую версию «француза», то мощность его мотора окажется меньшей, чем у «КИА Оптима» — всего 120 л.с.

Источник

Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Панель supervision - И ее отличия от обыкновенной

Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Обычная панель приборов

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

панель Supervision

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(12 голосов, средний: 3,42 из 5)

Источник

С первого взгляда: преимущества и возможности цифровой приборной панели

Лет десять назад ЖК-дисплей на месте привычных спидометра и тахометра казался чем-то фантастическим. Однако уже сейчас актуальный модельный ряд Kia комплектуется полностью цифровой приборной панелью Supervision . И после первой же поездки понимаешь, как сильно она меняет опыт взаимодействия с автомобилем!

Вы уверены, что знаете обо всех её опциях? В этой статье расскажу, на что она способна!

Что такое цифровая приборная панель

Хорошо, когда есть дисплей мультимедийной системы, куда можно вывести карту навигации, настройки автомобиля и климат-контроля. Ещё лучше — когда такой же дисплей установлен прямо перед глазами. Садясь за руль современных и технологичных автомобилей, мы уже привыкли видеть в салоне два внушительных ЖК-экрана: по центру — традиционное головное устройство с сенсорным управлением, а прямо за рулевым колесом — современная приборная панель с мягкой подсветкой и контрастным изображением, заменившая аналоговые спидометр и тахометр.

Её особенность в том, что она полностью цифровая — показания приборов на ней, конечно, отображаются, но только в виде виртуальных шкал со стрелками, созданных средствами компьютерной графики. И такая реализация открывает новые возможности для водителя: электронное пространство может вместить не только привычные данные о количестве оборотов и скорости движения, но и массу другой полезной информации.

Какими преимуществами обладает цифровая приборная панель в автомобилях Kia

Первым из всего модельного ряда Kia полностью цифровую приборную панель Supervision с 12,3’’ дисплеем и разрешением 1920х720 пикселей получил в 2019 году инновационный кроссовер Kia XCeed. Сейчас её можно увидеть почти на всех моделях актуальной линейки. И возможности «цифрового кокпита» постоянно дополняются.

Давайте взглянем, что же он умеет!

Адаптация к режимам движения. Многие автомобили Kia оснащены системой Drive Mode Select — выбор подходящего режима меняет настройки рулевого управления и шасси, оптимальные для того или иного типа дорожного покрытия. Так вот, с цифровой приборной панелью смену режимов можно заметить не только по изменившемуся поведению автомобиля. С поворотом селектора полностью меняется вид виртуального дисплея, помогая водителю сосредоточиться на необходимой в данный момент информации. Например, в режиме Normal на панели отображаются традиционные циферблаты скорости автомобиля, обороты двигателя, индикаторы экономии топлива и другие параметры поездки. При переключении в Sport скорость автомобиля и число оборотов становятся более заметными, а прочие показания скрываются, чтобы не отвлекать внимание от дороги и динамичного движения.

Визуализация работы систем безопасности и помощи водителю. Интеллектуальный круиз-контроль , система удержания автомобиля в полосе , система автоматического торможения — современные умные ассистенты работают почти как полноценный автопилот. Чтобы водитель не растерялся и чётко понимал, что именно они делают и как помогают управлять автомобилем, на цифровую панель выводится соответствующая анимация с подсказками и предупреждениями.

Навигация. Карта всё также занимает привычное положение на основном мультимедийном дисплее в центре салона, но на цифровой приборной панели появляются удобные подсказки, напоминающие о поворотах.

Изображение с камер контроля слепых зон. Вы включаете поворотник, и вместо виртуальной шкалы спидометра или тахометра появляется дополнительный круглый мини-экран, на котором транслируется видео о том, что происходит в соседней полосе и дальше вбок от вашего автомобиля. Магия! Такая функция впервые появилась на новом Kia Sorento .

Информация о звонках и аудиосистеме. Название трека, номер абонента при входящем вызове – теперь всё это появится прямо перед глазами, не вынуждая вас отвлечься от дороги, чтобы взглянуть на мультимедийный дисплей или экран смартфона.

Прощайте, стрелки?

Похоже, дни традиционных стрелочных приборов сочтены. Цифровая приборная панель предоставляет больше информации, она работает точнее и быстрее аналоговой, конфигурацию элементов на ней можно менять в соответствии с меняющейся дорожной обстановкой или настройками автомобиля. Все это делает поездки за рулём вашего Kia более безопасными и удобными.

Не исключено, что через пару лет найти новый автомобиль с аналоговой приборной панелью будет по-настоящему сложно. Но я вряд ли буду скучать по консервативным стрелкам и делениям: ведь это очень здорово, когда традиционную технологию вытесняет более прогрессивное решение, имеющее очевидно больше преимуществ.

Источник

Оцените статью