Чистка геометрии турбины киа соренто

Чистка геометрии турбины киа соренто

Вот решил выложить фото по сборке турбины.
Прежде чем собрать турбину.
Обжег горячую улитку паяльной лампой, что бы очистить механизм регулировки лопаток.
Нагрел и тут же облил соляркой.Когда остыл почистил зубной щеткой.
Повторил нагрев и облив солярой еще раз. Кольцо нужно убирать. Может сгореть. Кончики лопаток нужно убрать внутрь.
Остальное можно греть не боясь. Конечно не до красна.
Помыл и холодную улитку и турбина готова к сборке.
Так что не боитесь менять картридж. Сложного нет ничего.
Прежде чем купить картридж, разберите турбину.
Убедитесь что актуатор и горячая улитка нормальные. Отдельно каждый, может обойтись дороже новой турбины.
Мне пришлось прикупить актуатор .
Картридж -11900р
Актуатор -4600

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Читайте также:  Автобус киа грандберд двигатель

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen писал(а): Молодца! Начинаем собирать статистику по долголетию картриджей ) Желаю — долголетия!

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Нет. Хочу проехать больше. Оригинал однако.(?)

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

решил промыть кулёк, когда снял увидел что масло там многовато может грамм 50 (ну я не технарь для меня это много показалось) скинул с турбины патрубки а там горизонтальный люфт и всё в масле (свистела кстати, но думал свистит значит работает) полазил по инету наткнулся на ремкомплект в МСК jrone bv43 за 3000 + 500 доставка. бюджетно.
перебрал картридж за 12 часов это со снятием с машины промывкой и без тех. руководства один (сломал на горячей улитке одну шпильку пришлось искать) 9000 км полёт нормальный не свиста не люфта.
надеюсь на долго хватит.

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

пам098 &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

что именно?
если где брал, то в личку.
и так вроде всё описал. а как, где и сколько болтов открутил без фото это лишнее (фото не делал).

ну если делать не чего и с деньгами напряг, то можно так.
но по факту картридж быстрее раза в два было бы, но и ценник соответственно выше в 4-5 раз))

А262МА163 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Sorik2006 &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04 Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Re: Ремонт турбины

У меня, можно сказать отходила. Это первый ремонт турбины после 212000 км. Последний месяц машина стала неуклюжей.
Дымить, нет тяги и потекло масло с турбины.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Самый дешевый картридж на Алтае — 15000 руб. Просто наберите в Гугле jrone bv43, остальные по 17470 руб.

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Ремонт турбины

Источник

Чистка геометрии турбины киа соренто

После покупки Сорика озаботился высоким расходом (~18л на сотню) топлива.
Выяснил, что сдох актуатор, при этом рычаг изменения геометрии был в верхнем положении и намертво закис.
Актуатор восстановил маслосъёмными колпачками, механизм разработал (получилось только на прогретом заведенном движке). НО, при разработке механизма, я обратил внимание, что имеется люфт того самого рычага относительно механизма (изначально закисшего). Возможно, я его еще и усилил, разрабатывая механизм.
В общем, описанные процедуры к результату не привели — расход такой же, пинок под зад получаю в районе 2.2 тыс. об. Проблему связываю именно с люфтом — на низких оборотах ограничительный упор актуатора не дает получить правильную геометрию, да и вообще присутствует некоторая «толерантность» изменения геометрии.

Внимание вопрос! Может кто знает, в каком месте может этот люфт возникнуть и можно ли его устранить? Или, может, у кого-нибудь в СПБ есть неисправная турбина, которую можно на этот предмет покрутить в руках? Вроде бы пустяк и жалко менять исправную турбину из-за такого.

Апдейт: Попробовал заглушить ЕГР — абсолютно ничего не изменилось, т.е. дело не в этом. Проверил форсунки шприцами — за минуту все 4 налили 80-10мл, вроде тоже в порядке.
Ребята, какие еще могут быть причины? Эл. клапан разбирал, чистил. Да и похоже не в нём дело, т.к. рычаг заслонок турбины либо на упоре, либо чуть-чуть до упора не доходит, но если пальцем на упор положить, ничего не меняется.
ELM адаптер на ХХ показывает от -0.1 (вакуум) до 0.1 бар давление наддува.

Добавлено через 4 дня 2 часа 19 минут 1 секунду:
Может где-то описано, как этот рычаг крепится к закрылкам? Всё пытаюсь понять, в каком месте там люфт

mamih &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Люфт рычага изменения геометрии турбины

Рисунок вам в помощь. На турбине Соренто — точно такой же принцип работы соплового механизма лопаток.

Источник

Оцените статью