- Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Sorento III
- Порядок выполнения работ
- Положительные эффекты
- Чип-тюнинг KIA Sorento
- Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
- Прошивка двигателя Kia Sorento III Prime Рест 3.5 249, чип тюнинг
- Тюнинг
- Оригинал
- Оригинал + Евро-2
- Тюнинг + Евро-2
Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Sorento III
Предлагаем вам заказать профессиональный чип-тюнинг Kia Sorento III в автомастерской Чипмастер направленный на увеличение мощности, крутящего момента и тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля. Результат работы непременно порадует вас.
Порядок выполнения работ
В своей работе мы используем проверенные и безопасные методы, а также широкий список профессионального оборудования. Этим обуславливается результативность, безопасность и доступность предлагаемой процедуры чип-тюнинга Kia Sorento III в Москве. Мы не вмешиваемся в электрику и работу двигателя. Все изменения носят исключительно программный характер. При необходимости их можно отменить и вернут все так, как было до выполнения работ.
Сам тюнинг сводится к перепрошивке электронного блока управления двигателем. Из этого блока скачивается заводская версия прошивки. Она редактируется с использованием программы WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, более эффективно управляющая работой двигателя. Эта прошивка загружается обратно в электронный блок управления. Автомобиль готов к эксплуатации.
До и после чип-тюнинга Kia Sorento III, цена которого вас не огорчит, мы проверяем машину на стенде. Это надо для оценки результативности тюнинга. Данные проверки распечатываются в виде графиков, выдаются клиенту.
Положительные эффекты
Выполнение работы квалифицированными специалистами гарантированно приводит к увеличение крутящего момента, мощности и ряд других параметров двигателя. Эти приросты влекут за собой оптимизацию ряда тягово-скоростных и эксплуатационных характеристик автомобиля. Наиболее выражены эти эффекты:
- Увеличение максимальной скорости.
- Сокращение расхода топлива на 1-2 литра.
- Ускорение процесса разгона и обгона авто.
- Снижение времени отклика педали газа.
Чем больше возрастает крутящий момент и мощность двигателя после процедуры, тем более выражены все эти эффекты. Мы добиваемся максимального результата программным путём, без какого-либо механического воздействия на мотор. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой – оставить заявку или позвонить нам уже сегодня.
Чип-тюнинг KIA Sorento
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.
Давно хотел — вот и подвернулась возможность.
Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.
Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!
Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.
Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.
Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!
Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
Прошивка двигателя Kia Sorento III Prime Рест 3.5 249, чип тюнинг
*Минимально рекомендованное топливо при экплуатации Kia Sorento III Prime Рест с двигателем 3.5 249 л.с. не ниже класса АИ-95.
Тюнинг
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с сохранением заводский норм экологии. Без возможности полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода).
Оригинал
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей и без перехода на нормы экологии Евро-2
Оригинал + Евро-2
Установка оригинальной заводской версии без увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
Тюнинг + Евро-2
Установка модифицированной версии с увеличения мощностных показателей с переходом на нормы экологии Евро-2 с возможностью полного удаления каталитического нейтрализотора и отключение ДК2 (второй датчик кислорода)
- Только оригинальное оборудование
- Фиксированные цены
- Собственные откатанные решения либо решения именитых ателье
- Не используем складчины прошивок
- Сохраним оригинальные файлы в облачные сервисы
Получите новые эмоции от Чип-Тюнинга своего Kia Sorento III Prime Рест с двигателем 3.5 249 лошадиных сил. По итогу наших работ вы получаете Эластичный двигатель, равномерный и уверенный разгон, без увеличения расхода топлива и сохранением ресурсности агрегатов. Используемое оригинального оборудования позволяет проводить все работы без дополнительных разборов салона и подкапотного пространства автомобиля сохраняя его целостность и комплектность.
Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего Kia Sorento III Prime Рест в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля. Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле. Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля. Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей Kia Sorento III Prime Рест, а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя. Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.