- Чистка кондиционера киа рио 4
- Как почистить мой кондиционер Kia Rio
- Очистите контур кондиционера вашего Kia Rio простым способом
- Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Kia Rio
- Обслуживание кондиционера его Киа Рио
- Чистка кондиционера
- Чистка кондиционера
- Кто сейчас на конференции
- Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости
- Заправка кондиционера на Киа Рио 3
- Определение недостачи в охлаждающей системе
- Последствия отклонения количества хладагента от нормы
- Заключение
Чистка кондиционера киа рио 4
Кондиционер — одна из самых популярных характеристик новых автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был ограничен моделями высшего класса, теперь он демократизирован для подавляющего большинства автомобилей. Однако это дорогостоящее и сложное устройство требует особого обращения, и будь то обслуживание или запах из-за запаха, очень важно подумать о нем. очистка кондиционера вашего Kia Rio. Это именно то, что мы подробно опишем в этом документе. Сначала мы подробно рассмотрим процедура очистки кондиционера вашего Kia Rio, то в другой части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Kia Rio.
Как почистить мой кондиционер Kia Rio
Начнем наш документ с чистка контура кондиционирования вашего Киа Рио. Единственным решением для полной очистки этого контура будет использование бактерицидные и фунгицидные средстваФактически, ваш кондиционер создает много влаги, которая остается в контуре и способствует размножению микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти продукты в Интернете или в автомобильных центрах. Это можно сделать двумя способами, вот они.
Очистите контур кондиционера вашего Kia Rio простым способом
- Снимаем салонный фильтр.
- Разложите дезинфицирующий спрей на полу автомобиля (лучше всего на стороне пассажира).
- Включите в машине вентиляцию и кондиционер (при включенном двигателе) с рециркуляцией воздуха
- При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы постепенно опорожнить бомбу, закройте двери автомобиля и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
- По прошествии этого времени откройте двери своего Kia Rio при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.
Эта процедура позволит вам довольно быстро очистить систему кондиционирования вашего Kia Rio, но если у вас есть стойкие неприятные запахи кондиционера на вашем Kia Rio, мы рекомендуем вам применить второй метод.
Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Kia Rio
- Снимите салонный фильтр.
- Через внешний воздухозаборник вашего Kia Rio (между капотом и ветровым стеклом) при включенном двигателе и включенной вентиляции распылите пару раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на мгновение.
- Как только эта первая часть будет завершена, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
- Наконец, в завершение, вы можете распылить несколько струй на вентиляционные отверстия вашего Kia Rio.
- Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.
Обслуживание кондиционера его Киа Рио
- Ежегодно обслуживайте кондиционер
- Меняйте салонный фильтр каждые два года.
- Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
- Каждый год опирайтесь на систему кондиционирования на вашем Kia Rio.
Чистка кондиционера
Чистка кондиционера
Здравствуйте! Кто-нибудь чистил кодеи в своих карах ? Как это делали и чем ? Какой алгоритм работы. Читал на разных форумах, очень много разных вариантов. Купил жижу ликви-моли, пишут,что ее нужно заливать в трубку слива конденсата или в полость датчика температуры испарителя. Исползал всю машину ненашел где этот датчик)))) Есть ли он у нас вообще, машина без климат-контроля. Самый лучший ответ! Что тут сказать когда не знаешь? ЗАЧЕМ? Может у человека нет возможности или просто нет рядом нормального сервиса?!
Сначала попробуй помыть радиатор кондея и водяной! Человек имеет ввиду, скорее всего, чистку испарителя: от запахов и прочих бацилл… Дезинфекция!
