Что такое kia quoris

Обзор Kia Quoris / Киа

История создания и развития автомобилей Kia Quoris / Киа!

Kia Quoris

Quoris – это первый автомобиль представительского класса бренда Kia. В названии этого флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля. Quoris означает надежность, роскошь и высокие технологии, гармонично соединившиеся в одно целое. Это первый в истории марки заднеприводный автомобиль и построен он на платформе Hyundai Equus.

Российские автолюбители познакомились с Kia Quoris в рамках Московского автосалона 2012 года. Габаритные размеры данного седана составляют: 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 3045 мм колесной базы, дорожный просвет 145 мм-175 мм (клиренс увеличивается благодаря пневмоподвеске).

Внешность Quoris, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной, выразительной и вместе с тем узнаваемой. Это заслуга «звездного» дизайнера Питера Шрайера, который трудится в Kia с 2006 года. Он стал знаменит еще в 90-е, когда, работая в Audi, удивил мир моделью ТТ. Передняя часть Quoris украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта и крупными светодиодными фарами головного света. Аккуратный бампер подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида получили оригинальные по форме повторители указателей поворотов (светодиоды). Вид сбоку формируют в меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками) и ниспадающая линия крыши. Корма мощная и одновременно компактная. Задняя часть получила крупную светотехнику, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощный бампер с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб. Коэффициент аэродинамического сопротивления Quoris составляет всего 0,27.

Читайте также:  Предохранители киа шума 1998

Автомобиль доступен в восьми вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Bright Silver (ярко серый), Mineral Silver (серый), Platinium Graphite (темно серый), Formal Deep Blue (синий), Titanium Brown (коричневый), Aurora Black Pearl (черный).

Салон выполнен на самом высоком уровне. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Великолепная шумоизоляция, благодаря хорошей работе пневмоподвески. Ради комфорта корейцы старались, как могли: полости кузова заполнены специальной звукопоглощающей пеной, стекла — многослойные. Представительский автомобиль в первую очередь ориентирован на пассажиров второго ряда. Поэтому удобный задний диван имеет электропривод, подогрев и вентиляцию кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Сидящий справа пассажир имеет возможность с пульта в заднем подлокотнике отодвинуть кресло первого ряда вперед и склониться его практически до уровня «бардачка». Таким образом для VIP-персоны открывается максимальный обзор вперед. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять климат-контролем и настраивать под себя продвинутую аудиосистему Lexicon c 17 динамиками, которая входит уже в базовое оснащение. В топовой версии Quoris у задних пассажиров есть возможность смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма, которые встроены в спинки передних кресел.

Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечивает регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить огромное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой и другими настройками автомобиля.

Kia Quoris оснащен самыми продвинутыми системами активной безопасности. Седан может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо. На вооружении Quoris также четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Наличие таких привычных вещей как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, девять подушек безопасности — воспринимается как должное.

Под капотом знакомый по Hyundai Equus бензиновый 6-цилиндровым V-образным двигатель рабочим объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров.

Создатели автомобиля отмечают, что развесовка кузова близка к идеальной — 52:48% в пользу передней оси.

В заключение укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом.

В конце 2014 года модель подвергли рестайлингу. В ходе проделанных работ, были устранены мелкие недоработки, немного улучшен внешний вид. Выпуск обновленной версии говорит о том, что компания Kia хочет, что бы их флагманский седан всегда соответствовал своему времени и мог на равных конкурировать с известными представительскими седанами.

Обновленный Kia Quoris стал более современным и комфортабельным, прежним осталось высокое качество исполнения. Внешность в ходе обновления несколько подкорректировали: рестайлинговая версия может похвастаться новой фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными планками (в предыдущей версии элементы имели вертикальное расположение). Изменился дизайн дневных ходовых огней, а также расположение «поворотников». Относительно первоначальной версии, рестайлинговый автомобиль располагает светодиодными модулями ближнего и дальнего света, получившими изящные, слегка скругленные очертания. Благодаря переработанному дизайну головной оптики седан стал восприниматься как более солидный автомобиль. Также можно отметить новую форму переднего бампера и иное оформление «жабр» воздухозаборников, расположенных в передних крыльях машины.

Интерьер салона, также не претерпел особых изменений. Все детали, компоновка и расположение управляющих кнопок находятся на своем старом месте. Панель приборов, как и у предыдущей версии, состоит из спидометра и тахометра, а между ними экран бортового компьютера. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы, по бокам от которой расположились два вертикальных воздуховода. Немного ниже располагается основная панель с управляющими кнопками, которые можно увидеть даже в области селектора или на панелях дверей, в том числе и на многофункциональном руле, где расположение кнопок напоминает какой-нибудь джойстик управления приставкой. Доминантой передней панели стал сенсорный 9.2-дюймовый дисплей с качественной графикой и своеобразным интерфейсом. На него выводится значительная часть данных с бортовых систем автомобиля, в том числе, новейшего информационно-развлекательного комплекса.

Места для передних и задних пассажиров хватает с запасом. Багажное отделение стало вмещать в себя меньший объем, чем предыдущая версия, и составляет 450 литров.

Внутреннее убранство характеризуется богатыми материалами отделки, внушительным оснащением и высоким качеством сборки. Отличительной чертой рестайлинговой модели стал обширный перечень современных электронных систем, призванных облегчить труд водителя.

Базовая версия рестайлингового Kia Quoris включает в себя ABS, систему стабилизации, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, адаптивные ксеноновые фары головного света, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Lexicon с шестнадцатью динамиками. Топовая же версия автомобиля получила системы контроля слепых зон, кругового обзора и предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и удобный для использования проекционный дисплей.

Под капотом обновленного седана расположился модернизированный 3,8-литровый двигатель V6, который способен выдавать 334 лошадиные силы мощности (ранее этот показатель составлял 290 л.с.), а крутящий момент теперь равен 404 Нм (вместо былых 359 Нм). Данный мотор комплектуется лишь с одним вариантом трансмиссии: в пару к нему предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Теперь Kia Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился: при измерениях по комбинированному циклу обновленный Quoris по-прежнему расходует 10,3 л топлива на 100 км пробега.

Специалисты компании должным образом поработали и над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека. Даже при быстрой езде в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом.

Quoris – это уникальный автомобиль сочетающий в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества, технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.

Источник

Оцените статью