Что лучше Пежо 308 или Киа Сид (автоматы)
Решили взять авто для семьи. Хотим новую и автомат. Сомневаемся что выбрать — нравится Пежо 308 и Киа Сид. По характеристикам примерно одинаковые. Подскажите кто владеет и знает, какая лучше по качеству, характеристикам и дешевле по обслуживанию. Или может предложите альтернативу? Заранее спасибо!
на лачике 1.6 автомат 109 л.с в паспорте указано 11.5 сек у РИО 1.6 автомат 123 л.с 11.2 сек по опыту говорю что в рио соответствует , а в лачетти нифига. хоть до усрачки спорь но это факт. если только мне бракованный достался как ты сейчас наверное думаешь. даже расход у лачи на 1 -2 литра в городе был больше .
Гоняю на втором уже лачике. Тот был на автомате, да туповат, но расход не больше 10.5 летом и 12 зимой, при этом не экономя. На мешалке 8-9 лето и не больше 10 зимой. Это по городу . А на трассе все зависит от скорости и манеры , от 6.5 до 14 литров
Ну почему же. Ты же знаешь на что каждый авто способен по характеристикам вот и говоришь. А можно во 1.4 170 кобыл турбированные. Поэтому проще открыть паспорт авто и посмотреть на что оно способно в жизни. А если на стрит, то не понятно в каких состояниях авто еще.
Ребят смотрите паспорт. Уже всем давно понятно что китайские псевдолошади ничего не значат. Уже столько тем было создано про это про псевдокобылы))))))Все это ерунда.
Че самое интересное лачик 1.6 автомат 109 кобыл шустрее на разгон чем сиид 1.6 автомат 123 кобылы. Во как))))))))
Ты сначала характеристики этого псевдосамолета посмотри прежде чем сказать такое. Лачетти с 122 кобылами пуляет дай боже. А сиид 123 кобылы плетется как трутень)))))
А сиид 1.6 автомат прям самолет наверное)))))))))))))))))))))))) У него даже разгон меньше чем на лачике 1.4 95 кобыл. Где там заявленные 123 лошади китайские?))))))))))))))))))))
У меня у товарища хечбек сиид. На заднем диване ногами упираешься в спинку передних сидений. Он сам по себе короткий хечбек. Универсал не ездил не знаю.
Товарищ по работе выбирал между сератой корейской и сиидом Российским. Выбрал сероту, т.к. говорит на корейской серате даже двери и то закрываются бесшумнее чем на российском сииде. Да и места в сииде хечбек совсем нету.
я был удивлен Юра , но двери в Рос Рио гораздо лучше закрываются чем в Япон аутлендере и в чешской шкоде.
я был удивлен Юра , но двери в Рос Рио гораздо лучше закрываются чем в Япон аутлендере и в чешской шкоде.
я был удивлен Юра , но двери в Рос Рио гораздо лучше закрываются чем в Япон аутлендере и в чешской шкоде.
я ходил с другом в салон киа весной — ни у одной машины двери нормально не закрывались. У всех надо было либо жахнуть сильно, либо второй раз приходилось хлопать. Ну ясно они там могут провиснуть, но не так же сильно!
Товарищ по работе выбирал между сератой корейской и сиидом Российским. Выбрал сероту, т.к. говорит на корейской серате даже двери и то закрываются бесшумнее чем на российском сииде. Да и места в сииде хечбек совсем нету.
Сид берите и не парьтесь Хорошая машина, у меня 1,6 МКПП-6. Люксовая комплектация, гарантийщиков послалнакуй. Езжу много. 55тыс. на одометре за год. Как раз ноябрьская была. Колодки тормозные перед/зад, фильтр салонный(самое странное то ли на Автоторе кому понадобился, либо в салоне слямзили. Не было его короче расходники одни да и всё). ЕСП хорошо справляется зимой в наших условиях. Хорошая устойчивость на дороге.
Сид берите и не парьтесь Хорошая машина, у меня 1,6 МКПП-6. Люксовая комплектация, гарантийщиков послалнакуй. Езжу много. 55тыс. на одометре за год. Как раз ноябрьская была. Колодки тормозные перед/зад, фильтр салонный(самое странное то ли на Автоторе кому понадобился, либо в салоне слямзили. Не было его короче расходники одни да и всё). ЕСП хорошо справляется зимой в наших условиях. Хорошая устойчивость на дороге.
А вы зимой тестили? Ну по сносу как. С прямолинейной траектории на зимней дороги при перестроении ей не сносит если об этом. а так конечно жопой не так сильно вилят во дворах. Но чувствовалась её вмешательство.