В ветке КМ много способов обсуждали…
Даже с копеечным хлоргексидином… Поиском посмотри. Снимай створки проема фильтра кондея, далее пылесосом забирай кашу из листвы и пыли, которая на две отсека фильтров. Можно щеткой узкой потребовать, если нет пылесоса. Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего А если внимательно полазить по разделу, то можно в безе знаний найти статью от Игоря как чистить кондей Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик Dimch , база знаний это где ? Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик Fedor писал(а): потому что пока работает кондей, испаритель омывается конденсатом, далее он стекает и мочит это кашу из листвы и пыли, она от того постоянно гниет Да вроде фильтр салонный НА ВХОДЕ, а испаритель ниже и позже — откуда пыль и листва (. ) ПОСЛЕ испарителя. ЗЫ По теме — чистил недавно. Купил зимой баллончик очиститель кондея, летом включил кондей, нажал на баллончик чтоб он запылил и поставил его в салон. Минут через 15 проветрил, пахло едко. Потом еще для 3 помаленьку из кондея попахивал микстурой. Чисто Дезинфекция. 1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007 после испарителя там неизвестно что, туда и не залезть, да и я о ПОСЛЕ испарителя не писал.
Листва как то пролетает во вход системы, далее удерживается фильтром, но когда поднакопится падает перед фильтром и начинается компост
При замене фильтров (у тех у кого две половинки фильтров) — не видно что происходит на дне фильтр-отсека, а там мерзость.
В результате новый фильтр придавливает этот компост нижней кромкой и это ускоряет дальнейшее гниение.
ИМХО наивно полагать, что слабенький поток аэрозоля хлоргексидина что то там сделает. Ну или как минимум не надолго. ps
стандартная труба пылесоса пролезает в проем фильтр-отсека. берите на заметку. Но желательно что то поуже и погибче. Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего 20 см садового шланга рулят! И около сидушек пылесосить удобно. Я кстати когда испаритель чистил так и не понял на какую глубину трубку засовывать. У меня к баллончику наверное метр трубки был, если не больше.
Сую, а она без всяких препятствий заходит и заходит. Так всю и загнал. Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик Fedor писал(а): Листва как то пролетает во вход системы, далее удерживается фильтром, но когда поднакопится падает перед фильтром и начинается компост
При замене фильтров (у тех у кого две половинки фильтров) — не видно что происходит на дне фильтр-отсека, а там мерзость.
В результате новый фильтр придавливает этот компост нижней кромкой и это ускоряет дальнейшее гниение.
Мда, мудреный в вашей машинке фильтр…либо вы что то мудрите
В Спорта КМ, воздух подходит СВЕРХУ к фильтру (причем листва отсекается вообще на входе в заборники, никогда ее на фильтре даже не видел), вся грязь НА фильтре сверху (а не снизу), а далее «чистая зона» — вентилятор, заслонки, испаритель. И если фильтр не запускать, то в чистой зоне микропылинки в худшем случае.
А у вас по описанию «компостная куча», «спрессованная фильтром» и «поливаемая испарителем» (сс) 1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007 Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Кто сейчас на конференции
Система климат контроля в современных автомобилях играет не последнюю роль в обеспечении комфорта при вождении. Однако никакие агрегаты транспортного средства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно может потребоваться чистка кондиционера Киа Рио 3. Помимо этого кондиционер в данном автомобиле нуждается в регулярной заправке специальным хладагентом. Хорошо очищенный кондиционер и необходимое количество хладагента в системе – это залог комфортной температуры в салоне автомобиля.
Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости
- Вставить трубку от спрея в специальное дренажное отверстие на днище транспортного средства.
- Впрыснуть большое количество средства для очистки.
- Подождать десять минут.
- Запустить двигатель авто и включить кондиционер на полную мощность в течение десяти минут.
- Проветрить салон машины.
Помимо этого, есть еще несколько отверстий, через которые можно залить очиститель:
На многих тематических автомобильных форумах встречается еще один эффективный способ очистки охлаждающей системы. Для проведения работ по этому методу необходимо:
- Перед тем, как почистить компрессор, в аптеке приобрести 4 флакона хлоргексина.
- Перелить средство в распылитель.
- Произвести снятие воздушного фильтра.
