Mitsubishi или Kia
Добрый день! решил сменить авто, бюджет 500-550 т. р. Стою перед выбором между новой Мицубиси ланцер классик (ланцер 9) или новой Киа сид. хотелось бы услышать отзывы владельцев данных автомобилей.
А я за Митцубиси. Лансер 9 очень хороший автомобиль. Намного интереснее в вождении чем KIA. Идеальная развесовка по осям, живой и резвый движок с хорошим моментом. Хорошая коробка, передачи на механике ловить не надо, а на киа большой ход и автомат очень приличный не тупит. Подвеска полность независимая, а задняя с эффектом подруливания. Плюс не маловажный аспект по безопасности. Ходят без проблем. Плюс уже в базе идут все основные опции. Если смотреть из практичных соображений то Лансер. К тому же он уже давно выпускается и на нем устранены все заводские недостатки. И японское качество. Он чистый японец.
+1 за Лансер
но тока за 10ый тогда уж — вроде он всего 35тык. дороже стоит предыдущего
9ый конечно тоже ни чего — но по внешности проигрывает корейцу. все таки кореец посвежее
+1 за Лансер
но тока за 10ый тогда уж — вроде он всего 35тык. дороже стоит предыдущего
9ый конечно тоже ни чего — но по внешности проигрывает корейцу. все таки кореец посвежее
+1 за Лансерно тока за 10ый тогда уж — вроде он всего 35тык. дороже стоит предыдущего9ый конечно тоже ни чего — но по внешности проигрывает корейцу. все таки кореец посвежее
По поводу свежести внешности согласен. А как 10-ый в эксплуатации? И по скоростному вождению? У него уже другая развесовка нежели у 9-ого. Девятый меня в этом плане устраивает дорогу держит супер.
Лансер. Дажэ не стоит размышлять. Всё выше написаное от Максима действительно правда, салон вместительный, хорошо слушается.
Естественно Лансер, но уж никак ни Сид. Дизайн просто у Сида никакой, внутри теснее чем в Лансере. Да и то, что Лансер 9 чистый японец убивает все остальные аргументы за Сид. У меня у самого Лансер 9 2006 года, прошёл 40000 км. ни разу под капот не заглянул, кроме как воды для омывателя залить. Хотел поменять на Лансер 10, но по отзывам владельцев и на сервесе оказалось, что 9-й более удачная модель. Но всё равно считаю что лучше 10 или 9, но только не сид. Даже внешне Лансеры куда круче, не говоря про ходовые и остальные качества!
Естественно Лансер, но уж никак ни Сид. Дизайн просто у Сида никакой, внутри теснее чем в Лансере. Да и то, что Лансер 9 чистый японец убивает все остальные аргументы за Сид. У меня у самого Лансер 9 2006 года, прошёл 40000 км. ни разу под капот не заглянул, кроме как воды для омывателя залить. Хотел поменять на Лансер 10, но по отзывам владельцев и на сервесе оказалось, что 9-й более удачная модель. Но всё равно считаю что лучше 10 или 9, но только не сид. Даже внешне Лансеры куда круче, не говоря про ходовые и остальные качества!
У меня 1,5 года. ни одного ТО не проходил. даже нулевое ))) и плевать мне на гарантию — масло и сам в состоянии поменять. подвеска не входит в гарантию — за что бабки то им платить? до этого тоже новая была — расходы на ТО у диллера себя не оправдали. ни одной поломки — кроме криво установленного блока сигналки который при определенных условиях пережимал трубку стеклоочистителя. так за это с меня 2 раза когда я с притензией приезжал что водительская форсунка не брызгает мне за мой счет ее два раза почистили (это 360руб стоит — проще новую купить в магазине. ) списав что это я не правильную жидкость залил в бачок — а жидкость там была когда первый раз приезжал вообще та что залита была с новья. только это хрен им докажешь уже!
А лучше 9ый или хуже 10-го. имхо субъективно. мне нравится что он попросторней внутри, нравится обилие подушек и пассивная безопасность. что можно поставить 2din мафон в панель и наслаждать концертами. нравится что колеса 16″ и с резиной с нормальным профилем на 60 для наших дорог. мне нравится когда дальний и ближний свет раздельно идет — не знаю почему на всех новых машинах от этого уходят ((( нравится что движки помощнее. на счет управляемости ни чего не скажу. 140-160 нормально идет. до 193 ни разу не разгонял и не собираюсь даже.