А вы зимой тестили? Ну по сносу как. С прямолинейной траектории на зимней дороги при перестроении ей не сносит если об этом. а так конечно жопой не так сильно вилят во дворах. Но чувствовалась её вмешательство.
я зимой тестил, в новогодние каникулы — после снегопада сразу. Так мне показалось, что по передку не работает есп — зад выравнивает, а передок не хочет запихивать в поворот, надо самомму — или газ бросать или еще что делать.
Тест-драйв KiaCee’d 1.6, Peugeot308 1.6 16V VTi
Когда в беседе вдруг проскакивает словосочетание «отечественный автопром», обычно имеются в виду флагманы промышленности советской эпохи. Но это — инерция мышления. Рассуждая в таком духе, мы решили сравнить два типичных для текущего исторического момента персонажа, двух «новых русских» из мира авто.
Для пущего интереса были выбраны выходцы из «разных культур»: пустивший корни на калужской земле Peugeot 308 и натурализованный в калининградском анклаве России KIA Ceed. Характерно, что обе модели претендуют на изрядную долю «зрительских симпатий» в достаточно демократичном сегменте отечественного рынка — до 600 тысяч рублей.
В принципе даже одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять, насколько отличается подход их создателей к дизайну. Peugeot… Как говорится, ну кто же не знает старика Пежо?! Дизайнеры французских автомобильных компаний традиционно не стесняются идти своим собственным путем, не гнушаясь порой откровенно эпатажными решениями даже на конвейерных моделях.
Конечно, «бюджетному» 308-му мериться достоинствами с концепт-карами не приходится, однако в актуальный корпоративный «дресс-код» он вписан очень четко. В принципе шильдик с изображением фирменного львенка машине не особо-то и нужен. Его даже можно заклеить скотчем. Достаточно взглянуть на широченную «улыбку» фальшрадиаторной решетки, на нависающий над ней, словно нос жителя Кавказа, капот и раскосый «разрез глаз» головной светотехники. Сразу становится ясно, что перед вами типичный представитель родовитой автомобильной «фамилии» Peugeot. А KIA Ceed приходится вести себя более осторожно.
Дизайнерские традиции корейского автопрома пожиже будут, а потому давать волю творческой фантазии создатели данного авто не решились и наделили свое детище внешностью современной, но при этом отчетливо консервативной. Получилось нечто нацеленное на глобальные рынки, а потому среднеарифметическое, с явно проглядывающим вектором в сторону вчерашней немецкой кузовной моды. Особенно прозрачно на это намекает форма фар головного света «корейца». Любопытно, что при всем при этом даже пристрастное сличение «задов» Ceed и 308-го не выявляет явного фаворита. В «филейных» своих ипостасях машины однозначно стоят друг друга. Оформлены без какой-либо вопиющей экстравагантности, но все добротно и современно. «Кореец» может похвастаться большим количеством светящихся элементов, а дизайнеры «француза» уделили большее внимание оформлению нижней кромки бампера. Кроме этого в качестве существенного отличия можно назвать лишь чуть меньшую погрузочную высоту багажного отсека KIA Ceed.
Что же касается интерьеров, то внутреннее оформление 308-го намекает, что модель-то уже отнюдь не первой свежести. Да, в России ее начали собирать буквально в этом году, но самой модели скоро стукнет три годика, и это ощущается. Белые шкалы приборной доски можно было назвать модными несколько лет назад. Они прекрасно читаются, мониторчик бортового компьютера между ними вполне информативен, но… Но это, как ни крути, вчерашний день автодизайна. Оформление центральной консоли полностью следует «линии партии», проложенной спидометром и тахометром. Простоватого вида регулировки климатической установки и «музыки» вызывают даже некоторую ностальгию по вчерашнему дню французского автодизайна. Но всерьез придраться к эргономике рабочего места водителя и кресла переднего пассажира крайне сложно. Ну разве что совсем уж высокому человеку, впервые оказавшемуся за рулем Peugeot 308, придется слегка повозиться с настройками положения руля и сиденья.
Заметно более «свежий» KIA Ceed (с учетом его отчаянной нацеленности на глобальные рынки) просто обязан иметь современный интерьер! По крайней мере можно сказать, что инженеры и стилисты компании честно старались сделать его таковым. Благодаря отчаянно контрастному черно-красно-белому решению шкал «приборки» информация с нее прекрасно читается. Однако при длительном движении в темное время суток об нее можно буквально сломать глаза.
