Чип тюнинг kia 2 литра

Чип-тюнинг KIA Sportage

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Читайте также:  Р0337 ошибка киа сид

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.8% л.с. Прирост крутящего момента +17.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Цены на чип-тюнинг KIA Sportage

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Поделитесь опытом с другими водителями.

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

Источник

Чип-тюнинг Kia Cerato IV (BD) 2.0

Kia Cerato 4-го поколения, получивший индекс кузова «BD». Автомобиль выпускается с 2018 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2021 году. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней .

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Kia Cerato IV (BD) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 150 л.с. 192 Нм. и известен под кодовым обозначением G4NA. Помимо Kia Cerato, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.

На Киа Церато 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг мы проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.

Нужный нам блок управления находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом . Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Cerato IV (BD) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало ~209 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 1,5-2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Прошивка (Чип-тюнинг)

Как думаете Паулюс нам поможет привести старый добрый 2,0 NU до нормы. Вопрос как это отразиться на трёх запрограммированных режимах!?

mr freeman

Член клуба

Тоже очень интересует этот вопрос.. а то 150 сил норм но коротка туповата.. и отклик педали не радует((

Elena

Соуловод

У меня на Sportage 2012 G4KD и 2018 G4NA шитье от Павла, реально радует. Не полный восторг, конечно, но намного лучше стока.
Душа после исцеления от ката тоже будет прошита.

Elena

Соуловод

Забрала свою машинку из салона! 2.0 литра для нее вполне нормально, даже с запасом. Резвая, даже на первой сотне. Дальше, надеюсь , раскатается через 2-3тыс, и будет ещё порезвее. Вот теперь вопрос, почти как у Шекспира, «шить, или не шить? Вот в чем вопрос. » Если по динамике Sportage G4KD и G4NA сомнений не было, то по Soul 2.0 3-gen буду ждать и взвешивать все «за» и «против». Из «за» возможность отката на сток. Из «против» расход. Даже на первой от рождения сотне, при отличной динамике расход по городу меньше 10 литров

Gamma

Член клуба

Любимчик

Elena

Соуловод

По расходу после прошивки на прошитых Паулюсом Sportage G4KD и G4NA с моторами 2.0 ситуация не совсем однозначная.
Стоковая прошивка «овощная», без вариантов.
Была попытка прошиться ADACT, но не понравилось, отличий от стока почти нет.
После ADACT прошили Sportage G4KD Паулюсом и поняли, что наше. По Sportage G4NA вопросов чем шить уже не было, тоже зашили Паулюсом.
После шитья тянет «дать тапка», динамика очень хороша, и это дает +0,5л к стоковому расходу.
Сейчас по городским пробкам не выше 12,5л/100км со средней скоростью 20 км/ч и динамичными стартами.
Если катать со стоковой динамикой (нужны железные нервы), то расход немного меньше, по городу до 12, по трассе до 9 (90-100км/ч)
После прошивки
По трассе пустая 9л/100км при средней скорости 100-110 км/ч.
По трассе 4 взрослых (3 взрослых+2 детей) + полный багажник 9,5-10л/100км при средней скорости 100-110 км/ч.
По трассе пустая 10л/100км при средней скорости 120-140 км/ч.
Это все для Sportage с аналогичными моторами 2.0
На Soul с мотором 2.0 по динамике и расходу (пока по компу, бак еще не сожгли, реальных литров на реальные километры еще нет) пока желания шиться не возникает. Динамика очень даже, расход по городу в пробках со средней скоростью 20 км/ч по компу до 9л (подождем реальные литры на реальные км после сжигания первого бака в чисто городских условиях).
Как-то так. Может поможет кому-то информация.

Gamma

Член клуба

Любимчик

Elena

Соуловод

Или шиться, или электронный эмулятор 2-го лямбда ставить. На Soul G4NA 2.0 стоковая прошивка пока устраивает, в таком случае эмулятор.

Источник

Оцените статью