- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Re: КИА пиканта как альтернатива логану
- Рено или Киа
Клуб автолюбителей Рено Логан
Да,ладно.
Сегодня посмотрел её.Маленькая шустрая машинка.Внутри места вполне нормально ,за рулём удобно,сзади тоже коленями не упираешься.Правда сзади только на двоих место.
С учётом расхода в 4 литра вполне приемлемо по магазинам за хлебом ездить,если так будет расти
цена на бензин а пенсия нет.
SVS
Почетный форумчанин Сообщения: 17383 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
osp » 26 июн 2011, 22:52
Ну не знаю, лично для меня это не альтернатива. Да и с нашими дорогами времен сталинградской битвы (с тех пор и не ремонтировали), а Логан выдержал уже несколько серъезных ям и колдобин без особого ущерба, очень сомневаюсь, что Пиканто выдержал бы такие испытания.
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
MTB » 27 июн 2011, 07:03
видел вчерась автовоз с этими букашками. Дезигн мне понравился. Но буду ждать новую панду, наверное, уж больно батя свою старую пандочку любит-вот её и поменяем.
MTB
Почетный форумчанин Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32 Откуда: Владимир Красное Солнышко
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
Militar Katze » 27 июн 2011, 07:23
Militar Katze
Кот форума Сообщения: 25153 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49 Откуда: рядом Сергиев-Посад
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
MTB » 27 июн 2011, 09:20
Militar Katze писал(а): MTB
вы бы про панду отписались в той рубрике. как бегает, какой пробег, косяки были ли.
MTB
Почетный форумчанин Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32 Откуда: Владимир Красное Солнышко
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
sveta_k » 19 янв 2014, 19:45
А не будет большим нахальством попросить Captain`а рассказать про особенности киа, тесезать, пиканты? Появился у нас некоторый интерес. (Не в качестве альтернативы Логану, разумеется. Логан — выше всяких сравнений, без иронии. )
sveta_k
Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
Сигизмунд » 19 янв 2014, 21:03
Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
sveta_k » 19 янв 2014, 21:21
sveta_k
Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
ovchin » 19 янв 2014, 21:31
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
sveta_k » 19 янв 2014, 21:39
sveta_k
Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
Сигизмунд » 19 янв 2014, 22:51
ой. да это же ж почти 600 круб.
лично мы смотрел бы на двухпедальную Фабию 1.6 AT Ambiente, при всём уважении к фирме KIA.
Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
sveta_k » 20 янв 2014, 00:23
Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.
sveta_k
Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
Сигизмунд » 20 янв 2014, 05:10
Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.
вы, пани Света, прям как пан Анджей, натурально.
базовая амбиента стоит 549,0 круб, добавляем кондиционер за 27,9 круб, добавляем 12,9 круб в виде
функциональный пакет (дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения сзади, очечник)
галогенные фары с прожекторной линзой
подогрев передних сидений
противотуманные фары
обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
итого 576,?9 круб против 599,9 круб за пиканту, которая, при всём нашем уважении к KIA, немного более другой автомобиль.
а что касается климат-контроля. в автомобилях в три раза дороже он, как правило, работает через енто место, это только чтоб себя потешить, дескать — вот, климат контроль, как у больших.
вот, например, у наших у одной двухзонный, а другой трёхзонный, а мы всё равно ручки крутим. чесслово.
Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34
Re: КИА пиканта как альтернатива логану
ovchin » 20 янв 2014, 09:21
Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.
кондиционер на шкодах, тот который климатик автоматический, то есть может управлять скоростью подачи воздуха, но не может управлять распределением потоков , что на практике дает неплохой результат.
Рено или Киа
Помогите с выбором новой машины.Очень хочу Киа Рио обязательно седан, но боюсь что машина по нашим дорогам быстро убьется,поэтому рассматриваю примерно по той же цене Рено Логан или Сандеро, места в них много и посадка высокая, но Киа Рио внутри выглядит побогаче в ней мне приятней находиться (или она мне больше нравится), поэтому возникает вопрос , а в обслуживании какая из этих марок машин дешевле, потому что про Рено слышала что не дешевая в обслуживании.
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
Может хватит про дешёвое корейское обслуживание писать ,оно уже с японским сравнялось.
http://www.zr.ru/archive/kaut o/2011/04/0.
Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.
На Логане ездили мало, зато беретесь судить. Все, кто на нем более-менее ездили, отмечают его отменную энергоемкую подвеску.
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
вы выбирали и поло седан) я помню)))
прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !
вы выбирали и поло седан) я помню)))
прекрасно вас помню , только вот не помню чтобы я писал что выбирал поло седан ! интересовался и интересуюсь многими моделями и сейчас в том числе , то есть после покупки логана ,а вообще я долго не езжу на одной машине ( за 14 лет поменял 12 авто ) , так что так уважаемый .
У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.