Субару Форестер / Киа Соренто
Доброе утро всем) Вот думаем что приобрести — субарик или киа. Субарик: механика, 2л, полный привод, 70 тыс. Киа: 2,5л, автомат, дизель, полный привод, 100 тыс. И тот, и другой 2008г. Цена в принципе одинакова.. Внешне конечно больше по душе Субарик, он и повыше. Ток как дела обстоят с обслугой? Кто владеет, подскажите?
Вы бы знали что на Соренто свечи тоже самому не поменять!)))
Старый рамный Соренто тоже не плох для узкого круга его ценителей, но судя по вопросу, форестер однозначно.
Ну по Соренто были не в курсе))) Субарик был у знакомых — немного рассказали) в общем то больше зашла послушать про Соренто
Ну по Соренто были не в курсе))) Субарик был у знакомых — немного рассказали) в общем то больше зашла послушать про Соренто
Первая беда корейцев, если поймете, не для профессионального использования.Все красиво , все есть, но как-то не совсем, датчик дождя не всегда понятен, автомат больше раздражет чем помогает, и так по пунктам. На этом Соренто сначала надо пружины с аммортизаторами поменять на неоригинальные, на спец форумах куча моделей обсуждается, после этого можно покататься, но все равно будет иметь место неточный запоздалый руль, курсовые перестановки на скорости после препятствий, ощутимо и тд.
В Форестер только в доводку ходовой вложено больше чем во весь Соренто инженерами, хотя заметить это можно только в сравнении, правильно пишут, вам надо покататься, порулить, прохватить по грунтовочке с ямками..
«мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..» (с)
)))))))))) Не верьте! А лучше скажите тому, кто Вам это напел, что он — идиот. На четырех-цилиндровых двигателях Субару (1.5, 2.0, 2.5) свечи меняются спокойно и в гараже: нужно знать что разобрать и иметь спец-ключ, который при желании и необходимости легко покупается. На шести-цилиндровых есть проблема с заменой свечей и даже ее я считаю мелким недостатком (например, на А4 или Пассате для замены ремня ГРМ нужно разобрать ВСЮ переднюю часть, а на Субару — нет: все относительно).
По теме: Форестер на механике, пробег — меньше, клиренс — больше, бензин (что станет очень актуально зимой), внешний вид — мне нравится больше. Проблемы всех Субару стандартны — шум от арок (лечится быстро и не особо дорого шумоизоляцией), дорогой официальный сервис (хотя, кому он нужен на не гарантийной машине), дорогие (иногда) оригинальные з/ч (которые имеют кучу «правильных» аналогов), необходимость своевременного и правильного ухода за мотором (как, впрочем, и у любого другого современного авто). Имея две Субару уже давно — даже не буду говорить про какие-то альтернативы))) Единственный совет — если берете не у хороших знакомых, не пожалейте денег на полную диагностику у оф. дилера, ибо «уезженных в ноль» Субару продают очень много, кто-то покупает, а потом начинается «плач Ярославны» по поводу ненадежности, сыпучести, ломучести, геморройности и прочих гадостей.
«мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..» (с)
)))))))))) Не верьте! А лучше скажите тому, кто Вам это напел, что он — идиот. На четырех-цилиндровых двигателях Субару (1.5, 2.0, 2.5) свечи меняются спокойно и в гараже: нужно знать что разобрать и иметь спец-ключ, который при желании и необходимости легко покупается. На шести-цилиндровых есть проблема с заменой свечей и даже ее я считаю мелким недостатком (например, на А4 или Пассате для замены ремня ГРМ нужно разобрать ВСЮ переднюю часть, а на Субару — нет: все относительно).
По теме: Форестер на механике, пробег — меньше, клиренс — больше, бензин (что станет очень актуально зимой), внешний вид — мне нравится больше. Проблемы всех Субару стандартны — шум от арок (лечится быстро и не особо дорого шумоизоляцией), дорогой официальный сервис (хотя, кому он нужен на не гарантийной машине), дорогие (иногда) оригинальные з/ч (которые имеют кучу «правильных» аналогов), необходимость своевременного и правильного ухода за мотором (как, впрочем, и у любого другого современного авто). Имея две Субару уже давно — даже не буду говорить про какие-то альтернативы))) Единственный совет — если берете не у хороших знакомых, не пожалейте денег на полную диагностику у оф. дилера, ибо «уезженных в ноль» Субару продают очень много, кто-то покупает, а потом начинается «плач Ярославны» по поводу ненадежности, сыпучести, ломучести, геморройности и прочих гадостей.
Спасиб за развернутый ответ))) и ведь реально все (почти все) «плачут» судя по отзывам.
Эх, надо бегом выискивать время и ехать кататься)))
Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento — различия колоссальные!
Народ привет! Пишу о своем Kia Sorento 2018 года, который начисто опроверг мои прежние убеждения о надежности и качестве корейских автомобилей.
До Соренто ездил на Subaru Forester — машина классная с точки зрения управляемости и уверенной езды на высоких скоростях, но не все так однозначно. Проблемы с мотором заставили продать Субару уже на второй год эксплуатации. Можно было ездить конечно, но решил не рисковать. Возможно это разовый случай, но, тем не менее.
