Что лучше форд универсал или киа сид универсал

Помогите с выбором нового универсала (форд фокус или киа сид)

Рассматриваю вариант покупки универсала на автомате, не могу определиться фокус или сид. Знаю что у фокуса есть проблемы с рулевой рейкой да и коробка бывает тупит . У сида лакокрасочное покрытие плохое. Что выбрать?

да хоть диссертацию напиши. если бы пользовался фокусом универсал не троллил бы тут за него. авто размерами меньше чем калина универсал а стоит в три раза почти дороже.

да хоть диссертацию напиши. если бы пользовался фокусом универсал не троллил бы тут за него. авто размерами меньше чем калина универсал а стоит в три раза почти дороже.

ты ничего не забыл? тролль тут ты, китаёза. Посравнивай еще калину с фокусом, моча в голову ударила наверно

ты ничего не забыл? тролль тут ты, китаёза. Посравнивай еще калину с фокусом, моча в голову ударила наверно

ну это у тебя форд марка премиум. но на самом деле форд универсал ничем от калины универсал не отличается

ну это у тебя форд марка премиум. но на самом деле форд универсал ничем от калины универсал не отличается

в крузе места в багажнике меньше, чем в фокусе

круз не только багажником больше,а и габаритами,колесной базой,по ширине вроде меньше.

К сожалению Сид при выборе сарая вычеркнул по собственным убеждениям. В основном смотрел три машины: Круз, Фокус, Астру. Потратил практически месяц на покатушки и чтения форумов. В итогу рейтинг расположился у меня так: Круз — самый дешевый, но и самый «простой» — это относится к опциям, материалам в салоне, вниманию к деталям. Фокус откровенный середнячок. Новая Астра понравилась больше всех, но машина аналогичная Фокусу стоила на 150к дороже. В итоге выбрал Фокус. Проблемы с рейкой на 1,6 АТ есть. Соответственно выбор или 1,6 МТ или 2,0 АТ. Лакокрасочное покрытие на Фокусе тоже неахти даже от мягкой тряпки остаются микроцарапины. Народ рекомендует только безконтактную мойку.

KIA не смотрел, так как школьный друг по весне купил RIO в топе. Буквально за 5к пробега по Москве появилась куча сверчков, меняли привод дворников по гарантии (правый ходил по странной траектории и прыгал). И он откровенно не рекомендовал смотреть в их сторону.

У меня сид был. Со своей точки зрения советую киа сид. Корейцы стали очень хорошего качества. А у двух друзей фокусы были — один еле избавился (проблемы с мотором 1,6), а второй практически сделал капиталку (мотор 1,8). А моторы хитрые — замена в сборе. ))) Доступность з.ч. — кореец! Ну а я бы выбрал приобретение у специализированных салонов прям из Кореи, а не у официала! Экономия+богатая комплектация+сборка завод! Не то, что Россия, где приложены руки наших соотечественников.

конечно форд. корейцев можно брать только когда на приличное авто денег не хватает. да и в обслуживании форд будет дешевле

Источник

Отзывы владельцев: Ford Focus или Kia Ceed

Некогда бюджетные автомобили взлетели в цене: сейчас за любую из этих моделей в хорошем состоянии продавцы хотят до полутора миллионов! Что лучше выбрать за эту внушительную сумму и есть ли способы сэкономить? Спрашиваем владельцев!

Ford Focus: отзывы владельцев

Сегодня речь пойдет о третьем поколении модели. Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год с рестайлингом в 2014 году, поэтому огромный разброс цен неудивителен. Автомобили ранних годов выпуска можно купить и за 300 000 рублей, но надо четко осознавать, что скорее всего рассказы продавцов о «смешных» пробегах — сказки для доверчивых покупателей. Вряд ли такой автомобиль пробежал меньше 300 000, а то и 400 000 км.

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

slide image for gallery: 26105 | Автомобили с самыми проблемными «автоматами»

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

slide image for gallery: 28115 | Ford Focus III

Большая часть — около 80% автомобилей — укомплектована популярнейшим 1,6-литровым 105-сильным мотором. Двухлитровый 150-сильный двигатель ставили только на ранние автомобили, на рестайлинговых машинах функцию «старшего» мотора выполняет форсированный 1,5-литровый агрегат такой же мощности.

Около 40% всего рынка подержанных Focus приходятся на машины с механической трансмиссией. Остальные укомплектованы роботом, машин с классическим автоматом в продаже единицы.

За что хвалят Ford Focus?

Положительных отзывов довольно много, что неудивительно — модель весьма популярная. Но и отрицательных тоже хватает.

За что ругают Ford Focus?

Проходимость, шумоизоляция, качество окраски, свет и экономичность владельцы склонны записывать в раздел недостатков.

Kia Ceed: отзывы владельцев

Ceed второго поколения начали выпускать на год позже, чем Focus третьего, а закончили — также в 2018, проведя рестайлинг в 2015 году. Поэтому и ситуация на рынке похожая: минимальный «входной билет» — от 400 000 рублей, а цена наиболее свежих автомобилей подбирается к отметке 1 300 000. Продавцы Ceed в среднем честнее — гигантские пробеги на «древних» автомобилях встречаются в объявлениях значительно чаще, чем у Focus.

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

slide image for gallery: 28116 | Kia cee'd

Практически все автомобили (больше 90%) оборудованы моторами объемом 1,6 л мощностью от 129 до 135 л.с., остальное приходится на «младшие» версии со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. Механикой также оснащено около 40% рынка, а вот среди автоматических коробок ситуация обратная: очень распространен классический автомат, в то время как машин с роботами — единицы.

