Что лучше туарег или киа соренто

Что лучше туарег или киа соренто

Вощем в ближайшем времени хочу приобрести машину, класса внедорожник или как в народе говорят джып.

Задачи:
-ездить в лес летом по грибы\ягоды (и че там еще предкам в голову взбредет)
-ездить на берега волги и ее окраины с целью рыбалки и шашлыкинга.
-ездить в лес зимой по охоту
-ездить в деревни на шашлыкинг
-ездить в какие либо деревни за мясом\картошкой и тд. (редко но бывает)
-30-40% експлуатации город\трасса (ибо для дел есть более экономная и приятная для города вектра_б)

Желания:
-хороший салон — не хуже опеля вектры б.
-кондиционер\климат
-полный привод (авто) или подлючаемый вручную или автоматом (постоянный полный не интересен)
-АКПП предпочтительней но и МКПП сойдет.
-мотор в районе от 2 до 3 желательно дизель.
-кузов оцинковка, и желательно наличие рамы.
-дорожный просвет от 20 см и более. (пол метра не надо)
-год от 03 до 09

Возможности от 450 до 850 т.р

есть личные предпочтения — это желательно чтоб был немец, или его производные, китай корея, индия и тд не больно интересны в виду их происхождения и личной неприязни, но и как вариант их канешно надо.

Вощем прошу помощи в вариантах.
Например нисан х-траил, кия спортаж. мерин мл3какойто понравился. паджерики тож рекомендовали. подскажите вариант подходящий под описания и с хорошим сочетанием цена\качество. а то я по джыпам ваще не в курсах. желательно свои мнения и отзывы оргументировать весомыми доводами.

Читайте также:  Кредит от киа финанс условия кредита

Український Форестер Клуб

Помогите с выбором:TOUAREG & SANTA FE & SORENTO

Denkat Участник
Повідомлень: 199 З нами з: 25 листопада 2009, 00:26 Reputation: 0 My car: Тяжела и неказиста жизнь простого тракториста. Меня зовут: Денис Card Number: 0 Звідки: Мелитополь

Помогите с выбором:TOUAREG & SANTA FE & SORENTO

Собсно сабж: помогите с выбором:
Пришло время и желание поменять доброго форика на что-то другое. Форь служил верой и правдой, 2008 год, 2,0 механика (самая простая комплектация). как говорят ниедит вааще.
Вводные таковые: хочется что-то побольше, мощнее, на автомате и чтоб расход «не бил по карману»(я понимаю, что дело не в том, что машина много жрет — а в том что мало зарабатывает хозяин — и все же. ). Планируется абсолютно гражданская эксплуатация, в гонках/ оффроудах участие не будет. Машину покупаю годика на три — дальше, если все ок, будем расти — соответственно немаловажный фактор потеря цены и продаваемсоть через 3-4 года

Миша Модератор
Повідомлень: 2782 З нами з: 22 липня 2008, 12:58 Reputation: 1 My car: STI Card Number: 44 Звідки: Киев Контактна інформація:

4 Двери закрывают пороги! нет такого ни в BMW ни в Mbenz !

5 Возможность дешево и быстро заменить самый частый расходник в Кузбассе -2 фильтра салона и воздуха — и то и то за 2 минуты. В VW Touareg — ОЧЕНЬ дорого и очень долго — до 30 минут!

6 СТЕКЛО -лобовик — Крепкое ! за 4 года только сколы.на Touareg и на других VAG поменял за это же время 4! Стекла (Kia ставят свои стекла, а VAG работает с нежным Pilkingston). Скорости движения и наклоны стекла одинаковые, но Touareg стекла всегда разлетались на скорости от 40 до 60 км/ч…А это САМЫЙ ДОРОГОЙ там расходник — 50-80 тр каждые 3 месяца (((

7 Включение самых важных мне опций — реально одной физической кнопкой — на Touareg это всегда танцы с бубнами: лезть в менюшки и разбираться интеллектуально и долго.

Например — отключить для классного прохождения поворота в снегу антизанос ))) одно нажатие -проехал дрифт и выкл тут же …в Туре — 6 действий (((.

После дрифта ничего не глючит…VW же загорается люстра из ошибок всего мира, которую сбросить только перезагрузкой всего авто (вкл-выкл)

8 Переключение источника звука Radio или Телефон ОДНА кнопка и СРАЗУ все работает…Touareg -раза три четыре по-кругу с перезагрузкой телефона и всего остального и то не факт что включится и отвалится снова

9 Сиденья задние Максимальный угол наклона — как в Maybach легко — куча премиум брендов типа BMW X7 нет такого!

10 Третий ряд — легко и входит взрослый Я)) Прикольно и удобно иногда. В Туре нет!

11 На ходу — динамика/торможение/разгон/комфортность —один в один VW Touareg —ну или на 1 -2 сек разгон подольше макс )))

13 про максималку — для меня это важно — по идеальным и пустым и безопасным дорогам езжу быстро. На Спецполигоне (специальнооборудованном ))))) 200-210 едет! комфортно очень даже на 160 тихо и контролируемо …только на спец полигоне )))

14 про салон добавлю чуток — пол второго ряда ровный! у немцев так не делают — мне лично нравятся ровные полы.

