- Что лучше логан или киа спектра
- Kia Spectra vs Renault Logan
- что купить- Логан или КИА спектра?
- Сравнение Киа Спектра и Рено Логан
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Салон и багажник
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и расход топлива
- Управляемость и безопасность
- Стоимость обслуживания
- Цена всех комплектаций
- Какой машине отдать предпочтение
Что лучше логан или киа спектра
чем именно он лучше? Логан: Жостче Сзади балка не удобный багажник мало места в салоне ну то что уродлив уже не говорю. У Спектры тоже есть минусы подвеска мягкая (иногда слишком но не часто) и шумит чуть громче. не для гонок по разгону логану уступит. зато она больше, в салоне приятнее и комфортнее много места. к чему это я.. мы после ваз2110 выбирали между логаном спектрой и акцентом. вот после чирика только в спектре я ощутил что сижу в иномарке. а эти две как то не впечатлили. ну и что что модель старая (Спектра ака сефия2) зато приятно водить такой автомобиль и никто не крикнет в спину.. Loханка. и забыл написать.. у логана лишь частично кузов обработан а у спектру . ПОЛНОСТЬЮ.. антикорозийка отлично себя показала. Но это всего лишь ИМХО а как говориться на вкус и цвет. Вобщем Спектра. ХД
Логан даже не рассматривал. (нет АКПП). Выбирал между Спектрой и Акцентом. Выбрал Спектру. Теперь по существу. Логан: + ПОДВЕСКА (За эти деньги лучше быть просто не может, да и за немного большие тоже) — Все остальное и имидж Лохановода. Спектра: + Много хорошей машины за мало денег (она все-таки класс С, а не В как Лохан) — Слабоват двигатель (АКПП), ненадежность АКПП, ПОДВЕСКА (оторвать все выступающие части тела тому кто ее делал). Отсутствие шумоизоляции в принципе. Если не смотреть на то, что Логан — урод и разрабатывался как мегадешевый автомобиль, а Спектра сделана для рынка США и была признана там Автомобилем года 2002. То Логан идеален для дачника с помидорами отличный заменитель ВАЗ 2106, но на мой взгляд не более. А вот Спектру я поменяю разве что на автомобиль выше классом (Бизнес или внедорожник), а на одноклассников вряд-ли.
Kia Spectra vs Renault Logan
Киа Спектра еще можно с ручной коробкой посмотреть но расходники не супер дешево сборка ИЖевск.
Первый Логан выходил в свое время дешевле 1 калины по сервису .
Да и Логан повыше поудобнее в плане посадки и обзора, мягче подвеска.
Ремень чаще менять надо чем на логане. ну по расходникам точно не дешевле.. чем логан.
Самое дорогое в первом логане это сцепление.. . остальное как ВАЗ
Киа Спектра еще можно с ручной коробкой посмотреть но расходники не супер дешево сборка ИЖевск.
Первый Логан выходил в свое время дешевле 1 калины по сервису .
Да и Логан повыше поудобнее в плане посадки и обзора, мягче подвеска.
Ремень чаще менять надо чем на логане. ну по расходникам точно не дешевле.. чем логан.
Самое дорогое в первом логане это сцепление.. . остальное как ВАЗ
Ну если не секрет в чем там подвох? примерно 2008-9 гв кузовщина и расходник по ТО были даже дешевле чем на Лада Калина 1.
Если старее 7 года Логан то там и без Адаптации для России вроде бы даже были ? АКБ и Гена стандартные шли? на 70 ампер/час 720а пусковая моща у меня стоит нонче. на логане 16 клоповом такой же, зимой после простоя завелась с 1 раза после морозов. А логан 8 клоповый шли с 60 амперным? вот это действительно классная штучка.
Ну если не секрет в чем там подвох? примерно 2008-9 гв кузовщина и расходник по ТО были даже дешевле чем на Лада Калина 1.
Если старее 7 года Логан то там и без Адаптации для России вроде бы даже были ? АКБ и Гена стандартные шли? на 70 ампер/час 720а пусковая моща у меня стоит нонче. на логане 16 клоповом такой же, зимой после простоя завелась с 1 раза после морозов. А логан 8 клоповый шли с 60 амперным? вот это действительно классная штучка.
Если честно, про Калину не знаю, знаю Приору.
Подвох, я думаю, ты знаешь.
Есть запчасти оригинал в коробках Рено (намного дороже);
Есть те же самые запчасти, но в коробках производителей (дороже Приоровских на 10-30%);
Есть аналоги, различного качества (есть и дешевле Приоровских).