Приборную панель старались сделать стильной. Это видно. Попытка сия полностью не удалась: какая-то недосказанность чувствуется в ее оформлении, придавая визуальному впечатлению отчетливо корейский оттенок. Центральную консоль постиг, хотя и в меньшей степени, ровно тот же азиатский «вирус», что и приборную доску. Благодаря этому ее вид, несмотря на эргономичность и двухзонный климат-контроль, уверенно тяготеет к японским замашкам оформления интерьера авто.
В интерьерах обеих моделей применен пластик примерно одинакового качества. Не особенно гулкий и достаточно мягкий. Как раз такой, чтоб нельзя было кривить губу словом «дешевка», но не более того. 308-й однозначно обошел Ceed в номинации «количество подстаканников».
В «корейце» роскошь пользоваться посудой положена только водителю. Ну в крайнем случае переднему пассажиру. В салоне же «француза» пьют все. Зато в плане удобства посадки задних седоков предпочтение должно быть отдано Ceed. На его заднем диване колени человека ростом 180 см в упражнении «сесть самому за собой» будут иметь заметно больше свободы. При этом никаких притеснений со стороны потолка или от локтя соседа не наблюдается ни в одном из авто.
Характерно, что большее место для ног KIA Ceed добыто инженерами не в ущерб грузовым свойствам машины. Объемы багажных отделений обоих хетчбэков заметно различаются: 340 литров у Ceed и 430 — у Peugeot 308.
Если говорить об энерговооруженности авто, то под капотами обоих тестируемых «новых русских» скрываются бензиновые двигатели объемом 1,6 литра. Что касается Peugeot, то его 120-сильный силовой агрегат — ближайший «родственник» мотора, разработанного BMW и устанавливаемого на английской Mini. У мотора KIA Ceed столь гламурных родственных связей не наблюдается, зато двигатель, согласно фирменным ТТХ, выдает 122 л.с.
Так сложилось, что на наш тест Ceed попал в комплектации с МКП, а 308-й — с четырехступенчатым «автоматом». Отчетливо видно, что сей агрегат гораздо старше самой машины. Ступени явно растянуты, что заметно сказывается как на динамике, так и на расходе топлива. Да, он, без сомнения, адаптивен, но алгоритм, по которому он подстраивается под водителя, довольно своеобразен. Достаточно пару раз поактивней надавить на «газ», и «коробке» втемяшивается в ее электронные мозги, что за рулем резко поселился Шумахер. И еще долго-долго после этого момента повышенные обороты мотора на низкой передаче будут настойчиво швырять машину на бампер плетущегося впереди собрата по «пробке»…
На «механике» машина должна вести себя более адекватно. Стоит также заметить, что у конструкторов МКП «корейца» тоже есть еще поле для совершенствования: до немецких аналогов «коробка» Ceed не дотягивает. Но даже не сравнивая напрямую динамические характеристики машин, чувствуется, что KIA Ceed едет гораздо бодрее Peugeot 308. Дело тут не только в конструкции архаичного «автомата», но и в меньшей массе «корейца» — более чем на 50 кг. Хотя в реальной эксплуатации эта разница не будет играть особой роли. Флуктуации веса различного количества залитого бензина, объемов барахла в багажнике, а также степень ожирения пассажиров с гарантией нивелируют данное преимущество. При спокойной езде по более или менее прямой и ровной дороге Peugeot — почти что образчик комфортабельности и плавности. Качественная звукоизоляция создает впечатление, что в салоне можно говорить шепотом. Но стоит попасть колесом в выбоину, как подвеска отзывается бесстыдным бубуханьем и рывками руля. И при этом даже на глубокую колейность машина не обращает ровным счетом никакого внимания. Но от попыток активного руления, особенно на скользкой дороге, владельцам 308-го мы бы порекомендовали воздержаться: подвеска может подкинуть неприятный сюрприз в виде «заброса» «кормы».
«Ходовая» KIA Ceed демонстрирует физкультурную упругость и задорно глотает выбоины. Типичный европейский подход: достаточно жестко, но в комфортных рамках. И управляемость в порядке — все спокойно, понятно и прогнозируемо. Но вот только шумно. На звукоизоляции корейцы предпочли сэкономить, и обитатели салона Ceed могут сполна насладиться «песнями» шин и двигателя.
В качестве заключения скажем, что цены на новые KIA Ceed начинаются от 527 тысяч рублей, а на Peugeot 308 — от 599 тысяч.