Что купить: Киа Пиканто или Хендай Гетц — сравнение характеристик и комплектаций
KIA Picanto и Hyundai Getz — компактные городские хетчбэки, демонстрирующие отличную маневренность, экономичность и хорошую для своего класса динамику. На вторичном рынке обе модели встречаются часто, выбрать из них лучшую довольно непросто. Давайте сравним эти автомобили по основным критериям.
Кузов
Обе модели можно приобрести в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. Первая из них, как более молодая, выглядит более современно (смотрите тут, как выглядит KIA Picanto). Поэтому не будем заострять внимание на дизайне и сразу перейдем к габаритам.
Размеры Picanto составляют 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1495 мм в высоту при 2400-мм колесной базе. Getz с параметрами 3825 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1490 мм в высоту и колесной базой 2455 мм воспринимается крупнее, при этом он ниже.
Итак, разницу в габаритных размерах можно считать несущественной и почти незаметной, чего не скажешь про дорожный просвет. Picanto по этому критерию заметно выигрывает — его клиренс равен 161 мм против 140 мм у Getz.
Салон
Салоны Пиканто и Гетца во многом схожи. Все максимально просто и функционально. Из мультимедийных опций модели могут похвастаться наличием головного устройства и элементарных функций.
В салонах обоих авто, несмотря на компактность, вполне достаточно места для комфортной поездки четырех человек. Hyundai в этом плане абсолютно честен — задний диван рассчитан на двух пассажиров.
А вот в KIA установлено три подголовника. Багажное отделение Getz вмещает 254 литра, багажник Picanto — 255 л. Компенсировать недостаток его вместительности в обеих моделях можно, сложив спинки задних сидений.
Технические характеристики
Сравнение КИА Пиканто и Хендай Гетц было бы неполным без изучения технических характеристик обеих моделей. Picanto в России реализуется с двумя вариантами бензиновых двигателей — литровым MPI мощностью 67 л. с. и более тяговитым MPI объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. Технические характеристики первого:
- крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 95,2/3750;
- время разгона до 100 км/ч (с): 14,3;
- максимальная скорость (км/ч): 161;
- расход топлива по городу (л/100 км): 5,6;
- по трассе (л/100 км): 3,7;
- в смешанном цикле (л/100 км): 4,4.
- крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 121,6/4000;
- время разгона до 100 км/ч (с): 13,7;
- максимальная скорость (км/ч): 161;
- расход топлива по городу (л/100 км): 7;
- по трассе (л/100 км): 4,5;
- в смешанном цикле (л/100 км): 5,4.
Оба двигателя предлагаются в комплекте с механической пятиступенчатой КПП, либо четырехступенчатой АКПП. Объем топливного бака составляет 35 л.
Последняя модификация Hyundai Getz в России была доступна с тремя вариантами мотора. Самый простой, объемом 1,1 литра и мощностью 66 л. с., выпускался только в комплекте с МКПП. Его параметры:
- крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 99/3200;
- время разгона до 100 км/ч (с): 15,6;
- максимальная скорость (км/ч): 156;
- расход топлива по городу (л/100 км): 6,9;
- по трассе (л/100 км): 4,7;
- в смешанном цикле (л/100 км): 5,5.
Второй вариант, объемом 1,4 л и мощностью 97 л. с., мог комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и автоматической КПП. Характеристики агрегата:
- крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 125/3200;
- время разгона до 100 км/ч (с): 11,2;
- максимальная скорость (км/ч): 174;
- расход топлива по городу (л/100 км): 7,4;
- по трассе (л/100 км): 5;
- в смешанном цикле (л/100 км): 5,9.
Самый мощный двигатель, с которым можно приобрести Гетц, — 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., также комплектующийся либо МКПП, либо АКПП. Его характеристики:
- крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 146/3200;
- время разгона до 100 км/ч (с): 9,6;
- максимальная скорость (км/ч): 176;
- расход топлива по городу (л/100 км): 8,3;
- по трассе (л/100 км): 5,4;
- в смешанном цикле (л/100 км): 5,9.
Объем топливного бака Hyundai Getz — 45 л.
