Чистка форсунок киа сид 2013

Чистка форсунок kia ceed jd

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
День второй, карантин продолжается. Решил после замены фильтров почистить и форсунки.

Пытался снять штекеры с форсунок но не получилось. Оказалочь что надо вырвать рампу с форсунками и только потом поддеть штекера у них фиксаторы снизу. Сюрприз не заставил себя долго ждать. 4я форсунка с обрывом проводки. И самая грязная и залита бензином.

Извлек рампу довольно таки легко. И сразу на С.Т.О.

По словам мастера за 12 лет работы с форсунками самые надежные это
Hyundai-Kia и самое главное это не передержать их в ультразвуке. Как он говорит это единственное что их убивает.

Всё прогнал несколько раз все форсунки распыляли одинаково. За эту процедуру взял 400р. Думаю это не так много. Как некоторые мастерят шприцы, балончики, изоленты, провода и то наверно кое как. Проще и надежнее как положенно тем более за снятые форсунки много не берут. Дело дошло до сальников или уплотнительные кольца не знаю. Одним словом родные говорит стоят около 50р за штуку. Купи говорит приоровские я их ставлю не первый год. В ближайшем авто магазине купил их за 100р комплект там 8шт. Приехал домой начал сборку.

Единственное отличие мне показались приоровские чуть поуже. В итоге встали как надо. Все собрал установил на место. И решил открутить свечу 4ю там где штекет форсунки был порван.

И это с учетом того что эти свечи прошли 2200т

когда купил авто сразу свечи заменил они вышли черные откопати. Заменил на эти

И поехал на диагностику. Там сказали что богатая смесь. Всё выставил сказал что всё идеально если что приедешь. Видимо это если что настало.
Надеюсь что этому виной были грязные форсунки. Но всё равно заеду. После карантина)))
И еще при покупке свечей из коробки на них зазор был 0.6мм это капец как мало. Я выставил 0.8мм и вот проездил на них 2200км и снова изменил на 0.9мм собрал всё завелась сразу я и заглушил. Включил зажигание завел второй раз чуть покрутил и схватила. Прогрелась до 70° ощущения что реально лучше звук мотора и педаль так бодро набирает без микро пауз как раньше. Посмотрим что будет дальше…

Эссе сегодняшнее будет посвящено весьма полезному и недооцененному мероприятию по уходу за авто, а именно-промывке инжектора.
С момента покупки все чаще появлялась мысль в процессе управления авто, что порой его придерживают за попку. Кто-то может и не обращал бы внимания, едет и едет. Но я так не могу. Начал анализировать… Предположение о неисправности тормозной системы было отметено сразу: разогнался-оттормозил двигателем, вышел и пощупал колеса. Неравномерного прогрева на колесах не ощутил. Да и когда переобувался, проворачивал колеса, осматривал тормоза и никаких неприятных нюансов не выявил.

Следующим этапом для опровержения или подтверждения тревожных сигналов моего попометра был визит к диагносту Антону (местные автолюбители Белгородской и прилегающих областей не по наслышке знают такого). К моему удивлению, ни одной ошибки в блоках управления, ни одного параметра работы двигателя, выпадающего из допустимых норм, просто нет! Одновременно и радостно, и досадно от того, что причина все еще не найдена. В ходе долгих бесед с Антоном была сформулирована теория: сид прет как дурной на момент, пока еще не совсем прогрет. Стоит же прокатиться, как тяга слегка проседает. Вывод-на этапе прогрева идет повышенная подача топлива и поэтому машинка резвее катится. По мере прогрева подача топлива уходит в диапазон штатных значений и тут может повлиять банально загрязненный инжектор. Решено, нужно мыть форсы!

Поиски пристанища для сего действа длились около недели. То моют только снятые, то ценник конский, то оборудование неисправно. Найден в итоге был человек все в том же родном мне городе Губкин. Пообщавшись с ним понял, что человек дело свое знает. Записался и двинул к нему. Мастер сразу заявил, что делать будем обстоятельно, следовательно, потребуется не мало времени, примерно три часа. И действительно! Ровно три часа мастер полоскал форсунки, а именно:

1) Снятые форсы мастер обрамил в свои личные уплотнительные колечки (дабы не повредить мои), далее форсы подключаются на стенде и промываются различными циклами и имитацией работы мотора на холостых и повышенных оборотах.

2) Форсы извлекаются со стенда и помещаются в ультразвук. Также извлекаются и фильтра форсунок для очистки в ультразвуке. Примерно 30-40 минут шел только этот этап.
3) Форсы вновь на стенде, но уже вверх тормашками. Делается это с целью предотвращения попадания отслоившихся микрозагрязнений в сопла форсунок. Проливаем, добиваясь равномерного прохода средства сквозь все форсы.
4) Повторяем 1 этап без фильтров.
5) Повторяем 1 этап с фильтрами.
6) Установка назад и проверка на герметичность.

Все собрано, выезжаю и потихоньку улыбка вырастает на моем лице. Я чувствую, что мотор эластичнее с низов, работает ровнее и мягче. Выкатился из бокса на сцеплении и при трогании с газом аж буксанул. По привычке нажал газ так, как обычно трогаюсь, а теперь для развития того же усилия требуется малейшее нажатие на педаль. Проехался и убедился, форсы были загажены: трогается очень плавно сиденыш, клевки при переключениях ушли, мотор ооооочень охотно крутится после 2700-3000 оборотов. Перед поездкой домой в Белгород, не удержался и не смотря на мерзкую и холодную погоду, все таки помыл любимчика.

Новое масло, промыты форсы, так еще и намытый, сид вообще полетел, как трехсотсильный!)))))
По пути к родителям расход был 7.4л/100км, и это я один в машине. По пути домой в Белгород расход с двумя пассажирами показал 6.2л/100км! Ну супер же! Я крайне доволен!

Промывка форсунок

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс

По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.

Промывка форсунок

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс

По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.

Промывка форсунок

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс

По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.

Источник

Читайте также:  Блок центрального замка kia ceed
Оцените статью