Чистка инжектора киа спортейдж 3

Чистка форсунок.‎

Тут диагностика нужна нормальная а не просто глянуть ошибки.
Хотя бы кратковременную\долговременную коррекции глянуть.
Давление/противодавление на выпуске замерить.

Что с топливными фильтрами (тонкий и грубый)?

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Aleks_0312

Член КИА клуба

Максон

Член КИА клуба

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

andry_y

КИАвод

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и «начинаем в ручную пшикать».
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем «отмокать». И так два круга.

Читайте также:  Размеры аккумуляторов киа соул

Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))

Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))

По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая «часовая» отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить. вокруг от песчинок очистить.

При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой — устанавливаться будут легко.

Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.

Раз в полгода чищу, как минимум.

После процедуры разница очень даже заметна.

Источник

Чистка форсунок.‎

Если нет никаких симптомов, то и незачем.
На фольксе мыл не снимая винсом при пробеге около 200 тыс. Особо ничего не изменилось.
На хонде при пробеге около 120 тыс мыл на стенде. Может чуть поровнее стал ХХ..
Если тока нечем заняться больше. ))) Тогда для успокоения замерить производительность до и после.

wulf-33

Член КИА клуба

еще рано, к 40тыс. км пробега само то. Только не лей всяку бяку в бак, вся грязь из бака будет точно в форсунках. Пусть этим занимаются спецы и со специальным оборудованием.

Aleks_0312

Член КИА клуба

За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.

mixa139

Член КИА клуба

Мыл на ниссане при пробеге 30000 км. Мыл просто для профилактики Винсом. Работала машина хорошо, после промывки видимых изменений не было. Наверно на 30000-40000 и надо промыть, для профилактики. Хуже не будет.

[HR][/HR]Соренто XM FL 2,4 белый 2WD 6AT. С 29.10.2015г.
Был Sportage G448 , Dark Gun Metal с 27.01.2011г.

Hunter

Член КИА клуба

Имхо промывать нужно только со снятием топливной рампы. Просто промывка винсом сногшибательных результатов не даст.
И обычно промывают когда проблемы с холостым ходом и машина глохнуть начинает.
На ниссане тоже мыл винсом, но мне правда еще и дросель промывали, но там пробег был 180 000. Вот тогда было заметно.
На 25000 только если для самоуспокоения, особого эффекта заметно не будет.
З.Ы. Где-то читал, что промывать нужно раз 60000, может и враньё.

Таёжник

Член КИА клуба

За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и «начинаем в ручную пшикать».
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем «отмокать». И так два круга.

Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))

Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))

По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая «часовая» отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить. вокруг от песчинок очистить.

При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой — устанавливаться будут легко.

Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Источник

Как прочистить форсунки на kia sportage 3.

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).


Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.

Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))

Подносим к контактам «Крону» (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Kia Sportage/Mazda CX-5 проблемы и решения

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).


Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.

Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))

Подносим к контактам «Крону» (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.

Источник

Оцените статью