Чип тюнинг хендай киа

Чип-тюнинг KIA

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто. Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным.

Прошивки доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.

Отзывы о чип-тюнинге KIA

Поделитесь опытом с другими водителями.

Доброго времени. Вчера 03.05.17 сделал чип своей Кияшки Рио 3 1,6 мотор автомат 6ст, И был просто поражен результатами. Во первых и, наверное самое главное, пропала задумчивость на педали газа. Нажал и поехал. Во вторых, машинка поехала очень легко. А на счет расхода и прибавка мощности не могу точно сказать. Еще не обкатал. Ребята сказали что надо проехать еще 150-200 км что бы прошивка одаптировалась. И про мастеров. Я шью у них уже 3-ю машину. Первая была Калина 1,6 8кл. Вторая Гранта 1,6 8кл с обл. поршневой. Ну и третья это рио. И на всех машинах был результат. Так что кто хочет получить от машины чуть больше чем она может. Настоятельно рекомендую. Это стоит этих денег. Киров Кировская обл.

Читайте также:  Замена подшипника промежуточного вала киа спектра мкпп

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.6% л.с. Прирост крутящего момента +5.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 19 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.

Источник

ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia. Не понравится — вернем деньги, все честно! 7 дней на тест. Стоимость.

Стоимость работ зависит от блока ЭБУ, см. таблицу ниже. Для партнеров-автоклубов цена дешевле. По рекомендации человека уже прошившего свой автомобиль у нас также получат скидку.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных моторах концерна Hyundai-Kia хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 — 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003».

На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия современных моторов не ниже 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или «паука» необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик — лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем «Евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет — то НЕ нужно просто так шить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)

Список автомобилей, на которые можно сделать ЧИП-ТЮНИНГ в АВИС-Моторс:

Наши прошивки созданы известными людьми в кругах чиптюнеров — Паулюс, Таёжник, RSW, int4238382. Нормы СО и CH после прошивки минимум в 40 раз меньше существующих норм на территории РФ. Второй лямбда зонд (кислородный датчик), находящий после катализатора может быть отключен, т.е. после прошивки можно смело вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Именно поэтому эта прошивка поможет избежать дорогостоящей замены катализатора после его выхода из строя (около 1000$). Разгон становится более интенсивным и без провалов, электронная отсечка оборотов двигателя смещена выше на 500 — 1000 оборотов, в зависимости от автомобиля. Двигатель становится более тяговитым. Для дизельных двигателей можно отключить клапан EGR, чтобы грязь от выпускного коллектора не летела во впуск, сам клапан можно после этой операции заглушить, также отключаем системы мочевины AdBlue, контроль сажевых фильтров, ограничители максимальной скорости, понижаем температуру включения вентиляторов охлаждения двигателя. Многих волнует вопрос прожорливости после этой операции — если не гонять расход не увеличится, ну а если ездить агрессивно расход будет выше заводской прошивки, за все нужно платить, в среднем же расход даже немного снижается, если не менять свой стиль езды. Остальные прелести данной программы чип-тюнинга Вы можете испытать сами.

В любой момент, по желанию, можно вернуть обратно заводскую прошивку.

Источник

Оцените статью