Чистка форсунок киа спортейдж 3 бензин

Киа спортейдж как чистить форсунки

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

Читайте также:  Hyundai kia 54830 0u000

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

Читайте также:  Kia sorento из сша

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 30 сен 2021, 14:49

[Sportage KM]Чистка форсунок

[Sportage KM]Чистка форсунок

Yarroslav » 10 май 2010, 17:23

Источник

Чистка форсунок.‎

Если нет никаких симптомов, то и незачем.
На фольксе мыл не снимая винсом при пробеге около 200 тыс. Особо ничего не изменилось.
На хонде при пробеге около 120 тыс мыл на стенде. Может чуть поровнее стал ХХ..
Если тока нечем заняться больше. ))) Тогда для успокоения замерить производительность до и после.

wulf-33

Член КИА клуба

еще рано, к 40тыс. км пробега само то. Только не лей всяку бяку в бак, вся грязь из бака будет точно в форсунках. Пусть этим занимаются спецы и со специальным оборудованием.

Aleks_0312

Член КИА клуба

За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.

mixa139

Член КИА клуба

Мыл на ниссане при пробеге 30000 км. Мыл просто для профилактики Винсом. Работала машина хорошо, после промывки видимых изменений не было. Наверно на 30000-40000 и надо промыть, для профилактики. Хуже не будет.

[HR][/HR]Соренто XM FL 2,4 белый 2WD 6AT. С 29.10.2015г.
Был Sportage G448 , Dark Gun Metal с 27.01.2011г.

Hunter

Член КИА клуба

Имхо промывать нужно только со снятием топливной рампы. Просто промывка винсом сногшибательных результатов не даст.
И обычно промывают когда проблемы с холостым ходом и машина глохнуть начинает.
На ниссане тоже мыл винсом, но мне правда еще и дросель промывали, но там пробег был 180 000. Вот тогда было заметно.
На 25000 только если для самоуспокоения, особого эффекта заметно не будет.
З.Ы. Где-то читал, что промывать нужно раз 60000, может и враньё.

Таёжник

Член КИА клуба

За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и «начинаем в ручную пшикать».
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем «отмокать». И так два круга.

Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))

Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))

По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая «часовая» отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить. вокруг от песчинок очистить.

При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой — устанавливаться будут легко.

Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Источник

Как прочистить форсунки на kia sportage 3.

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).


Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.

Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))

Подносим к контактам «Крону» (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.

Источник

Kia Sportage/Mazda CX-5 проблемы и решения

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).


Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.

Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))

Подносим к контактам «Крону» (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.

Источник

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

5. Аналогично снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверяйте форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте их уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки втопливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Оцените статью