1 СВЕТ — Дальний в моей версии галогенки (((( да корейцы и японцы со светом у вас Швах.Света НЕТ

2 Проезд лежачих — на отбой прям мощный отбой — очень плохо. Touareg же — Супер

3 Подогрев руля и сидений: Touareg — очень круто три положения подогрева руля — очень комфортно и главное и сидуха водителя и руль не сбрасывается настройка — включил ОДИН раз в октябре на первую ступень и до мая не паришься. Sorento же всегда все заново дергаешь

4 Нет пневмо — в части подъема кузова. Залезть на высокий бортик — не на каждый-да минус

5 Нет развитой внедорожной трансмиссии и клиренс 18 см НО! для меня живущего загородом — не было ни разу проблем проехать по дороге.да не лезу никуда. но и нет надобности. Снег до 15 см проходит и нормуль

7 Подогрев Лобового — нет! но в Туре хоть и есть пленочный, но он НЕ ОТОГРЕВАЕТ в мороз а только чуток легкую изморозь уберет и потом не включается больше (защита от перегрева!)

8 AutuHold — сбрасывается всегда при выключении двига (((( Toureg -логично включен всегда…гораздо правильнее и удобно!

…Пока все что вспомнил на первый раз — добавлю по мере вопросов .пишите!

Что лучше: Kia Sorento или Volkswagen Touareg?

Kia Sorento

Volkswagen Touareg

4 причины купить Kia Sorento

На 11% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 14% или на 300 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 14% или на 243 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 89 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

5 причин купить Volkswagen Touareg

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 41% или на 139 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 2% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 28% или на 844 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 29% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

Нейтральные причины Kia Sorento и Volkswagen Touareg

  1. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
    Дизель Commonrail Прямой впрыск
  3. Максимальная разрешенная масса

Volkswagen Touareg на На 10% или 280 кг тяжелее.

Volkswagen Touareg на На 1% или 68 мм больше.

Volkswagen Touareg на На 4% или 84 мм шире.

Volkswagen Touareg на На 1% или 22 мм выше.

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

440 Нм при 1750-2750 об/мин

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Максимальная разрешенная масса

Максимальная разрешенная масса

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

KIA Sorento • Просмотр темы

Две ручки, расположенные на внутренней поверхности двери не позволяют закрыть дверь, не испачкавшись. Да и по эргономике это не ручки, а недоразумение. Кнопку сбоку манагер мне не показал.

Ну я не сказал бы, что всё так плохо с вибрациями на Сорике.

Spocker писал(а):По поводу дверей, тоже непонятно. Прекрасно закрываются с приятным глухим прихлопом. Может вам экземпляр такой достался весь раздолбаный.

Нулёвый экземпляр на продажу. А если его раздолбали в магазине, то чести автопроизводителю это не делает.

Spocker писал(а):Подрулеые переключатели нормальные абсолютно, просто они не такие как на Сорике, надо привыкнуть. Да, мне тоже по началу не понравилось, потому что привык к Сренто, а теперь — нормальные переключатели.

Переключатели, быть может, и нормальные. Мануальное ощущение неприятное от их включения. Нечёткое включение.

Spocker писал(а):Теперь мои личные ощущения в сравнении двух автомобилей. Кстати Тур у меня R5, то есть 2.5 D, практически одинаковые моторы по объему и по мощьности.

У меня Сорик — бензин, 3,3, ничего общего с дизельным Сориком, даже рестайлом.

Spocker писал(а):1. Качество материалов по салону и качество окраски автомобиля даже в сравнение не идет Тур намного лучше;

Не спорю, отделка салона замечательная. Окраску трудно проверить в салоне, но, возможно, что так и есть.

Если речь идёт о V6 3,0 240 л.с., то возможно. Только не R5.

Spocker писал(а):3. По объему багажника, вот тут да мне кажется что у Сорика он больше, по крайней мере шире это точно;

Это вызвало у меня расстройство. Я вполне серьёзно.

Spocker писал(а):4. Эргономика задних сидений — здесь тоже соглашусь с одним из выступавших, в Соренто лучше, но не критично (блин ну как вспомню как на них тресет в Соренто, б-р-р-р-р)

Я не могу считать некритичной эргономику задних сидений — она безобразно-отвратительна. За мной не может нормально сидеть мой двенадцатилетний ребёнок. Это меня убило больше всего. Машина для пассажиров первого ряда сидений?!

Не буду спорить. Много положительных отзывов об этом слышал.

Spocker писал(а):6. Топливная экономичность сопоставима, практически одинаковая. Сами все зависит от прокладки между рулем и сидением;

Думаю, что V6 3.0 дизель будет сопоставим по расходу с Сориком 3,3.

Spocker писал(а):8. Обслуживание — ОД у VW хоть и тоже не идеальны, но в сравнение с теми кто обслуживают KIA просто ангелы. По стоимости, ну может чуть дороже, но не критично. По крайней мере не надо заморачиваться как мы, какое масло в мотор дизельный залить, когда крестовины шприцевать, какое г..вно у меня из мостов слилось и почему у меня толчки в трансмиссии. Я чесно говоря как продал Сорика вздохнул спокойно, а то прям в слесаря начал превращатся, постояно думал как бы чего не забыть поменять. Уж очень гиморно это, имея машину за миллион с лишним, еще заморачиваться по настоящему где и как ее обслужить;

Не буду спорить, но о квалификации Фольксовских мастеровых и плохого немало слышал.

Не спорю, на тест-драйве посмотрю. Но сзади у меня ездят дети, и у старшего не влезают ноги. Каково удовольствие для него? Если брать машину для удовольствия себе, любимому, то может быть… Но я езжу на дальняки, и очень часто — далеко не один. Поездка в Туареге будет мучением для пассажиров второго ряда.

Вот и задаю себе вопрос: 2500 килорублей, чтобы детей помучить в дальней дороге? Или взрослой родни, коей со мной зачастую полная машина набивается? Нет, маломерки — не корейцы, а немцы… Получается так…

Источник

Оцените статью