Из соображений надёжности лучше СиД. На него 5 лет гарантии или 150 тысяч пробега. Чё сломалось, всё починят. Качество сегодняшних корейцев лишь немного или вообще никак не уступает японцам.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Иммобилайзер; бортовой компьютер; Передние и задние дисковые тормоза; АБС+Система электронного распределения тормозных усилий; Электроусилитель руля с переменным усилием; Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях; Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторки; Подача воздуха задним пассажирам; Цифровые часы, календарь, внешняя температура; Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио) + управление на руле; Резина Michelin; Центральный замок; Передние электростеклоподъемники; задние сиденья складываются 6:4; подогрев передних сидений; климат-контроль; кожаный салон; передние противотуманные фары; Реостат; Регулировка водительского сиденья по высоте; Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза; Двухтональный гудок; Отделка центральной консоли под метал; Передний подлокотник с боксом для хранения предметов; Бардачок с охлаждаемым отделением; Хромированные ручки открытия дверей изнутри; Дистанционное управление центральным замком (на ключе); Датчик уровня жидкости в бачке омывателя; Электрическая регулировка боковых зеркал, обогрев зеркал; Подготовка для подключения I-Pod, USB 2.0 и AUX; литые диски R16; Задние электростеклоподъемники; Активные подголовники;
И Lancer X 2.0 Invite+ CVT (S07) приблизительно за ту же сумму
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT
Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
Реечное рулевое управление с усилителем
Кондиционер
Подогрев сидений
Воздушный фильтр салона
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Рулевое колесо обтянуто кожей
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Фары головного света с галогеновыми лампами
Передние противотуманные фары
Черные молдинги на крыше
Легкосплавные колесные диски
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Только не надо говорить , что корейцы — это полный отстой , сравним объективно
Что лучше лансер или киа сид
Вышла новая модель Kia Ceed 2012. Кто что думает, это равноценная замена Lancer X или же нет? Что по подвеске? Что по интерьеру (в особенности пластику ) ? Что по двигателю?
В полной комплектации стоит. 964000 Не хило? Слишком много для СИИД. Видел две недели назад в АТРИУМЕ на Курской ( Москва).
В полной комплектации стоит. 964000 Не хило? Слишком много для СИИД. Видел две недели назад в АТРИУМЕ на Курской ( Москва).
Ну да, мой бывший Лансер в моей комплектации 2012 года стоит уже около 760 тыс. руб. Хотя, говорят, там многое поубирали. даже стабилизатор сзади.
Но вопрос скажем так более глубокий, как по нажедности.
я че то, где то читал выбирали машину и сид типо был вне конкуренции и его купили.
не . ну он просто уродец я не про новый сид.
новый вроде ничо. кататься полюбому надо.
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite+
у знакомго киа сид в старом кузове
ну так вот пластик качественнее , руль ещё более крутой чем в лансере и более удобный
дизайн тоже хороший внутри, а вот с надёжностью большой вопрос
на 16000км она у него задымила как тепловоз
Пол: муж
Lancer X 1.5 invite+
катал сид в предыдущем кузове на тест драйве, так вот в тот момент у меня еще 9-й ланс был, в один и тот же поворот сиид беспомощно прыгал задней осью, когда я на лансе просто поворачивал руль и на еще большей скорости спокойно входил в этот же поворот! Да, по отделке и по фенечкам в салоне он привлекательнее, но по управляемости лансовское шасси вне конкуренции, а забыл что подобная подвеска(как у ланса) и на мазда-ЧПокусах стоит!
ps: даже моя полтораха без заднего стаба кренится, но в поворот ввинчивается легко
pps: про надежность, ехал с таксериком на сииде, так у него пробег под 200тык был и не жалуется на надежность
Пол: муж
X 1.8MT > Mondeo 4 TDCI
Журнал ТопГир тестил ее и сказали,что подвеска сильно мягкая,быстро пробивает ее.
Не для наших дорого был вердикт
Журнал ТопГир тестил ее и сказали,что подвеска сильно мягкая,быстро пробивает ее.
Не для наших дорого был вердикт
единственная машина придуманная для наших дорог — УАЗ
пощупал сид за 680тыс., неплохая машинка, удобная, комплектация более чем, электроникой напичкана порядочно. Но владелец ее лучше смотрелся в черном ЛансерХ 2,0 Тут уже вопрос имиджа и статуса, как ты себя будешь чувствовать и как окружающие тебя будут воспринимать. Хотя когда не до жиру и надо уложится в 700 тыс в этом классе, уже как-то пофигу на крутость марки.
Должен признать корейцы сильно подросли глядя на новый сид, невольно вспоминается то что продавалось до выхода первого сида, было откровенно убогим(Рио,Спектра) хотя тоже имело успех. Динамика прослеживается неутешительная для японцев.
А что тут сравнивать! То, что Рольф нам стоковое дерьмо на нормальном правда шасси впаривает- это однозначно!
Я был на днях в салоне Ситроен и смотрел их Эйркроссер (для тех кто не вкурсе это Мицубиси ASX) !
Я был просто в ужасе какое дерьмо нам впаривает Рольф!
Машина одна и таже, собираются на одном и том же заводе в Японии — но насколько они разные!
Если сравнивать их между собой- различие между ними примерно как между Тазом и Мицубиси!
Единственное в чем разницы нет, так это вся силовая установка (двиг, подвеска, коробка), а в интерьере, экстерьере, комфорте и самое главное ЦЕНЕ просто непреодолимая разница!
Нам Рольф впаривает голый «твердопластиковый» ASX с минимальным набором опций приим. за 1150000р., а Ситроен с гораздо более богатой комплектацией и качеством отделки и всяких «блестюшек» и «наворотов» на Сто тыс. дешевле!
Поэтому к теме, на данный момент даже не думал бы и купил бы новый Сиид, чем МицуТаз от Рольфа!
Не хочу чтоб покупая Мицу Рольфовский планктон ржал и говорил «- Во смотри ещё один ЛОХ купил у нас тачку!»