За что хвалят Kia Ceed?

Положительных отзывов довольно много. В них упоминаются и недостатки, однако по большей части действительно несущественные.

За что ругают Kia Ceed?

Проходимость, подвеска, шумоизоляция, качество окраски и коробка передач — чаще всего претензии предъявляют по этим пунктам.

Источник

Что лучше: Ford Focus или Kia cee’d_sw?

Знаете ли вы, что каждый третий проданный в России Kia cee’d — универсал? Это один из самых популярных «сараев» на нашем рынке, потому что он относительно доступен. В наиболее горячем сегменте, где рвут и мечут Rio, Solaris и прочие Polo, автомобилей с кузовом типа «вагон» просто нет, если не брать Лады. Поэтому хоть сколько-нибудь требовательным покупателям приходится двигаться на класс выше, где самой реальной альтернативой «Сиду» является Focus. Универсал в продажах этой модели Ford составляет тоже весомые 17%.

compare slider image for: 58971

Ещё одно сходство между Focus и cee’d_sw — визуальное. Машины будто специально достались нам в схожих оттенках, чтобы было проще искать различия! Но на этом их общность заканчивается: и в технике, и в потребительских свойствах они антиподы. Взять хотя бы двигатель. Топовый мотор для cee’d — 135-сильный атмосферник 1.6 с непосредственным впрыском, а Ford переметнулся в турболагерь, установив 150-сильный 1.5. То же и с коробками: у самого мощного cee’d 6-ступенчатый робот, а в Ford установлен автомат с тем же количеством передач.

Оснащены Ford и Kia примерно одинаково, но возраст Ford себя выдаёт. Будучи на 2 года старше, Focus имеет механический ручник вместо электрического, лишён бесключевого доступа и так далее в мелочах. Но при этом успешно бодрится: мультимедиа-система тут свежая и красивая (даром что из-за глюка подчистую стёрла мне все файлы в смартфоне), а камера заднего вида рисует динамическую траекторию против статичной в Kia. А ещё есть обогрев лобового, которого лишён универсал Kia.

Подвеска cee’d жёсткая, и это не всегда плохо — многие водители любят собранность и точность реакций. Но проблема Kia в том, что амортизаторы с пружинами не дают энергоёмкости, поэтому проезд неровностей часто сопровождается тряской и неприятными звуками. У Фокуса шасси много лучше: лежачих полицейских он пролетает легко. Мягко поглощая толчок и не досаждая громыханием, подвеска Фокуса позволяет спокойнее и быстрее ездить по любому покрытию.

Источник

Что лучше форд универсал или киа сид универсал

Про ФФ2 могу сказать:
1. МКПП эталонная. Просто эталонная в гольф-классе.
2. Двухлитровый мотор — самый беспроблемный у фокусов. ГРМ цепной, низкий расход на уровне сида 1.6, отличная динамика.
3. Некоторые штуки, которых нет у сида, например, двухзонный климат, мне очень нравится, так как люблю похолоднее, а пассажир не мерзнет.
4. Распространенность — чинится уже чуть ли не в любом сервисе, технологии как в приоре, ничего сверхъестественного. Огромное количество недорогого и качественного неоригинала, чем сид похвастаться пока не может.

В остальном — все одинаково.
Я сам брал двухлитровую трехлетку, владею уже скоро два года.
Из косяков: почти год назад стукнул, но обошлось косметикой, геометрия не нарушена. Из-за того, что пока восстанавливал ездил на полусобранной машине, загадились контакты механизма изменения длины впускного тракта, горит джекичан с ошибкой обрыва цепи, будет время — почищу, из-за этого слегка тупит на низких оборотах.

Кстати, да, астра! Она больше в длину!
Только турбодизель не надо — дохлый и геморройный. Лучше 1.8 МКП, хороший мотор.

pklyonov, а как динамика двигателя 2л? Салон действительно большой? Спалку можно устроить в нем?

Kalinaowner, опель рассматривал, только боюсь потом продать не смогу, т.к. новый опель выйдет. Как понять салон поприятнее?

Динамика очень живенькая. 9.5, ну 10 секунд максимум. 140 идет, не напрягаясь, бодренько раскочегаривается до 180 по спидометру, потом еле-еле.

В ширину места много, в длину не знаю, у меня хетч — места в багажнике чуть меньше, чем в калине-седане. Универсал на вид большой, размеры погляди в журналах, сопоставь с калиновскими для сравнения. Астра караван еще длинее фокуса-универсала, там, я думаю, точно будет царское спальное место.

Салон в астре, по мне, так примерно такой же как и в фокусе по качеству материалов: отличия есть, но несущественные. В астре салон уже, здесь ФФ2 однозначный чемпион в гольф-классе с 1800 мм ширины.

З.Ы. Надо пересмотреть все машинки, тогда и будет ясно, что брать.
З.З.Ы. Брать надо только понравившуюся машину, если хоть в чем-то есть сомнения — не бери.

pklyonov, 530 тыс за ФФ2 универсал с пробегом около 58 тыс км в комплектации ЧИА это дорого? Машина 7 года выпуска.
Я раньше все смотрел на фокус, теперь душу терзает сид

Источник

Читайте также:  Руководство по эксплуатации kia optima 2015
Оцените статью