- Запустить кондиционер на третьей или четвертой скорости.
- Распылить все средство в воздуховод.
- Включить кондиционер на прогрев в течение десяти минут.
Обратите внимание! При попадании хлоргексина в глаза, следует немедленно промыть их обильным количеством проточной воды.
Данные способы очистки кондиционера работают на автомобилях Киа Рио, начиная с модели 2012 года. Вовремя почищенный узел охлаждения позволит сэкономить значительную сумму на системе кондиционирования, замена которой может понадобиться при значительном загрязнении.
Заправка кондиционера на Киа Рио 3
Как правило, в полностью исправном автомобиле утечки хладагента из охлаждающей системы ничтожно малы. Испарение охлаждающего рабочего газа составляет примерно десять процентов объема в год.
Поэтому заправка кондиционера – это весьма редкий ремонт, который применяется либо после длительной эксплуатации транспортного средства, либо при нарушении герметичности охлаждающего узла.
Прежде, чем проводить заправку системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах проводят диагностику.
Данная процедура включает в себя следующие мероприятия:
- Поиск утечек при помощи жидкости маркера.
На данном этапе в охлаждающую систему автомобиля заливается специальная жидкость, которая хорошо показывает наличие утечек. - Измерение давления в системе.
Процедура производится с применением вакуумных насосов. Весь воздух откачивается из системы, осуществляется создание зоны низкого давления и производится наблюдение. - Простой осмотр состояния системы охлаждения автомобиля.
Мастер визуально осматривает видимые части охлаждающего узла на предмет подтеков и трещин. - Проверка исправности компрессора.
Если все эти пункты выполнены успешно и не найдено никаких отклонений, то мастера переходят к заправке.
Большинство специализированных сервисных центров производят заправку кондиционера в три этапа:
- Вакуумирование.
В рамках первого этапа специалисты удаляют остатки воздуха и воды из компрессора кондиционера при помощи вакуумного насоса. - Прочистка.
При помощи специальных растворов производится промывка кондиционера от пыли и грязи. - Непосредственная заправка.
Объем фреона, а точнее хладагента R-134a, в автомобиле Киа Рио составляет 425 грамм. Это норма заправки автокондиционера с завода. По желанию водителя специалисты могут добавить специальный краситель-маркер, который сможет показать утечки хладагента. Стоимость такой процедуры составляет 300 рублей.
Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера возможна только при наличии специальной аппаратуры.
В процессе заправки рабочий газ полностью выкачивается из системы при помощи вакуумного насоса, проверяется герметичность охлаждающего узла по средствам поддержания низкого давления в патрубках и затем фреон вновь заливается в систему.
Определение недостачи в охлаждающей системе
Определить сколько грамм хладона необходимо добавить в охлаждающую систему автомобиля можно через специальное окошко, находящееся в правой части моторного отсека. Если при работающем кондиционере в окне наблюдаются мелкие пузыри, значит хладагента недостаточно.
Критическое количество рабочего газа в системе можно обнаружить по возникновению пены в диагностическом окне. Если такое наблюдается, нужно срочно посетить специализированный сервис для проведения заправочной операции.
Последствия отклонения количества хладагента от нормы
Пониженное количество фреона в системе охлаждения вызывает нарушения в работе компрессора или его полный выход из строя. В то же время газ, налитый в чрезмерных количествах, способствует увеличению давления в компрессоре, что влечет за собой уменьшение его ресурса или нарушение работы.
Заключение
Охлаждающая система автомобиля Киа Рио – это надежный и долговечный узел. При отсутствии нарушения герметичности и чистом компрессоре кондиционер может работать в течение двух и более лет.
При осуществлении заправки важно контролировать количество хладагента. При недостаче фреона появляются сбои в работе системы кондиционирования и возможен ее выход из строя. Увеличенное количество рабочего газа также пагубно сказывается на качестве работы и долговечности охлаждающего узла.