- промывка форсунок на kia rio
- Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
- Дмитрий 116rus
- Комфорт
- Vadim86rus
- Дмитрий 116rus
- Денис777
- Gans 8
- krjanv
- Timall
- Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
- Бывший праворульщик
- Sputnik
- Бывший праворульщик
- D1mon27
- Alexis73
- Sergey150
- solnok10
- Hitruga
- Vega_79
- Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
- Hgeorge
промывка форсунок на kia rio
Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.
Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.
Лучше не рисковать. Можно загубить.
Лучше не рисковать. Можно загубить.
Привет,Фан,ещё разок. просто,когда чинился на Газели(не штатная ситуация,умерла одна форсунка)разговорился с парнем,спросил у него про Ниссан свой,он сказал,что там стоят керамические фильтра,и они разрушаются от у-звука,в итоге попадос на круглую сумму.
А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?
Я бы не рискнул. Лучше химией.
А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?
Я бы не рискнул. Лучше химией.
Приветсвую,Рашит,а причина?Разрушение керамики?
Знаю случаи умерших форсунок именно с Кии после ультрозвука. Поэтому лучше хорошо подумать. ВАЗовские смело можно мыть, с Нексии тоже. Поэтому я лично не всякие форсунки мою в УЗ ванне. Хотя не чего против УЗ не имею.
верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.
верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.
Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.
Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.
вот если у тебя соплюшки в носу мешаются,ты сморкнулся и всё. а как машине сморкнуться,если у неё соплюшки скопились? надо её помочь. дроссель помыть,форсунки почистить,фильтра поменять.
Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
Комфорт
Завсегдатай
Пробеги не большие, но качество топлива оставляет желать лучшего, появились подрегивания при езде на малой скорости и провалы при разгоне. Поэтому тема актуальна, к 30 тысячам собираюсь съездить промыть.
Vadim86rus
Новичок
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом
Денис777
Участник тусовки
ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом
За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?
Gans 8
Бывалый
За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?
Да пох чем промывать. Главное — не заливать в бак рекламируюмую бодягу для промывки форсунок, а делать это на нормальной СТО. В противном случае, при сильном отложении смол — с вероятностью в 50% вам все равно придется туда ехать и чистить топливную систему. С ее разборкой. За соответствующую плату.
krjanv
Участник тусовки
Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.
Timall
Участник тусовки
Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.
У меня пробег 25 тысяч. Неделю назад машина начала тупить. При наборе скорости на низах появляется звук как цокот(не как кузнечек, а как сверчек звук с небольшим как бы звоном) при добавлении газа и более резком педалировании звук пропадает. При этом пропала тяга при старте, резко педаль в пол и машина тупо начинает разгонятся и потом только выстреливает. В результате приходится постоянно крутить движок. Соответственно расход растет и езда не комфортная.
Приехал к ОД. Машину даже смотреть не стали сразу сказали надо мыть форсунки. Я офигел конечно, у меня был японец с пробегом 130 тысяч и ни о какой мойке форсунок я не слышал даже. Главное ОД зарядили 4500! За мытье форсунок с заменой свечей! Цена свечей всего 500 руб за 4 штуки! За что еще 4000?
Вот сижу и думаю что с машиной, потому как я не уверен, что чистка форсунок решит проблему! Пока что заказал свечи и фильтр топливный в экзисте, потому как Од ломит не реальные цены за запчасти.
PS: зачем нужен гарантийный сервис если там сидит толпа дилетантов. За почти два года они не решили ни одну мою проблему по сервису! Либо вообще игнорируют мои жалобы, либо цена их услуг в два, а то и три раза выше других сервисов(я не имею ввиду гаражников, а именно нормальные сервисы)
Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.
Sputnik
Новичок
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
D1mon27
Участник тусовки
Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза
Alexis73
Старики-разбойники
Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза
Sergey150
Старожил
solnok10
Участник тусовки
Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?
С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.
Hitruga
Новичок
На прошлой машине промывал на пробеге 80ткм, мыли ультразвуком часа два не меньше, мастера сказали был запущенный случай и промывать надо раз в 40 тысяч. После промывки расход топлива уменьшился примерно на литр-полтора.
Vega_79
Участник тусовки
С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.
Поддержу, тоже уже ни в первую машину лью мягкую очистку форсунок LIQUI MOLY № 1 каждые 5 тыс. км и все отлично, так как есть мнение что под действием ультразвука снижается изоляция обмотки форсунки и соответственно ресурс
Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
Процесс демонтажа топливной рейки и форсунок на нашей машине достаточно прост и не занимает много времени. Зато при возникновении предпосылок можно быстро произвести ревизию и промывку. Я делал это следующим образом. Откручиваем пробку бензобака. Отключаем аккумулятор. Отщёлкиваем пассатижами фишки с форсунок и отводим блок с проводами в сторону. Теперь переходим к штуцеру топливной рейки. Предварительно его лучше обмотать какой-нибудь тряпкой. Это нужно для того, что б не облиться бензином. Он там под давлением. Откручиваем гайки на штуцере и потихоньку стравливаем давление в топливной магистрали, что б не облиться бензином. Вытаскиваем штуцер. Откручиваем болты крепления топливной рейки. Раскачивая взад-вперёд топливную рейку с форсунками вытаскиваем её вместе с форсунками. Когда рейка с форсунками окажется у нас в руках приступаем к отсоединение форсунок. Вытаскиваем чёрны металлические скобки, которые фиксируют форсунку в рейке. Слегка покачивая форсунку, вытаскиваем её. Приступаем к промывке. Что бы промыть форсунку, нужно что бы она открывалась и закрывалась. Берём два провода с маленькими клеммами и одеваем на контакты форсунок. Подцепляем плюсовой провод к соответствующей клемме аккумулятора. Если прикладывать и отводить минусовой провод от клеммы аккумулятора будет имитироваться цикл работы форсунки. Для промывки используем синтетический спрей для чистки карбюратора. В зависимости от толщины трубки на баллоне спрея подбираем переходник из какой-нибудь трубки, подходящей по диаметру к входному отверстию форсунки. Тут уж кто как нафантазирует. Подсоединяем форсунку к баллону с чистящей жидкостью. Подаём напряжение на форсунку, отбивая азбукой Морзе по минусовой лемме проводом. В это же время подаём спрей в форсунку. Проделываем эту процедуру до тех пор пока «факел» распыления форсунки не станет равномерным. Для подачи напряжения я спаял вот такое не хитрое приспособление. Получилось вот так
После промывки сборка, как обычно, производится в обратном порядке. Перед монтажом форсунок уплотнительные кольца лучше слегка смазать маслом. Так они легче встанут на свои места и не повредятся.
Hgeorge
Резидент
Стравить давление из магистрали можно отключив колодку от насоса. Либо вытащить предохранитель топливного насоса. Потом запустить движок и дождаться пока он заглохнет.