Тема: Промымка топливной системы.
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Промымка топливной системы.
Кто подскажет чем лучше промыть топливную систему. Т.е. не станет ли худо ТНВД от той жижи что через него прогонят или лучше промыть форсунки ультразвуком со съемом.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от sereno
А какая связь между дросселем и топливной системой? У меня обороты не плавают и вообще замечаний по движку нет. Я просто хочу промыть превентивно.
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Игорь2106
Кто подскажет чем лучше промыть топливную систему. Т.е. не станет ли худо ТНВД от той жижи что через него прогонят или лучше промыть форсунки ультразвуком со съемом.
Пользователь сказал cпасибо:
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от Игорь2106
мне дроссельную промывали аппаратно, подключается у бензобака, полчаса работает, аппарат гонят, как то так. над душой не стоял, точно не знаю. если в бензобак что то заливать. то мне очень понравилась вот такая штука https://www.drive2.ru/b/526329895098254671/ только ее надо заливать перед трассовыми поездками, что бы основная нагрузка была с оборотами, а не ХХ в городе, иначе деньги на ветер. но не то что бы вау-эффект, но кое чсто есть. но аппаратно все таки лучше, т.к. там потом помимо топливной системы и форсунок на аппарате дроссель разирают и ручками еще чистят. а связь такая, что делается через топливную систему и кое какая кака уходит в форсунки. там по рекомендации даже свечи надо после промывки менять либо на время промывки ставить старые. я при промывке ставил старые свечки.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Промывка форсунок
Штудент
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 31
Промывка форсунок
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
solleks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Сообщение от Штудент
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
Alex_86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
49 146
Сообщение от LLIтурмовик
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.
Тема: Промывка форсунок
Штудент
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 31
Промывка форсунок
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
solleks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Сообщение от Штудент
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
Alex_86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
49 146
Сообщение от LLIтурмовик
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.