По поводу АКБ и Гены не заморачивал ся, поэтому, даже не в курсе, что у меня стоит. АКБ стоял оригинальный Дача, до прошлого года, потом поставил то, что было в гараже. Гена тоже стоит заводской.
Авто декабрь 2005г
что купить- Логан или КИА спектра?
Из этих 2-х лучше Спектра. Но она ж будет пустая!
Я лично после Нексии хотел купить Акцент (355-360 стоит).
тут даже и думать не стоит, бери киа спектру- оптимальное соотношение цена-качество, за 350-360 тыш можно взять отличной комплектации, даже русские руки ее не испортили.
Бляхо мухо.
у каждого свое мнение, и внешний вид — личное дело каждого.
я считаю так.
да, не эстетично — зато дешево , надежно и практично.
да блин какая разница на чем ездить, если людям нравится на Логане ездить пусть ездят, ели нам нравится на пыжиках и ситрах гонять мы на них и гоняем
У меня Спектра. Мне нравится :-)
Но если предстоят частые поездки по грунтовкам — спектра там не ходок — достаточно мягкая подвеска и большие свесы этому совсем не способствуют.
Смотрел Логан, да, он практичнее, багажник больше, в салоне просторненько, но не смог себя убедить, что он не уродливо выглядит. Мне же на нем ездить :-)
Если дизайн логана не смущает — берите логана, если все же сильно смущает — берите спектру, но грунтовку проходить придется поакуратнее, ну и не грузить полный багажник картошки ;-)
ЗЫ — есть еще у спектры характерная конструктивная особенность — оч. короткий ход отбоя передней подвески — например, при соскоке с неровности (например ступенька на асфальте — когда уложили новый слой) подвеска бУхает. Я сначала скипишился, но потом почитал, поездил на других спектрах — у всех так, причем с увеличением пробега этот стук не прогрессирует — конструктивная особенность.
Да, ну и как тут уже писали, комплектация с кондеем будет 380тр, а за 350 — без кондея тока.
Сравнение Киа Спектра и Рено Логан
Настоящий материал посвящен актуальному для многих автомобилистов сравнению двух популярных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их ключевые функциональные особенности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на объективных технических данных, на отзывах опытных независимых экспертов, а также профессиональных водителей, испытавших каждый из этих автомобилей на практике. Выводы статьи несомненно помогут читателям сделать свой выбор в пользу того или иного авто при их покупке.
Выбор автомобиля: Kia Spectra или Renault Logan?
Технические особенности моделей
По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.
Внешний вид
Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:
- Во-первых, по карману подавляющему большинству покупателей.
- Во-вторых, отличался бы своей повышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с далекими от идеала дорогами немаловажно.
Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.
Салон и багажник
Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».
Двигатели и трансмиссии
Оба автомобиля снабжены неплохими двигателями, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы двигателей почти одинаковы: соответственно, 1598 кубических сантиметров (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У них передний привод, примерно одинаковые по классу трансмиссии типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает своего визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 литров горючего.
Динамика и расход топлива
Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.
Управляемость и безопасность
Комплексно и в этих двух важных отношениях машины довольно удобны, надежны и стоят друг друга. Так, профессионалы, испытавшие Kia Spectra на практике, почти в один голос отмечают, что она весьма маневренная, быстро ускоряется, заводится даже при сильных морозах вплоть до минус 38-40 градусов по Цельсию, что у неё мягкие подвески и прочее. В свою очередь, те, кто хорошо знаком с Renault, тоже дают ему комплименты в плане надежности.
Стоимость обслуживания
С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.
Цена всех комплектаций
В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Итак, какая из этих двух машин является более подходящей. Так, диапазон инженерных и водительских отзывов от них большой: от однозначно одобрительных, которые заметно преобладают, до резко критических, которых немного. В интернете, скажем, мирно соседствуют такие полярные мнения, как «отличная машина с приятным внешним видом» и «непрестижная уродливая машина для бедного населения криводорожных стран».
Чаще всего раздражительные нарекания касаются не машины в целом, а какой-либо её запчасти, преждевременно вышедшей из строя в силу тех или иных объективных причин. Интегрируя все эти отзывы, мнения экспертов, можно сказать, что они примерно одного и того же уровня как «рабочие лошадки», вполне практичные, вместительные, надежные автомобили. Хотя по некоторым важным аспектам (к примеру, в плане по экономии горючего) есть принципиальные отличия. Поэтому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, искренне желаем вам удачной покупки и надёжной многолетней эксплуатации вашего приобретения!