Когда искал замену, на Kia Sorento решил посмотреть сразу, так как у брата аналогичная машина и проблем он с ней не знает. Оказалось, что ценник приемлемый — существенно ниже, чем у нового Форестера. Кроме того, у Киа Соренто очень просторный и удобный салон и весьма вместительный багажник. На ходу, конечно нет той остроты управления, что у Субару, но плавность хода и настройки подвески меня полностью устроили.
На данный момент Соренто уже пробежал больше 14 тыс. км никаких проблем за это время не случилось, а Форестер на аналогичном пробеге уже начал подъедать масло. Материалы, конечно, соответствуют цене, пластик жесткий, зазоры имеются, обивка дешевенькая, зато сидения удобные, панель управления комфортная, климат и круиз работают без нареканий. В Форестере климат дул в лицо пока не нагонит нужную температуру. Немного не хватает мощности фар, собираюсь поставить другие лампы. Кстати, у Субару было также.
Ест Соренто умеренно, в городе порядка 13, а на трассе и в 9 вписаться можно. Интересная ходовая — чем больше нагружаешь авто, тем мягче отрабатывает. А поскольку у меня работа связана с грузами, то такой вариант устраивает вполне. Полный привод выгребает на ура, ни разу нигде не сел, хотя зима была суровая, да и в межсезонье по грязи выезжает везде не хуже Субару.
Мотор 2,4 не для резких ускорений, но вполне достойно тянет на трассе и в городе. Масло не жрет совсем. Хорошо, что здесь классический автомат, а не вариатор, как на Субару. Переключает плавно без рывков. А самое главное не боишься загружать машину на полную и буксовать, если придется — на Форестере постоянно переживал за варик.
На этом, пожалуй, закончу. Буду рад, если мои впечатления кому-то пригодятся. Если хотите большой надежный кроссовер за относительно скромные деньги — Kia Sorento подойдет как нельзя лучше.
Оценка отзыва — 3.29
Просмотрено 11942 раз
Проголосовало 9 человек
Субару Форестер / Киа Соренто
Доброе утро всем) Вот думаем что приобрести — субарик или киа. Субарик: механика, 2л, полный привод, 70 тыс. Киа: 2,5л, автомат, дизель, полный привод, 100 тыс. И тот, и другой 2008г. Цена в принципе одинакова.. Внешне конечно больше по душе Субарик, он и повыше. Ток как дела обстоят с обслугой? Кто владеет, подскажите?
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. «Саренто»-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
Субарик! КИА дороже в обслуживание будет. Да и Субару лучше берут на вторичном рынке. «Саренто»-это такая редкость на наших дорогах, даже в Москве их мало.
Ниче се) мы почему то были другого мнения. мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
Ниче се) мы почему то были другого мнения. мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
Да вы батенька, с Субару и не юзали. Свечи можно поменять самому. только надо знать как. А так, кто такие машины покупают, большинство обращаются в сервис. Люди думают, что если ремонтировали Жигули, таки современную иномарку починят. Подход к обслуживанию уже на уровне инженера-механика.
Да вы батенька, с Субару и не юзали. Свечи можно поменять самому. только надо знать как. А так, кто такие машины покупают, большинство обращаются в сервис. Люди думают, что если ремонтировали Жигули, таки современную иномарку починят. Подход к обслуживанию уже на уровне инженера-механика.
Ниче се) мы почему то были другого мнения. мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
Ниче се) мы почему то были другого мнения. мужу сказали что на субарике даже свечи самому не поменять, надо в сервис и движок снимать..так? или пошутили?
А вы на новой соренте сами будете свечи менять то?))) Снимать движок не надо, эта байка давно ушла в небытие еще с 90-х
Киянка дороже, клиренс 185мм против 220 форя. Форь едет и управляется гораздо комфортнее. Возьмите тест-драйв обеих машин и маршрут не по прямой выберите, а например на круговую развязку или подъем, а еще лучше с песочком или насыпью на обочине — очень показательно. В общем, не та уже сорента, какая была в 2006-2009 (была супер просто).
Но. У форя салон более дубовый. Это просто можно отнести к особенностям япошек, ну не заморачиваются они с салоном. Но все там на месте и по делу, ничего не гремит не скрипит и закрывается с первого раза. Вариатор я бы точно не взял, но Ваш выбор механика, так что все ок.
Зы. У меня форь 2012, подскажу чего смогу.
А вы на новой соренте сами будете свечи менять то?))) Снимать движок не надо, эта байка давно ушла в небытие еще с 90-х
Киянка дороже, клиренс 185мм против 220 форя. Форь едет и управляется гораздо комфортнее. Возьмите тест-драйв обеих машин и маршрут не по прямой выберите, а например на круговую развязку или подъем, а еще лучше с песочком или насыпью на обочине — очень показательно. В общем, не та уже сорента, какая была в 2006-2009 (была супер просто).
Но. У форя салон более дубовый. Это просто можно отнести к особенностям япошек, ну не заморачиваются они с салоном. Но все там на месте и по делу, ничего не гремит не скрипит и закрывается с первого раза. Вариатор я бы точно не взял, но Ваш выбор механика, так что все ок.
Зы. У меня форь 2012, подскажу чего смогу.
Нда, про япошек знаю))) владею маздой 3))) после долгой езды, простите, задница болеть начинает — подвеска жестковата))) Но я в этом вижу наоборот тока плюсы) для нашей дороги самое оно.
А так то да, Субарик больше нравится))))