Комплектации
Hyundai Getz в России продавался в двух комплектациях — GL и GLS. Первая (базовая) включала в себя абсолютный минимум, за дополнительную плату ее дооснащали электростеклоподъемниками и кондиционером. Версия GLS включала кондиционер, регулировку рулевого колеса, электроподъемники стекол, электрорегулировку зеркал, противотуманные фары, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
Picanto в России имеет пять доступных комплектаций. В первой (Classic) авто оснащено подогревом форсунок стеклоомывателей, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
В комплектации Comfort присутствует:
- подогрев руля, передних сидений, форсунок омывателей и зеркал;
- кожаная отделка руля;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- дистанционное управление центральным замком;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
В комплектации Luxe, помимо опций, входящих в Comfort, есть:
- линзованные передние фары;
- противотуманные фары;
- светодиодные задние огни;
- подсветка макияжного зеркала;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- медиасистема с шестью динамиками и 8-дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида
Комплектация Style отличается от предыдущей наличием центрального подлокотника, боковых шторок и подушек безопасности, климат-контролем. В топовой версии GT Line имеются: особый дизайн бамперов, молдингов и решетки радиатора, спортивный руль, хромированные ручки дверей и насадки глушителя, алюминиевые накладки на педали, кожаная отделка сидений и наличие задних парковочных датчиков.
Подводя общий итог, можно сказать, что Getz более динамичен, а Picanto лучше оснащен в плане электроники (что неудивительно с учетом разницы в возрасте). Оба рассматриваемых автомобиля по-своему интересны, выбор между ними делают в основном исходя из собственных предпочтений и выделенного на покупку бюджета.
Цена
Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.
Средняя стоимость – Киа Пиканто 2017 – 625 000 рублей, а Хендай Гетц – 470 тысяч рублей. Однако Гетц уже не выпускается, поэтому информация о его цене датируется еще 2011 годом. Пиканто, напротив, пользуется большим спросом на мировом рынке и пока не знает себе равных. По мнению аналитиков, ближайших 5 лет Пиканто будет оставаться лидером сегмента. Кстати, не исключено, что в следующем году возобновиться сборка Гетц.
киа пиканто или хендай гетц?
На этой неделе буду сдавать экзамен на водительские права. И
конечно уже покупать машину надо. Примерно я определилась: или киа пиканто или
хендай гетц. Хочу небольшую, юркую. На
работу, с работы, по делам. Какую лучше взять? Хочу взять новую или что-то по
этой же цене б/у
Киа пиканто возьми. В Москве выбор большой. В Ти-рэкс съездь посмотри. У них и с пробегом авто на площадке стоят.
С Гетцем корректнее сравнивать Рио предыдущего поколения — по моторам, размерам. Но она симпатичнее, имхо! Поэтому нашей первой машинкой и стала. Взяли двухлетку, год проездили без проблем.
Из этих конечно гетц! А так и не то и не другое, тем более что покупаете б.у., смотрите из гольфкласса авто уже.
оригинальные комплектующие у гетц подороже чем для киа..
но я бы рекомендовал В класс а не А. то есть все же гетц или хэтч рио в предыдущем кузове.
вообще в какую сумму смотрите то?
оригинальные комплектующие у гетц подороже чем для киа..
но я бы рекомендовал В класс а не А. то есть все же гетц или хэтч рио в предыдущем кузове.
вообще в какую сумму смотрите то?
Конечно. На корейцев все по определению не дорого. А уж на «бюджетные» модели типа Гетца. или Рио и подавно.
БЕРИТЕ ГЕЦА, 100% варик, машинка небольшая по габоритам, но внутри места много, даст фору всяким 10кам и прочим чудам советского автопрома. жена ездила нанем 5 лет, меняли только расходники.
Сверху люди правильно рассуждают, Пиканто А-класс, Гетц и Рио к европейскому В-классу уже относятся. Рио предпочтительнее здесь. От суммы многое зависит. Можно Ярис например посмотреть. Фиесту и т.д.
Как начинающий водитель, а не автомеханик-любитель, пренепременно берите новую машинку. А или В-класс — наверняка для Вас пока не очень принципиально, съездите на тест-драйв и непременно примерьте машину на себя — чтобы было удобно, комфортно, чтобы именно Вам ничто не ограничивало обзор, руль в колени не упирался, ремень на шее не давил, границы капота были видны и все прочее. Будет Вам комфортно — ничто не отвлечет от дороги, обретете уверенность и следующий автомобиль будете выбирать по количеству лошадей, крутящему моменту и принадлежности к «гольф» или «бизнес»-классу. Ни пуха ни пера на экзамене!!
Если будете брать б/у, то надо тщательно смотреть ходовую,двигатель. Кстати в ти-рэксе б/ушные авто хорошие продают. По крайней мере у меня две знакомых через них покупали машину в пробегом, так оба довольны покупкой, на машину не жалуются.