KIA Mohave Club
Николай 11 Мохавод Сообщения: 764 Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53 Комплектация: дизель Premium’15 Дата рождения: 01.01.1961 Откуда: Республика Коми Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 62 раза Контактная информация:
Лично я против чип-тюнинга.
Так как вместе с новыми «лошадками», как правило, приходят и увеличенные нагрузки и перегрев. Конечно это не проходит даром для мотора, износ которого в таких ужесточенных условиях явно ускорится.
Использование неверно подобранных схем или настроек может привести к выходу двигателя из строя. Ущерб может оказаться непоправимым и вы потеряете ДВС.
p-taurus Сообщения: 510 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27 Имя: Павел Дата рождения: 01.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано —
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Это именно то что изменяется.
Про ресурс — сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после «отжига» и ещё много всяких если.
Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.
А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.
Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Привет, друзья.
В последнее время я обновляю данные своего ЭБУ.
Перешли на стадию 3 сейчас.
Это данные этапа 2.
Hi friends.
Lately I’ve been upgrading my ECU data.
Upgraded to stage 3 now.
This is stage 2 data.
mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:
Bus Мохавод Сообщения: 1427 Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17 Имя: Ден Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма Дата рождения: 01.12.1975 Откуда: МО Благодарил (а): 177 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:
Привет, друзья.
В последнее время я обновляю данные своего ЭБУ.
Перешли на стадию 3 сейчас.
Это данные этапа 2.
Hi friends.
Lately I’ve been upgrading my ECU data.
Upgraded to stage 3 now.
This is stage 2 data.
На самом деле разгон до 100 км/ч по спидометру — это не совсем разгон до 100 км/ч. Даже устройства с GPS измерениями могут иметь существенные погрешности (времени разгона) — например если это просто смартфон. Да и с уклоном дороги не все понятно..
Гораздо информативней и интересней был бы разгон на одном и том же месте при схожих условиях (температура воздуха например) ДО и ПОСЛЕ тюнинга. А так — просто видео для ютьюба ИМХО.
Как с дымностью? Машина не стала дымить как паровоз?
Ну и зачастую Stage 2 — по мимо чиптюнинга подразумевает замену деталей впуска/выхлопа, а Stag 3 — более глубокий (турбина и далее). Что-то менялось в машине при Stage 2?
lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Mohave 2020 Стоит ли чиповать после покупки?)
Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
sANya)) Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:02 Имя: Александр Дата рождения: 28.11.1986 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Всем привет! Сделал предзаказ на Муху 2020, стоит вопрос чиповать его после выезда из салона или нет? Увидит ли диллер перепрошивку? Стоит ли вообще делать и какие риски? (как спорткар использовать не собираюсь, но иногда притопить желание есть), а если делать Чип то у кого и до какой мощности? Планирую до 280-290л.с. Читал форум от 2016го года, там треш какой то. Прошу поделиться опытом, а не теорией, заранее спасибо!
tormoz Мохавод Сообщения: 205 Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45 Имя: Антон Комплектация: Premium Откуда: СПб Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 43 раза Контактная информация:
sANya)) Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:02 Имя: Александр Дата рождения: 28.11.1986 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
Зачем?! Мало ли какие проблемы будут с двигателем. Вас пошлют с чипом, скажут что это по вашей вине сломалось. А если начнут диагностировать блок двигателя.
Чип на гарантийной машине делается на свой страх и риск.
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8905 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:
Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:
Всем привет! Сделал предзаказ на Муху 2020, стоит вопрос чиповать его после выезда из салона или нет? Увидит ли диллер перепрошивку? Стоит ли вообще делать и какие риски? (как спорткар использовать не собираюсь, но иногда притопить желание есть), а если делать Чип то у кого и до какой мощности? Планирую до 280-290л.с. Читал форум от 2016го года, там треш какой то. Прошу поделиться опытом, а не теорией, заранее спасибо!
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Николай 11 Мохавод Сообщения: 764 Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53 Комплектация: дизель Premium’15 Дата рождения: 01.01.1961 Откуда: Республика Коми Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 62 раза Контактная информация:
Лично я против чип-тюнинга.
Так как вместе с новыми «лошадками», как правило, приходят и увеличенные нагрузки и перегрев. Конечно это не проходит даром для мотора, износ которого в таких ужесточенных условиях явно ускорится.
Использование неверно подобранных схем или настроек может привести к выходу двигателя из строя. Ущерб может оказаться непоправимым и вы потеряете ДВС.
p-taurus Сообщения: 510 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27 Имя: Павел Дата рождения: 01.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано —
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Это именно то что изменяется.
Про ресурс — сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после «отжига» и ещё много всяких если.
Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.
А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.
Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация: